Я сегодня кое-как заправил на Гелиосе - 93-й по 69 (у меня карточка) - очередь была ужасная. Скорее всего ожидается подъем цены на бензин с 10-го августа, так что запрвляйтесь, хотя бензин г...но, российский все-равно лучше, но ничего не поделаешь........
на гелиосе постоянно так, цена, при повышении на других заправках, еще около месяца держится, так же и на оборот когда на остальных падает у них держится
В Семске на заправке Аргымак (вроде так называется) российский бензин (Омского НПЗ) так же стоит 73 тенге (АИ 93), цены не поднимались. Ходят слухи что на Гелиосе вообще под 100 будет
- Кто обеспечивает контроль качества нефтепродукции в Казахстане? Вот о чем надо беспокоиться! Я часто провожу лабораторный анализ той продукции, которую продают на наших заправках. Покупаю бензин с октановым числом 85, проверяю, а там 80, беру с октановым числом 90, а в нем — 87. А между тем есть бизнесмены, которые для резкого повышения октанового числа в нефтепродуктах добавляют туда тетраэтилсвинец, который при выхлопе дает выбросы свинца в атмосферу, рассказал эксперт. - Качество горючего должно проверять Министерство охраны окружающей среды в созданных для этого лабораториях
Помоему Министерству окружающей среды насрать на всё в округе. Они заняты тем, что бабки сригут.
...А между тем есть бизнесмены, которые для резкого повышения октанового числа в нефтепродуктах добавляют туда тетраэтилсвинец, который при выхлопе дает выбросы свинца в атмосферу, рассказал эксперт.
Где фамилия этого "эксперта"? Из какого он НИИ или КБ? За тетраэтилсвинец обычно садят... Это запрещенное вещество. Это тоже самое что сказать, эксперт сказал "а в чай Асам довавляют чистый героин". Бензин гавно я согласен, как обычно как и везде, но вот за такие необдуманные фразы, журналюг надо вздергивать на тополях жопой кверху.
Где фамилия этого "эксперта"? Из какого он НИИ или КБ?
Читай статью внимательнее. Не буду же я всё цитировать оттуда тебе. Надеюсь сайт у тебя открывается? А эксперт был генеральный директор научно-исследовательского центра «Нефть» Надир Надиров.
jove
За тетраэтилсвинец обычно садят... Это запрещенное вещество. Это тоже самое что сказать, эксперт сказал "а в чай Асам довавляют чистый героин". Бензин гавно я согласен, как обычно как и везде, но вот за такие необдуманные фразы, журналюг надо вздергивать на тополях жопой кверху.
Увы, у нас всё решают деньги, а значит не садят. Ведь это кормушка многих и они друг друга отмазывают и прикрывают. Ты же сам видишь какое у нас государство, которое погрязло в коррупции.
Оригинальное решение проблем на казахстанском рынке ГСМ предложил на заседании правительства в четверг глава Минэнерго Сауат Мынбаев. Он считает, что необходимо отказаться от сдерживания цен на бензин и довести розничную стоимость казахстанского топлива к российским ценам.
Пассаж министра энергетики и минеральных ресурсов был изложен после соответствующего вопроса премьера Карима Масимова. Последний напомнил, что в этот же день президент спросил с верхушки кабмина, как именно правительство намеревается решать проблемы на внутреннем рынке, связанные с дефицитом высокооктанового бензина и авиакеросина. И предложил главе МЭМР изложить свой взгляд на этот вопрос.
Мынбаев — единственный, пожалуй, министр в нынешнем составе правительства, который ранее не был замечен в изложении истории заданных ему неприятных вопросов с 1913 года, чтобы скрыть их суть, не изменил себе и в этот раз. Его экскурс в историю был краток: в январе — июле 2009 года цены на ГСМ снижались по всему миру, а с июля начали существенно подниматься везде, кроме Казахстана. Удерживая цены на внутреннем рынке, мы отпугнули россиян, которые у себя могут продать авиакеросин и высокооктановый бензин на 40% дороже, чем в Казахстане.
Естественно, что при таком раскладе россиян на наш рынок не заманишь — кто ж будет торговать в чужой стране себе в убыток? Между тем внутреннее потребление в республике по высокооктановому бензину зависит от северного соседа на 40%, а по авиакеросину — на 30.
- На наших заводах возможности обеспечить этот объем производства физически нет, — признал глава Минэнерго.
Какой же из этого выход? Мынбаев предлагает пожертвовать стабильностью цен ради того, чтобы устранить дефицит по высокооктановому бензину и дизтопливу.
