Промывка - это не более чем развод на деньги. Ни один крупный производитель масел не выпускает сей чудо девайс. Промывка - это по сути отходы. Да и что она может там промыть за 5 минут? Кокс когда нибудить чистил в двигателе? Его приходится смывать керосином и чистиь металлической щеткой. Если хочешь просто грязь вымыть - залей дешевого минерального масла, проедь тыщу -другую, слей и заправь уже нормального. А промывка - деньги на ветер. Да и лить непонятно что в двигатель смысла нет. В любом случае от 200 грамм этой гадости останется в двигателе. Я лично никогда не мою.
я использую всегда одну и туже марку масла (ZIC 5W40 - не реклама). двигатель никогда не промывал, два раза в год (весной и осенью) сливаю старое, заливаю новое и ВСЕ.
Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум. Синтетические масла производятся в основном из газа этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.
пользоваться промывкой не нужно,если есть проблема излишнего загрязнения масла и двигателя,лучше всего сократить интервал замены масла примерно на половину,в зависимости от состояния двигателя и искать причину в движке устранять
Я тоже против промывки, она сушит резинки (сальники, манжеты, колпачки). Но при сильном загрязнении масла следует ей попользоваться. Она разжижает масло и в ней содержатся агрессивные примеси и тем самым происходит промывка, хотя лучше залить пару раз специальное масло и проехать по1000-1500. Ничто не промывает движок изнутри лучше чем щетка и бензин.
Промывка - это не более чем развод на деньги. Ни один крупный производитель масел не выпускает сей чудо девайс. Промывка - это по сути отходы. Да и что она может там промыть за 5 минут? Кокс когда нибудить чистил в двигателе? Его приходится смывать керосином и чистиь металлической щеткой. Если хочешь просто грязь вымыть - залей дешевого минерального масла, проедь тыщу -другую, слей и заправь уже нормального. А промывка - деньги на ветер. Да и лить непонятно что в двигатель смысла нет. В любом случае от 200 грамм этой гадости останется в двигателе. Я лично никогда не мою.
я использую всегда одну и туже марку масла (ZIC 5W40 - не реклама). двигатель никогда не промывал, два раза в год (весной и осенью) сливаю старое, заливаю новое и ВСЕ.
Я лично туалетным утенком мою двигатель, блестит потом шопе**ец...правда не ездит
пажалей машинко)) Эташ ниталчог))))))
тож действует позитивно и на машину и на тебя
масло и зимой и летом одно и тоже, моющих присадок в каждом масле километр, зачем мыть? или вопрос ставим подругому - чем потом промывать промывку?
Промываю каждый год, перед заменой масла
Примерно через 7000-10000км, т.е перед каждой зимой, заливаю только полную синтетику.
Полусинтетика маркетинговая разводка лохов, масло делают либо из нефти либо синтезируют из газа, среднего не дано...
Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.
Синтетические масла производятся в основном из газа этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.
пользоваться промывкой не нужно,если есть проблема излишнего загрязнения масла и двигателя,лучше всего сократить интервал замены масла примерно на половину,в зависимости от состояния двигателя и искать причину в движке устранять
Я тоже против промывки, она сушит резинки (сальники, манжеты, колпачки). Но при сильном загрязнении масла следует ей попользоваться. Она разжижает масло и в ней содержатся агрессивные примеси и тем самым происходит промывка, хотя лучше залить пару раз специальное масло и проехать по1000-1500. Ничто не промывает движок изнутри лучше чем щетка и бензин.
промываю при смене масла на другую марку.
мужики кто-нибудь знает что заливать в мосты и раздатку на хамере H3
Ответ здесь:
http://technetys.blogspot.com/2009/02/hummer-h3-2007.html
спасибо!!!