Спс. Правда красота? Красное, волнующее, манящее, завораживающее... ммм красотища, страшно представить если это реально увидеть, какие эмоции будут, куда там мертвому букетику в вазе у окна. так то.
Спс. Правда красота? Красное, волнующее, манящее, завораживающее... ммм красотища, страшно представить если это реально увидеть, какие эмоции будут, куда там мертвому букетику в вазе у окна. так то.
А еще какие сказочные приходы можно получать при правильном приготовлении и употреблении ЛОЛ.
Большинство современных мужчин дарят девушкам цветы потому что «так надо», потому что «так делаю все», дарят как некую «дань» или «пошлину», потому что «так принято», потому что это «важная стадия ухаживания», это «часть ритуала соблазнения», «чтобы девушка не возмущалась», потому что «без этого просто нельзя».
Самое прискорбное то, что они не понимают самого главного: цветы – это не сухой ритуал, это не выполнение некой негласной договоренности (я тебе цветы, ты мне – секс и кофе в постель), это не некая традиция (с пустыми руками к девушке на свидание нельзя приходить).
Цветы для женщины - это знак внимания, симпатии, заботы и уважения.
Немного истории.....
Наши предки, наблюдая за природой и пытаясь постичь ее самые сокровенные тайны, заметили некоторые закономерности. Например, свойства растений снижать боль, заживлять свежие раны, приносить облегчение при ушибах, останавливать кровь. После удачной охоты или рыбалки мужчины приносили не только добычу к семейному очагу, но и листья, стебли и пыльцу целебных растений.
Женщины же, высушивая на солнце и растирая сухие растения, готовили снадобья (лечебные отвары и мази), или использовали их как украшения для дома или бижутерию для себя.
На самом видном и почетном месте во многих домах стояли (и стоят до сих пор) композиции из сухих цветов и колосьев - оберег. Роскошный, большой и высокий букет согласно народным традициям символизирует плодородие и процветание хозяев дома.
Классификация «дарящих цветы» мужчин
Романтики. Ими движет искреннее желание сделать приятно девушке. Они подолгу и тщательно выбирают цветы, нюхают их, смотрят на внешний вид, считают количество лепестков, долго морочат голову продавцу, ходят от лотка к лотку (или от клумбы к клумбе, если это студент ). Для таких людей, даже сам процесс выбора-покупки уже целый ритуал – эдакий праздник души.
Прагматики. Дарят цветы, потому что «так надо». Они особо не морочат голову с выбором. Они посмотрят, какие посвежее, поприличнее, и купят первый понравившийся. Не первый попавшийся (о таких поговорим позже), а именно первый понравившийся. Таких людей редко встретишь на клумбе – им и в голову такое не придет.
Рационалисты. Эти парни проявляют просто чудеса практичности и рациональности, покупая в качестве букета – горшок с комнатным растением. Ведь это «гораздо продуманней», «гораздо экономней» и «надолго». Еще они могут предложить такой вариант: «Давай я подарю тебе вместо цветов духи или сапоги?!».
Жлобы (скряги, козлы, сволочи – кому, как нравится и удобно их называть. На самом деле словарный запас в этом направлении очень обширен, и так и блещет сочными эпитетами). Назовем их уникумами! На вопрос «А почему ты мне НИКОГДА не даришь цветы?» или «ХОЧУ ЦВЕТЫ» девушка легко может получить ответ: «Ты что, сама не можешь купить?». Ну а если их душа все-таки расщедрится, то это будет именно первый попавшийся и самый дешевый вариант. Мало того, они еще будут просить скидку на него.
Себялюбцы или нарциссы. О, это отдельная категория мужчин. Они дарят цветы, да и вообще подарки женщинам, дабы полюбоваться собой: красивым, внимательным, заботливым, делающим красивые поступки. Они обязательно купят самый дорогой букет в самом стильном оформлении (никакой фольгированной или креповой бумаги, не дай бог будут задействованы полиэстеровые ленты): только рисовая бумага и ленты из натуральных волокон самых модных оттенков!
Изменщики. Для них подарить цветы – первый шаг на пути заглаживания своей вины. Вот благодаря ним многие женщины с опаской и недоверием принимают букеты, начиная подозревать своего благоверного в измене или в другом не менее коварном предательстве, даже если мужчина преподнес их от чистого сердца в знак любви и заботы.
Революционеры и бунтари. Эти парни наотрез отказываются дарить цветы в общепринятые и отведенные для этого дни – праздники (день влюбленных, 8 Марта). Ведь это означает уподобиться «стаду баранов», ломящихся к прилавкам с цветами «потому что так принято». Они обязательно подойдут к этим прилавкам 15 февраля или 9 марта и притащат букет своей «счастливой, ни на кого не похожей» половинке.