- Надо понемногу увеличивать цены на ГСМ, не могут быть цены на 40% ниже, чем в России, даже теоретически, — высказал Мынбаев откровенную крамолу с точки зрения члена правительства, вечно борющегося с инфляцией.
- Нам необходимо приблизить наши цены к российским, сдерживая цены, мы можем перенаполнить наши заводы нефтью, но это проблему не решит, так давайте используем все возможности и создадим условия для наших заводов, — предложил министр.
На что Масимов, вроде бы радостно улыбаясь, не сказал ни да, ни нет: «Надо смотреть, Сауат Мухаметбаевич, надо смотреть...»
Смотреть министру рекомендовалось, видимо, в принятую в мае этого года программу по модернизации трех казахстанских нефтеперерабатывающих заводов, в результате реализации которой, по словам Мынбаева же, «к 2013—2014 годам мы будем в состоянии 100% обеспечивать внутренний рынок всеми видами нефтепродуктов, кроме моторных масел». Но до 2013 еще надо дожить и реализовать эту программу, а ездить на авто и летать на самолетах надо уже сейчас...
Мынбаев же на этом правду-матку гнуть не перестал и сначала попросил премьера отменить запрет на экспорт дизтоплива, введенный по инициативе министра сельского хозяйства, а позже, выйдя к журналистам, дал по этому запрету комментарий из серии «думать надо головой».
- Все решения должны быть адекватными: мы пытаемся забить наши заводы нашей же нефтью насколько возможно, но при этом не можем же вырабатывать из нее только высокооктановый бензин и авиакеросин, — негодовал глава Минэнерго.
Причина его гнева в том, что вырабатываемой при этом попутно соляркой можно затопить республику, однако сельхозное ведомство умудрилось наложить вето и на ее экспорт. И продолжает упорно его оборонять.
- Если мы не откроем экспорт на дизель, мы все равно не сможем его использовать весь, — подытожил Мынбаев.
Министр энергетики РК официально заявил, что повышение стоимости ГСМ в нашей республике просто неизбежно
08.10.2009 | Александр Трухачёв
Бензин будет только дорожать. Сегодня министр энергетики Казахстана официально заявил, что повышение стоимости горюче-смазочных материалов в нашей республике просто неизбежно. По словам Сауата Мынбаева, цены на высокооктановый бензин в Казахстане должны стать примерно такими же, как в России.
Другими словами, самое популярное автомобильное топливо медленно, но верно должно подорожать на 30-40 процентов. Всё дело в том, что одна часть потребляемого в Казахстане высокооктанового бензина завозится из Российской Федерации, а вторая производится из российской нефти. Казахстанская нефть не настолько качественная, чтобы «гнать» из неё бензин высших марок. А нефть и ГСМ в России значительно дороже, и по законам рынка бензин, пусть и сделанный в Казахстане, но из российского сырья, просто не может стоить дешевле. Говоря об этом сегодня в Правительстве, министр энергетики заявил о необходимости плавного, но неизбежного повышения цен на автомобильное топливо в Казахстане.
Сауат Мынбаев, министр энергетики и минеральных ресурсов РК:
- Раз мы находимся в одном рынке, очень сильно не отрываться от российских цен. Надо отрываться, надо защищать своих внутренних потребителей, но эта разница не может быть 30-40% при том, что на наших заводах такой возможности обеспечить весь этот объём производства физически нет. Я уже не говорю о том, что порядка 45% нефти, которая потребляется, из которой вырабатываются нефтепродукты, она российская у нас.
Сегодня тенге обновил очередной минимум против российского рубля - 5,09
Глава МЭМР РК предлагает снять запрет на экспорт дизтоплива
Астана. 8 октября. Kazakhstan Today - МЭМР РК предлагает снять запрет на экспорт дизтоплива. Об этом в интервью журналистам сообщил глава Министерства энергетики и минеральных ресурсов (МЭМР) РК Сауат Мынбаев, передает корреспондент агентства.
"Я прошу отменить запрет на экспорт дизтоплива. Если мы не откроем экспорт на дизель, мы все равно не сможем его использовать", - отметил он.
Он сообщил, что на сегодняшний день необходимо удержать цены на ГСМ и обеспечить рынок соответствующим количеством видов бензина и авиакеросина. "У нас общий рынок с РФ. На сегодняшний день 40% авиакеросина завозим из России и 30% - высокооктанового бензина", - сказал глава МЭМР.
