Все водители делятся на два типа: тех кого штрафовали и тех кого ПОКА ЕЩЕ не штрафовали.
нарушаем мы по двум причинам:
1. по незнанию
2. зная, но авось пронесет
Предлагаю Вам тут указать:
1. где стоят
2. какие нарушения возможны\за что штрафуют (штрафовали)
3. дополнительная инфо
в этих местах мы будем бдительны. в итоге может вообще перестанем нарушать "по незнанию"
Вот Вам мое наблюдение:
У сотрудников ГАИ тактика сидим в гражданской машине. камера (коих оч. много) фиксирует нарушение. Гаишник выбегает тормозит и остается в шоколаде.
это откуда он стоит? от Торайгырова до Лермонтова?
ой, тьфу, по Дзержинского, %) перепутал с который по Ленина до Лермонтова :)))
а на Дзержинского не заметил еще О_о каждый день там езжу
Вот, вот на повороте с ТОрайгырова на Дзержинского висит 40! Так что господа автолюбители будте внимательны.
хаха,
завтра обратю внимания,
всегда выезжаю от аптеки (возле памятника) на Дзержинского
ппц... а я там 60км поливаю, теперь буду внимательнее,спасибо!
Там не видно если с Аптеки выезжать, он перед стоит. Видно если в обратную сторону ехать на перекрестке Лермонтова-Дзержинского.
Со стороны Лермонтова он на столбе висит, а вот с другой стороны я его не видел еще. И да - 60 ездил до этого, странно что так долго проносило.
И еще, не так давно на отрезке Кутузова вдоль Дачного района тоже 40 повесили. Какого черта - непонятно.
На Кутузова, вдоль дачного всегда 40 висел, х.з почему)
Мое мнение, что большинство, где повесили знак 40 - ловушки , или иначе - идиотизм, по другому не назвать!
Сегодня по Кутузова с 09.30 до 11.00 примерно гайцы со Звёздного перебрались на парковку возле Табачной лавки. Неплохо там постреляли. Возможно, вылазки в этом месте будут продолжать.
Странно, что до сих пор не понавтыкали "сорокетов" квадратно-гнездовым...
Про знак "с ТОрайгырова на Дзержинского" предупредила мужа, благодарил.
Стоят при повороте с Дзержинки на Ломова, там знак "40", но редко кто его соблюдает.
ну ... кхм.. оправдывать новые радары то надо государству. как оправдают тихо опять будет
Гулливер. Сегодня.
Я не житель Павлодара, однако бываю здесь часто. Обратил внимание, что в последнее время часто стоят товарищи с радаром по 1 Мая, на отрезке между Естая и Толстого, особенно часов в 5-6 вечера, когда движение достаточно интенсивное.
Сегодня ГАИшники стояли по Кутузова в кармане перед Гулливером на парковке Автолидера, т.е. они отъехали от Геркулеса, т.к. там уже скорее всего примелькались. А с другой стороны одна машина стояла на парковке Парадайса и сразу же после неё второй стрелок с радаром стоял на Звёздном. Пока ехал мне всю машину просветили своими бинарами закомуфлированными.
как уже писали ранее - возле трамвайного управления почти каждый день пасутся ! стоять там могут в любое время хоть рано утром, хоть поздно вечером ! из-за моста не видно, что они там стоят ! так что не проезжайте там выше 60 км/ч (чую что где нибудь в этом районе тоже знак 40 повесят, уж больно модно в нашем городе это стало)
Не то слово, скоро по всему городу 40 будем ездить. Не вдупляю, зачем этот знак на Малой объездной и по Кутузова вдоль Дачного микрорайона висит.
Кстати насчет Дачного микрорайона, там не правильно знак стоит. После Т-образного перекрестка можно ехать 60, вроде так.
Недавно, наши гаишники, "ход конём" , сделали. Видимо, кто-то прошел курс повышения клалификации. Сначала, один стоит с радаром, на "Звездном", все кто проезжают, 40, мимо него, начинают разгоняться до 60, и попадают в цепкие объятия след. гаишника возле "Табачной лавки".
несколько раз видел радарщиков на дачном...сильно не шифровались...
ща ехал с аэропорта и перед светофором на каз-правды стоял(его ваще не видно)и опять на гуливере видел машина в открытую стояла...
Подтверждаю, сегодня часов в 10 утра ехал так же было. Так же на дачном видал тоже стояли, их машина где остановка была, и в сторону совхоз-техникума, в кювете стояли.
Согласно инструкции по несению патрульно-постовой службы, инспектора некоторые сами нарушают правила :
Формы и методы надзора за дорожным движением
(Выписка из Инструкции по организации работы дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан, утвержденной Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 декабря 2002 г. N 789)
Основными формами несения дорожно-патрульной службы являются:
патрулирование на автомобилях и мотоциклах;
пешее патрулирование;
несение службы на постах, в том числе стационарных;
сопровождение и эскортирование транспортных средств;
вертолетное патрулирование.
Надзор за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым, скрытым и смешанным. Открытый контроль осуществляется инспекторами дорожной полиции на автомобилях и мотоциклах, имеющих специальную окраску. Скрытый контроль — на специальных автомобилях обычной окраски без надписей и опознавательных знаков и только в светлое время суток. Одной из форм скрытого контроля за соблюдением Правил дорожного движения водителями общественного пассажирского транспорта может быть проезд инспектора дорожной полиции в гражданской одежде в салоне транспортного средства до конечной его остановки и фиксирование нарушений, допущенных водителем в пути следования.
Решение об осуществлении скрытого контроля принимает командир строевого подразделения по согласованию с начальником управления дорожной полиции или лицом, его замещающим, о чем делается соответствующая запись в постовой ведомости.