Особые романтики. Это не обычные романтики, нет – это особенный подвид. Они не просто хотят подарить любимой цветы, они хотят сделать это по-особенному, романтично и мило. Украсить лобовое стекло и капот ее машины цветами, пока девушка отошла в магазин за покупками, выложить лепестками роз под ее окном признание в любви, запустить голубя, держащего в клювике веточку сирени, к ней в окно (даже сложно представить, как им это удается) – их фантазия неистощима, а желание порадовать любимую просто бьет через край.
Гринписовцы. Это последний подвид мужиков. Они, конечно, дарят цветы, но при этом падают в обморок от «сего убийства» и ритуала «подношения трупов растений». Хотя их мировоззрение позволяет уплетать за обе щеки «трупы» огурцов и помидоров, и даже не давиться при этом
О любви Владимира Маяковского к Лиле Брик все помнят по двум причинам: с одной стороны, то была действительно великая любовь великого, поэта; с другой - Лиля Брик со временем превратила статус любимой женщины Маяковского в профессию. И уже никому не давала забыть, об их странных и порой безумных отношениях; о букетике из двух рыжих морковок в голодной Москве; о драгоценном автографе Блока на только что отпечатанной тонкой книжечке стихов, - обо всех иных чудесах, которые он подарил ей.
А ведь Маяковский творил чудеса не только для нее одной, просто о них постепенно забыли.
И, наверное, самая трогательная история в его жизни произошла с ним в Париже, когда он влюбился в Татьяну Яковлеву. Между ними не могло быть ничего общего. Русская эмигрантка, точеная и утонченная, воспитанная на Пушкине и Тютчеве, не воспринимала ни слова из рубленых, жестких, рваных стихов модного советского поэта, "ледокола" из Страны Советов. Она вообще не воспринимала ни одного его слова, - даже в реальной жизни. Яростный, неистовый, идущий напролом, живущий на последнем дыхании, он пугал ее своей безудержной страстью. Ее не трогала его собачья преданность, ее не подкупила его слава. Ее сердце осталось равнодушным. И Маяковский уехал в Москву один. От этой мгновенно вспыхнувшей и не состоявшейся любви ему осталась тайная печаль, а нам - волшебное стихотворение "Письмо Татьяне Яковлевой" со словами: "Я все равно тебя когда-нибудь возьму- Одну или вдвоем с Парижем!"
Ей остались цветы. Или вернее - Цветы. Весь свой гонорар за парижские выступления Владимир Маяковский положил в банк на счет известной парижской цветочной фирмы с единственным условием, чтобы несколько раз в неделю Татьяне Яковлевой приносили букет самых красивых и необычных цветов - гортензий, пармских фиалок, черных тюльпанов, чайных роз орхидей, астр или хризантем.
Парижская фирма с солидным именем четко выполняла указания сумасбродного клиента - и с тех пор, невзирая на погоду и время года, из года в год в двери Татьяны Яковлевой стучались посыльные с букетами фантастической красоты и единственной фразой: "От Маяковского". Его не стало в тридцатом году - это известие ошеломило ее, как удар неожиданной силы. Она уже привыкла к тому, что oн регулярно вторгается в ее жизнь, она уже привыкла знать, что он где-то есть и шлет ей цветы,
Они не виделись, но факт существования человека, который так ее любит, влиял на все происходящее с ней: так Луна в той или иной степени влияет на все живущее на Земле только потому, что постоянно вращается рядом.
Она уже не понимала как будет жить дальше - без этой безумной любви, растворенной в цветах. Но в распоряжении, ocтавленном цветочной фирме влюбленным поэтом, не было ни слова про его смерть. И на следующий день на ее пороге возник рассыльный с неизменным букетом и неизменными словами: "От Маяковского". Говорят, что великая любовь сильнее смерти, но не всякому удается воплотить это утверждение в реальной жизни. Владимиру Маяковскому удалось. Цветы приносили в тридцатом, когда он умер, и в сороковом, когда о нем уже забыли. В годы Второй Мировой, в оккупировавшем немцами Париже она выжила только потому, что продавала на бульваре эти роскошные букеты. Если каждый цветок был словом "люблю", то в течение нескольких лет слова его любви спасали ее от голодной смерти. Потом союзные войска освободили Париж, потом, она вместе со всеми плакала от счастья, когда русские вошли в Берлин - а букеты все несли. Посыльные взрослели на ее глазах, на смену прежним приходили новые, и эти новые уже знали, что становятся частью великой легенды - маленькой, но неотъемлемой. И уже как пароль, который дает им пропуск в вечность, говорили, yлыбаясь улыбкой заговорщков: "От Маяковского". Цветы от Маяковского стали теперь и парижской историей. Правда это или красивый вымысел, пока однажды, в конце семидесятых советский инженер Аркадий Рывлин услышал эту историю в юности, от своей матери и всегда мечтал попасть в Париж. Татьяна Яковлева была еще жива, и охотно приняла своего соотечественника. Они долго беседовали обо всем на свете за чаем с пирожными.