"Цены во втором полугодии более или менее росли (вне Казахстана. - Прим. агентства), сейчас разница цен на внутренних рынках между РФ и Казахстаном достигает 40%", - подчеркнул С. Мынбаев. По его словам, в результате этого у казахстанских владельцев высокооктанового бензина и керосина "есть интенция вывозить все это, продавать за рубеж".
"Мы этот вопрос можем решить в отношении дизтоплива, которого сейчас хватает, поэтому у меня было предложение: раз мы находимся на едином рынке, не отставать от российских цен. Надо защищать внутренний рынок, но при этом, чтобы разница не была 30 - 40%", - считает глава ведомства.
Да вроде в России бензин и не на много дороже чем у нас. Это видимо из разряда того, что вчера в новостях говорили, что в Павлодаре бензин АИ-93 стоит 82 тенге, хотя лично я уже минимум три месяца заправляюсь по 93 тенге (((
Да вроде в России бензин и не на много дороже чем у нас. Это видимо из разряда того, что вчера в новостях говорили, что в Павлодаре бензин АИ-93 стоит 82 тенге, хотя лично я уже минимум три месяца заправляюсь по 93 тенге (((
Видать в понятии приравнять к российским ценам на бензин, это сделать ещё дороже его, чем в самой России. А значит цена ещё подастёт.
Вот тут примерно описывают ситуацию, как выглядит подъём цен:
Ездил недавно, думал заправлюсь. Так там, кроме АИ-80, нет ничего. Только парни стоят вдоль трассы с канистрами, у которых литр 93-го стоит уже 150 тенге.
Правительство Казахстана при желании может решить проблемы на рынке ГСМ, но отчего-то вместо этого упорно наступает на одни и те же грабли, к такому выводу пришли владельцы АЗС, аналитики и депутаты. Многие из них уверены: топливный кризис создан искусственно.
Я сегодня кое-как заправил на Гелиосе - 93-й по 69 (у меня карточка) - очередь была ужасная. Скорее всего ожидается подъем цены на бензин с 10-го августа, так что запрвляйтесь, хотя бензин г...но, российский все-равно лучше, но ничего не поделаешь........
на гелиосе постоянно так, цена, при повышении на других заправках, еще около месяца держится, так же и на оборот когда на остальных падает у них держится
Гелиос-гамно,однозначно. газом заправляют. Хоть у меня не особо капризная к бензе тачка,всёравно -ацтой,а не бензин у них.
Я уж лучше буду переплачивать, но не буду экономить на здоровье своего движка...
Гамно, гамно, а заехал сегодня на заправку (гелиос) в 12 часов и простоял в очереди минут 20 (непревычно).
На монолите и рк-ойл,сапсан,мунайгаз-везде по-талонам!
Это что,промышленный сговор,что бы поднять цену??
хехе..пора господа покупать велики или ходить пешком,тогда не будет болеть голова о гавеном бензине......но так хочеца жить комфортно....а не дают
Я бы не назвал это прям "болением"...
Стоит автолюбителям собраться больше одного и понеслася... :) Даже какое-то "удовольствие" появляется... ;)
Да и иначе жить скучновато... :))
хорошо что я машину продал
уже 90тг
Угу. Сегодня в 8 вечера на РК Оил 93-ий стоил 90 тенге. Хоть щас начали не только по талонам продавать.
Сегодня на Казмунае запровлялся 92-ой по 72
Вчера в п. Ленинский на заправке КазМунайГаз, еле уговорил оператора заправить меня за наличный расчёт. Итог: 80-й по 100тг/л.
Блин че творится
Сговор-стопудово.
В Семске на заправке Аргымак (вроде так называется) российский бензин (Омского НПЗ) так же стоит 73 тенге (АИ 93), цены не поднимались. Ходят слухи что на Гелиосе вообще под 100 будет
В среднем на где-то на 15 тенге, а где-то на 8 повысился бензин 92-ой, 80-ый на 5 тенге, а дизтопливо осталосб прежде. Данные за сегодня РКOil.
Цены падают во всем мире, а у нас только дорожает )))
Так может это из-за предстоящего падения тенге?
Может по многим причинам, одна из них-смена руководства ПНХЗ
Всё шипёли про временный запрет на экспорт ГСМ, я думал что наоборот станет дешевесть топливо. А тут такие дела...
Как бы проезд не подорожал...
заправился на монолите 93 уже по 93тенге жуть -(
а чо, один к одному за каждое октановое число)))))
вот тока бы 96 по 96 был бы
Вот как раз статейка есть по этому поводу:
Почем бензин для народа?
Помоему Министерству окружающей среды насрать на всё в округе. Они заняты тем, что бабки сригут.
