Для унификации автомобильных бензинов, производимых в Республике Казахстан с 01.02.2010 года ПНХЗ приступает к производству бензина марки АИ-92 по СТ АО 39334881-001-2006 "Бензины автомобильные окрашенные и неокрашенные". При этом прекращается выпуск бензина марки АИ-93.
С 01.03.2010 года ПНХЗ приступает к производству бензина марки АИ-95. При этом прекращается производство бензина АИ-96
А в чём разница-то? В их бумажках и отчётах? Один фиг всё с 80го делается.
Ну здесь правды Вашей нет. Выпускается бензин с октановым числом 93,5. Это уже высокооктановые бензины 96 и 98 буторятся с добавлением разной прелести
Так Вы, Linvebers, думаете это хорошо или плохо? Каков прогноз?
Во во.
Простой народ прочитал, но непонял.
А чего тут понимать то? Выверните свечи после бензы Гелиоса - они красные. Октано поднимающие присадки на лицо. Не есть гуд. Теперь, по идее, их должно стать либо по нулям, либо гораздо меньше. Вот в этом и есть хорошая новость.
А ещо разница в цене будет. как мне думается))
А по мне так ничего не изменится ))) Цены на 92 будут как на 93, а качество 92 будет хуже 93 )))) У нас иначе быть не может!
НЕ ЯРкодер, "голь на выдумку гаразда" цены ограничены можно сказать законом и чтобы обойти его, наша голь затевает бодягу про качество что бы в последующем увеличить отпускную цену но не качество. хитрый маркетинговый ход и достаточно умный))
Не вижу ни маркетингового хода, ни ума - если подразумевается повышение цены... А вот снижение издержек - однозначно. Главное что б "фуфло" не перешло в разряд стандартов.
Алекс вы меня правильно поняли, а снижение затрат с сохранением цены и подразумевает все это, что в сторону качества, не было и не будет.
Эммм... Монолит? РК-Ойл?
значит создадут 94 бенз и опять обойдут закон
ну впринципи свершилось. сегодня покатался и увидел что 93 бенза не существует. есть 92 по той же самой цене 82тенге. куда катимся...
в смысле куда катимся..........читать нужно про бензин то повнимательнее ))) 92 он просто какой то экстра евро нео или что то в этом роде )) убрали просто аи ))). также и с 95 вроде бы будет что ли
интересно... на этом сайте на этом сайте ни слова об этом! цены на 15 мая АИ 93 – 82 тг.
где то тут я читал об этом
и сколько в нем свинца на 1 дм.куб. ?
Интересно, а как у нас будут обстоять дела с 80 бензином? Неужели будут делать по той же цене, но уже как 76.
извините за грубость вы глаза разуйте свои!!! вы видели там где нибудь слово о 80??? ясно было сказано речь шла о 93 и 96!!!
кто лил как качество??? 92-го neo??
Заправил полный бак на Пегасе 92-го по 80 тенге. Правда проехал немного, но почувствовал увеличение тяги....До этого заправлялся на гелиосе. Прошлым летом заправлялся на РК-ойл 92-м - очень неплохой был бензин..., сейчас не знаю какой он, да и отзывов про него совсем нет.
заливал на пегасе тоже несколько раз бензин нормальный, но сволочи недоливают, на гелиосе \этот 92 вроде лучше чем был 93 не исчезает с бака как раньше 93 ))) (никто не сливал у меня его раньше ))))
По-моему, как занимался х...ей Гелиос - так и будет заниматься! У них натура такая. У многих друзей свечи.....красные!!!
на пегасе то уфимский бензин 93-й, а 80-й наш павлодарский
пегасовский 93-й тоже понравился нормальный
а на РК-ойле кажется ничего нет
Я строго по теме бензина вопрос задал. И если вам нечего сказать в ответ на заданный вопрос, то лучше помолчать.
покупайте нормальные тачки с нормальными движками и пох будет на тягу))) лекс жрет все подряд с бумером сложнее аппаратура вылетает движок мин 3 литра и в Павлодаре хватит гор же нет))
Чушь полная, сам то понял что написал?
у меня 520 е34 и от бенза зависит тяга, т.к. если бенз хреновый то забиваются форсунки, свечи и т.д. отсюда следует нету тяги у двигла.
еще бы посоветовал ДТ лить вместо бенза )))))))
у меня чушь? у 520? двигатель? я пишу что бумер капризен к бензе
м50 лью стабильно 93 теперь уже 92))) полет нормальный )
мне не нравится уже 2 раза перенастраивали у мну Х5 2008 сказали эт болезнь до этого лексус все подряд жрал уверен залил бы 80 и на нем бы поехал
x5 построен на базе обычной пятерки, система подачи топлива та же самая следовательно отсюда может у вас или: нужна замена фильтра топливного,или забита сетачка на топливной магистрале.
У меня была забита такая сетачка прочистил продул, промыл и все норм, а хотя думал надо форсунки чистить )))
Это не болезнь машины это болезнь владельца. Что же вы так, x5 можете позволить себе а на бензин денег жалко, покупайте тогда москвич и лейте в него всякую дрянь типа 80-го, и проблем не будет.
то хоттабыч
а бензин очень тяжело на одной заправке покупать во-первых, во-вторых он везде хреновый и нелил я 93 никогда))
Алкот, так ты по ходу 96-98 льёшь? Если да, то твои проблемы закономерны. Самое смешное - 2 года назад у моих друзей машины зимой не заводились на 96. Что они только не делали и кому крыши не сносили своими проблемами. Перешли на 93 - 92, и как бабки отшептали. Испаряемость 96 оказалась меньше испаряемости 93 (!!!!!), а так как горит не бензин, а его пары с воздухом - вот проблема и проявилась.
возможно вы правы склоняюсь к покупки дизеля товарищ взял рейнджа и очень доволен, причем динамика у него совсем не дизельная))
Покатался на новой дизельной аудюхе - если б мне не сказали (с гордостью!) что это дизель - ни за что б не догадался. Тачка оказалась зверь....
В Европе довелось мне покататься на дизельной БМВ. самолет и все тут, даже и не скажешь что дизель
Кто нить в Павлодаре поставил себе этот Петро-маг? Есть отзывы или это очередной развод на бабки?