Смешанный контроль организуется одновременно на двух автомобилях, один из которых имеет специальную окраску и опознавательные знаки, а второй — обычную окраску. Во всех случаях несения надзора за дорожным движением специальный автомобиль и инспектор дорожной полиции должны быть видны участникам дорожного движения с достаточного расстояния. Запрещается устанавливать специальные автомобили за какими-либо преградами, ограничивающими обзорность (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты и т. д.), это же требование распространяется и на пешие наряды.
Так что прятаться за машины, столбы и кусты - является нарушением с их стороны.
Тут же:
Порядок использования специальных технических средств
(Выписка из Инструкции по организации работы дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан, утвержденной Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 декабря 2002 г. N 789)
Средства измерения для определения скорости движения транспортных средств, другая аппаратура фиксации нарушений Правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских удостоверениях, свидетельствах о регистрации транспортных средств, другие технические средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими рекомендациями о порядке пользования этими техническими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке.
К работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения. Инспектор, получивший в пользование специальные технические средства, несет персональную ответственность за их работоспособность.
На каждое средство измерения заводится журнал учета их использования, который заполняется по окончании смены инспектором, применявшим прибор при контроле за дорожным движением.
По Кутузова, как проезжаешь поворот на Катаева (на Гелиос), немного дальше в проулке стоят.
На торговой вчера стояли вечером, аж 3 наряда через каждый километр
По ленина стоят сразу за камерами с радаром, скрытно.
Ахтунг! По Сатпаевастоят, от Торайгырова. Хлопнуть могут за пешехода или за привышение (ограничение 40), он в меня аж чуть не впритык стрелял) гад! я аж растерялся)))
видел в 17-00
Кароч народ, рекомендую везде где есть знаки ограничения скорости не превышать, стоят они повсюду, за городом кстате тоже (особенно пригородных посёлках 10-25км от города).
просто бывает едишь, знаешь что тут 40, а незаметно так скорость в районе 45-50, а когда человек знает что там есть пост, он автоматически на спидометр смотрит чаще,
а по всему городу так не поездишь, всякие андоны летают то справа, то слева, то двери открывают прямо перед носом, то вроде едишь дистанцию соблюдаешь, глянул в зеркала или на светофор перед перекрестком (что бы не успел заморгать), а тут перед носом по тормозам, реагировать то реагируешь успеваешь, а неприятно
или когда против солнца едишь, нечего не видно, а пешеходы перед носом выскакивают, ты влево, а там другое авто едит по середине дороги %)
щас дорога такая страшная, все ездят ка хотят и на всё не усмотришь, и нечего гаишнику не докажешь, лучше лишний раз к ним не попадаться, у них недобор в бюджет по видимому
Что-то много негатива вы получаете от вождения. Я понимаю, что нахождение за рулем – это не самое лучшее место для медитации, но все же не так все страшно вроде ))
я и пешеходом много негатива получаю!
Вчера на пересечении Торайгырова - Сатпаева, шли по переходу на зеленый свет от музея к памятнику Торайыгырову. 5 часов вечера. На нас несётся голубоватый Лексус с номерами S444 серию не успели запомнить, пронесся на скорости километров 80-90 в максимум метре от нас взади, и то, это мы шаг ускорили, что бы к нему на капот не попасть. Он получается поворачивал налево. И как всегда возле океана, когда нужно не оказалось поста ГАИ, лучше бы они там стояли! И это не единичные случаи.
А ты что думаешь его остановят? Они "свои" номера все знают! Фарами поморгает типа "Есьжи, салам!" И всё, он отворачивается и тормозит кого-нить другого... Самое что добивает, стоишь на перекрестке Сатпаева-Толстго как ехать на ЦУМ, ждешь зеленый сигнал светофора, включен поворотник налево, хотел руку высунуть чтобы ветерок в ладонь подул, и тут, выезжая по встречной слева, впереди меня становится LX470 ...777..... нарушив сразу 3 правила дорожного движения: Выезд на встречную полосу движенния, пересечение СТОП линии, выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофор. Это в день происходит раза по 3-4 только на моих глазах. Сколько недополучило государство штрафов??? Скорее бы уже фотоаппараты поставили. В Астане реально ездишь, и отдыхаешь... Там каждый 3 джип 777 в номере или 001.
Кстати, информация длятех, кто часто ездит по Чкалова: там почи вся улица 40 км/ч, стоят иногда аж в 3 патруля через 2-3 квартала, чтобы если один пролетел, дык на второй поймается. И неплохо, я вам скажу, у них получается. Дураки даже на своих ошибках не учатся....
а по мне так в Астане еще страшнее, большинство перекрестков регулируются полицейскими, даже если светофор исправен. Все друг друга подрезают, как будто это нормально. С обочины отъезжают прямо перед тобой, с крайнего левого ряда поворачивают на право и тоже перед тобой. На дороге с трехполосным движением едит 5 полос авто! И это всё я насмотрелся за два дня.
Штрафанули таки меня, блин ну я 60 ехал, он мне тычет радар где я и 71 км. ?? Я спорил , я повышал голос, а толку? Начал сверять его радар с бумажками , он мне мол видиш сертификат, это у тебя спидометр врет. Не знаю, щас езжу 50, думаю проверить спидометр, но все же.
Муж мне как то говорил, что если стоят колеса не родные, с бОльшим диаметром, то бывает превышение скорости реальной от регистрируемой спидометром. Но на 10 км/ч! Странно. А вообще, большинство сейчас ездят 20-30 км/ч. Муж ругается. Говорит, надо ограничение ввести 80 км/ч, тогда все 60 будут ехать.
Я вот неделю назад еще по Ленина ехал, там 40 стоит, ну я 40 держал, он меня просверлил этим радаром но докупаться не к чему было, что в итоге думать?