Где фамилия этого "эксперта"? Из какого он НИИ или КБ? За тетраэтилсвинец обычно садят... Это запрещенное вещество. Это тоже самое что сказать, эксперт сказал "а в чай Асам довавляют чистый героин". Бензин гавно я согласен, как обычно как и везде, но вот за такие необдуманные фразы, журналюг надо вздергивать на тополях жопой кверху.
Читай статью внимательнее. Не буду же я всё цитировать оттуда тебе. Надеюсь сайт у тебя открывается? А эксперт был генеральный директор научно-исследовательского центра «Нефть» Надир Надиров.
Увы, у нас всё решают деньги, а значит не садят. Ведь это кормушка многих и они друг друга отмазывают и прикрывают. Ты же сам видишь какое у нас государство, которое погрязло в коррупции.
http://www.zakon.kz/page,1,3,149484-benzin-budet-dorozhat.-mynbaev-ne.html
Автовладельцы, открывайте кошельки!
Автор: Василий ИВАНОВ
08.10.2009
Оригинальное решение проблем на казахстанском рынке ГСМ предложил на заседании правительства в четверг глава Минэнерго Сауат Мынбаев. Он считает, что необходимо отказаться от сдерживания цен на бензин и довести розничную стоимость казахстанского топлива к российским ценам.
Пассаж министра энергетики и минеральных ресурсов был изложен после соответствующего вопроса премьера Карима Масимова. Последний напомнил, что в этот же день президент спросил с верхушки кабмина, как именно правительство намеревается решать проблемы на внутреннем рынке, связанные с дефицитом высокооктанового бензина и авиакеросина. И предложил главе МЭМР изложить свой взгляд на этот вопрос.
Мынбаев — единственный, пожалуй, министр в нынешнем составе правительства, который ранее не был замечен в изложении истории заданных ему неприятных вопросов с 1913 года, чтобы скрыть их суть, не изменил себе и в этот раз. Его экскурс в историю был краток: в январе — июле 2009 года цены на ГСМ снижались по всему миру, а с июля начали существенно подниматься везде, кроме Казахстана. Удерживая цены на внутреннем рынке, мы отпугнули россиян, которые у себя могут продать авиакеросин и высокооктановый бензин на 40% дороже, чем в Казахстане.
Естественно, что при таком раскладе россиян на наш рынок не заманишь — кто ж будет торговать в чужой стране себе в убыток? Между тем внутреннее потребление в республике по высокооктановому бензину зависит от северного соседа на 40%, а по авиакеросину — на 30.
- На наших заводах возможности обеспечить этот объем производства физически нет, — признал глава Минэнерго.
Какой же из этого выход? Мынбаев предлагает пожертвовать стабильностью цен ради того, чтобы устранить дефицит по высокооктановому бензину и дизтопливу.
- Надо понемногу увеличивать цены на ГСМ, не могут быть цены на 40% ниже, чем в России, даже теоретически, — высказал Мынбаев откровенную крамолу с точки зрения члена правительства, вечно борющегося с инфляцией.
- Нам необходимо приблизить наши цены к российским, сдерживая цены, мы можем перенаполнить наши заводы нефтью, но это проблему не решит, так давайте используем все возможности и создадим условия для наших заводов, — предложил министр.
На что Масимов, вроде бы радостно улыбаясь, не сказал ни да, ни нет: «Надо смотреть, Сауат Мухаметбаевич, надо смотреть...»
Смотреть министру рекомендовалось, видимо, в принятую в мае этого года программу по модернизации трех казахстанских нефтеперерабатывающих заводов, в результате реализации которой, по словам Мынбаева же, «к 2013—2014 годам мы будем в состоянии 100% обеспечивать внутренний рынок всеми видами нефтепродуктов, кроме моторных масел». Но до 2013 еще надо дожить и реализовать эту программу, а ездить на авто и летать на самолетах надо уже сейчас...
Мынбаев же на этом правду-матку гнуть не перестал и сначала попросил премьера отменить запрет на экспорт дизтоплива, введенный по инициативе министра сельского хозяйства, а позже, выйдя к журналистам, дал по этому запрету комментарий из серии «думать надо головой».
- Все решения должны быть адекватными: мы пытаемся забить наши заводы нашей же нефтью насколько возможно, но при этом не можем же вырабатывать из нее только высокооктановый бензин и авиакеросин, — негодовал глава Минэнерго.
Причина его гнева в том, что вырабатываемой при этом попутно соляркой можно затопить республику, однако сельхозное ведомство умудрилось наложить вето и на ее экспорт. И продолжает упорно его оборонять.