В этом уютном доме цветы были повсюду - как дань легенде, и ему было неудобно расспрашивать седую царственную даму о когдатошнем романе ее молодости: он полагал это неприличным. Но в какой-то момент все-таки не выдержал, спросил, правду ли говорят, что цветы от Маяковского спасли ее во время войны? Разве это не красивая сказка? Возможно ли, чтобы столько лет подряд... - Пейте чай, - ответила Татьяна - пейте чай. Вы ведь никуда не торопитесь?
И в этот момент в двери позвонили... Он никогда в жизни больше не видел такого роскошного букета, за которым почти не было видно посыльного, букета золотых японских хризантем, похожих на сгустки солнца. И из-за охапки этого сверкающего на солнце великолепия голос посыльного произнес: "От Маяковского".
Опоздале. :Р
А неправда, я выбирала дольше)))
Спс. Правда красота? Красное, волнующее, манящее, завораживающее... ммм красотища, страшно представить если это реально увидеть, какие эмоции будут, куда там мертвому букетику в вазе у окна. так то.
Мое поле больше вашего. :Р
А еще какие сказочные приходы можно получать при правильном приготовлении и употреблении ЛОЛ.
По "макдауелу"на фотках "море пезд" .
Езжайте в Алмату, там этого добра навалом (по крайней мере когда я там последний раз был).
Ацтек жжош
Ты сейчас про что: пёзд или маков? ЛОЛ
Сдается мне, что и того и другого навалом!
ЦВЕТЫ ЭТО ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДАРИТЕ ИХ ЧАЩЕ УРОДЫ
Уважаемый... у Вас опиум закончился?
Уважаемая ЛицензионноеСоглашениеДляКонечногоПользователя-ка, мне и без всякого компота хорошо. А Алматы да, рулит.
Нет, скорее ДляКонечногоПользователяЛицензионное-к-Соглашение! Вы не против, что я вас так называю?
А я удолил свой EULkA.TXT. LOL.
опиум рулит!!! А расскажете мне тайный смысл, а то я не очень... Без опиума...
Мтак.
EULA такая EULAEULAято дарить цветы в горшках, они живые по крайней мере.
могу горшок подарить.... детский
ДА Я ХОЧУ СТАТЬ ВАШИМ КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
У меня уже есть конечный пользователь. А вот ЛИЦЕЗИАРА нет...
Цветы. Варить ли и как часто?
ХОЧУ СТАТЬ ВАШИМ КОНЧЕННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ тогда...
Дуп.
Глазки раскройте, ЛОЛ.
Варим. И едим.
Розовые лепестки что ли?
А одуванчики слабо?
Можно еще арбузные корки, если уж совсем припекло...)))
Борщь???
Большинство современных мужчин дарят девушкам цветы потому что «так надо», потому что «так делаю все», дарят как некую «дань» или «пошлину», потому что «так принято», потому что это «важная стадия ухаживания», это «часть ритуала соблазнения», «чтобы девушка не возмущалась», потому что «без этого просто нельзя».
Классификация «дарящих цветы» мужчин
Украсить лобовое стекло и капот ее машины цветами, пока девушка отошла в магазин за покупками, выложить лепестками роз под ее окном признание в любви, запустить голубя, держащего в клювике веточку сирени, к ней в окно (даже сложно представить, как им это удается) – их фантазия неистощима, а желание порадовать любимую просто бьет через край.
да все правда это праздник души))
Когда сдохнете, хорошо разживетесь цветочками...
гмм, а как можно "разжиться" будучи мертвым? философораптор.жпг
О любви Владимира Маяковского к Лиле Брик все помнят по двум причинам: с одной стороны, то была действительно великая любовь великого, поэта; с другой - Лиля Брик со временем превратила статус любимой женщины Маяковского в профессию. И уже никому не давала забыть, об их странных и порой безумных отношениях; о букетике из двух рыжих морковок в голодной Москве; о драгоценном автографе Блока на только что отпечатанной тонкой книжечке стихов, - обо всех иных чудесах, которые он подарил ей.
А ведь Маяковский творил чудеса не только для нее одной, просто о них постепенно забыли.
И, наверное, самая трогательная история в его жизни произошла с ним в Париже, когда он влюбился в Татьяну Яковлеву.
Между ними не могло быть ничего общего. Русская эмигрантка, точеная и утонченная, воспитанная на Пушкине и Тютчеве, не воспринимала ни слова из рубленых, жестких, рваных стихов модного советского поэта, "ледокола" из Страны Советов.
Она вообще не воспринимала ни одного его слова, - даже в реальной жизни. Яростный, неистовый, идущий напролом, живущий на последнем дыхании, он пугал ее своей безудержной страстью. Ее не трогала его собачья преданность, ее не подкупила его слава. Ее сердце осталось равнодушным. И Маяковский уехал в Москву один.
От этой мгновенно вспыхнувшей и не состоявшейся любви ему осталась тайная печаль, а нам - волшебное стихотворение "Письмо Татьяне Яковлевой" со словами:
"Я все равно тебя когда-нибудь возьму-
Одну или вдвоем с Парижем!"
Ей остались цветы. Или вернее - Цветы.
Весь свой гонорар за парижские выступления Владимир Маяковский положил в банк на счет известной парижской цветочной фирмы с единственным условием, чтобы несколько раз в неделю Татьяне Яковлевой приносили букет самых красивых и необычных цветов - гортензий, пармских фиалок, черных тюльпанов, чайных роз орхидей, астр или хризантем.
Парижская фирма с солидным именем четко выполняла указания сумасбродного клиента - и с тех пор, невзирая на погоду и время года, из года в год в двери Татьяны Яковлевой стучались посыльные с букетами фантастической красоты и единственной фразой: "От Маяковского".
Его не стало в тридцатом году - это известие ошеломило ее, как удар неожиданной силы. Она уже привыкла к тому, что oн регулярно вторгается в ее жизнь, она уже привыкла знать, что он где-то есть и шлет ей цветы,
Они не виделись, но факт существования человека, который так ее любит, влиял на все происходящее с ней: так Луна в той или иной степени влияет на все живущее на Земле только потому, что постоянно вращается рядом.
Она уже не понимала как будет жить дальше - без этой безумной любви, растворенной в цветах. Но в распоряжении, ocтавленном цветочной фирме влюбленным поэтом, не было ни слова про его смерть.
И на следующий день на ее пороге возник рассыльный
с неизменным букетом и неизменными словами: "От Маяковского".
Говорят, что великая любовь сильнее смерти, но не всякому удается воплотить это утверждение в реальной жизни. Владимиру Маяковскому удалось.
Цветы приносили в тридцатом, когда он умер, и в сороковом, когда о нем уже забыли.
В годы Второй Мировой, в оккупировавшем немцами Париже она выжила только потому, что продавала на бульваре эти роскошные букеты. Если каждый цветок был словом "люблю", то в течение нескольких лет слова его любви спасали ее от голодной смерти.
Потом союзные войска освободили Париж, потом, она вместе со всеми плакала от счастья, когда русские вошли в Берлин - а букеты все несли.
Посыльные взрослели на ее глазах, на смену прежним приходили новые, и эти новые уже знали, что становятся частью великой легенды - маленькой, но неотъемлемой. И уже как пароль, который дает им пропуск в вечность, говорили, yлыбаясь улыбкой заговорщков: "От Маяковского". Цветы от Маяковского стали теперь и парижской историей. Правда это или красивый вымысел, пока однажды, в конце семидесятых советский инженер Аркадий Рывлин услышал эту историю в юности, от своей матери и всегда мечтал попасть в Париж.
Татьяна Яковлева была еще жива, и охотно приняла своего соотечественника. Они долго беседовали обо всем на свете за чаем с пирожными.
В этом уютном доме цветы были повсюду - как дань легенде, и ему было неудобно расспрашивать седую царственную даму о когдатошнем романе ее молодости: он полагал это неприличным. Но в какой-то момент все-таки не выдержал, спросил, правду ли говорят, что цветы от Маяковского спасли ее во время войны? Разве это не красивая сказка? Возможно ли, чтобы столько лет подряд... - Пейте чай, - ответила Татьяна - пейте чай. Вы ведь никуда не торопитесь?
И в этот момент в двери позвонили...
Он никогда в жизни больше не видел такого роскошного букета, за которым почти не было видно посыльного, букета золотых японских хризантем, похожих на сгустки солнца. И из-за охапки этого сверкающего на солнце великолепия голос посыльного произнес: "От Маяковского".
via lorelleia