- Если мы не откроем экспорт на дизель, мы все равно не сможем его использовать весь, — подытожил Мынбаев.
Министр энергетики РК официально заявил, что повышение стоимости ГСМ в нашей республике просто неизбежно
08.10.2009 | Александр Трухачёв
Бензин будет только дорожать. Сегодня министр энергетики Казахстана официально заявил, что повышение стоимости горюче-смазочных материалов в нашей республике просто неизбежно. По словам Сауата Мынбаева, цены на высокооктановый бензин в Казахстане должны стать примерно такими же, как в России.
Другими словами, самое популярное автомобильное топливо медленно, но верно должно подорожать на 30-40 процентов. Всё дело в том, что одна часть потребляемого в Казахстане высокооктанового бензина завозится из Российской Федерации, а вторая производится из российской нефти. Казахстанская нефть не настолько качественная, чтобы «гнать» из неё бензин высших марок. А нефть и ГСМ в России значительно дороже, и по законам рынка бензин, пусть и сделанный в Казахстане, но из российского сырья, просто не может стоить дешевле. Говоря об этом сегодня в Правительстве, министр энергетики заявил о необходимости плавного, но неизбежного повышения цен на автомобильное топливо в Казахстане.
Сауат Мынбаев, министр энергетики и минеральных ресурсов РК:
- Раз мы находимся в одном рынке, очень сильно не отрываться от российских цен. Надо отрываться, надо защищать своих внутренних потребителей, но эта разница не может быть 30-40% при том, что на наших заводах такой возможности обеспечить весь этот объём производства физически нет. Я уже не говорю о том, что порядка 45% нефти, которая потребляется, из которой вырабатываются нефтепродукты, она российская у нас.
Сегодня тенге обновил очередной минимум против российского рубля - 5,09
Глава МЭМР РК предлагает снять запрет на экспорт дизтоплива
Астана. 8 октября. Kazakhstan Today - МЭМР РК предлагает снять запрет на экспорт дизтоплива. Об этом в интервью журналистам сообщил глава Министерства энергетики и минеральных ресурсов (МЭМР) РК Сауат Мынбаев, передает корреспондент агентства.
"Я прошу отменить запрет на экспорт дизтоплива. Если мы не откроем экспорт на дизель, мы все равно не сможем его использовать", - отметил он.
Он сообщил, что на сегодняшний день необходимо удержать цены на ГСМ и обеспечить рынок соответствующим количеством видов бензина и авиакеросина. "У нас общий рынок с РФ. На сегодняшний день 40% авиакеросина завозим из России и 30% - высокооктанового бензина", - сказал глава МЭМР.
"Цены во втором полугодии более или менее росли (вне Казахстана. - Прим. агентства), сейчас разница цен на внутренних рынках между РФ и Казахстаном достигает 40%", - подчеркнул С. Мынбаев. По его словам, в результате этого у казахстанских владельцев высокооктанового бензина и керосина "есть интенция вывозить все это, продавать за рубеж".
"Мы этот вопрос можем решить в отношении дизтоплива, которого сейчас хватает, поэтому у меня было предложение: раз мы находимся на едином рынке, не отставать от российских цен. Надо защищать внутренний рынок, но при этом, чтобы разница не была 30 - 40%", - считает глава ведомства.
Да вроде в России бензин и не на много дороже чем у нас.
Это видимо из разряда того, что вчера в новостях говорили, что в Павлодаре бензин АИ-93 стоит 82 тенге, хотя лично я уже минимум три месяца заправляюсь по 93 тенге (((
Видать в понятии приравнять к российским ценам на бензин, это сделать ещё дороже его, чем в самой России. А значит цена ещё подастёт.
Вот тут примерно описывают ситуацию, как выглядит подъём цен:
Ездил недавно, думал заправлюсь. Так там, кроме АИ-80, нет ничего. Только парни стоят вдоль трассы с канистрами, у которых литр 93-го стоит уже 150 тенге.
http://diapazon.kz/2009/10/08/benzinovyjj-shok.html
на гелиосе на днях 93й по 72тнг залил, все лето тока им и пользуюсь
Почем топливо для народа?
Правительство Казахстана при желании может решить проблемы на рынке ГСМ, но отчего-то вместо этого упорно наступает на одни и те же грабли, к такому выводу пришли владельцы АЗС, аналитики и депутаты. Многие из них уверены: топливный кризис создан искусственно.
http://www.respublika-kaz.info/news/business/5727