Высокоскоростной проводной интернет, предоставляемый по волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС) по технологии FTTB (Fiber To The Building - оптика в каждый дом). Будет в июле-августе этого года. Больше нету информации. Ждем.
Mysyk
2011-04-08 01:05:16
, жопашники они конечно , однако , постоянно в этом месяце меняют оборудование .
, А роутер перегрузить ? Была подобная ситуевина пару раз, звонил, выяснял. А потом как в том анекдоте "Фарами моргал, дворники включал, из машины выходил?" Выдернул от сети питание, включил и все залетало.
Если он есть)
, Ну это уже второй вопрос ))))))
, и фарами моргали, и из машины выходили. Раз 5))
подниму тему, нужна помощь. в КТ за инет+тв будет выходить около 5700 в месяц или около того. А билайн предлагает тариф за 4700 это 100 каналов+100мбит\с. Кто что может сказать по этому поводу? Кто пользуется билайном? Спасибо заранее.
Отказалась от Билайна летом. Бесконечные отключения интернета, бестолковые, хамоватые сотрудники техподдержки. В одно из обращений мне сказали, что его зарегистрируют по одному поводу, а сделали совсем по-другому. Ни за что не отвечают, все проблемы решаются на счет клиента. Когда отказались от них, звонили, предлагали половину стоимости. Вспомнила все мытраства и отказалась еще раз.
В КТ без проблем устранили неполадки по телефону, операторы вежливые. Преимущество пока налицо.
Возможно, только у нас такая ситуация была, но возвращаться пока категорически не хочу.
,
Не только. У нас аналогичная ситуация.
Друг из РФ попросил помочь с подключением его пожилой родственницы к инету. Ей нужны были только интернет-тв и скайп. Короче, бабулька 3 месяца промучилась и из-за постоянных сбоев переключили её на КТ. Сейчас довольна.
А изначально у Билайна подкупила скорость подключения к сети+роутер, так как в КТ надо было ждать чуть больше недели и ещё с роутером какие-то заморочки были.
Да,подкупила скорость и роутер. 100мбит круглый год, 3500 в месяц. Правда 3 месяца уже не юзаю. Эксперимент есть эксперимент(с)
А в КТ еще часто перезванивает служба качества и спрашивает, довольны ли вы обслуживанием и не грубили ли вам операторы. А один раз был звонок от службы качества службы качества (вот такая вот рекурсия). Все звонки, между прочим, запикиваются (с). Так что если кто-то нагрубил то легко привлечь к ответственности. Впрочем, это палка о двух концах.
PS Часто в разных "Мечтах" да "Технодомах" девушки мне предлагают пчелайн. Я говорю у меня оптика ID Net. Они такие "Ну у нас же дешевле и скорость тоже 100 мегабит. Я отвечаю "Ну, у меня не 100 а 120. К тому же белый и статический IP адрес. Предложите то же самое." И они обычно сливаются после этого.
, на билайне теперь тоже самое и статика и проверка сапортов)
Статику вижу, на целую тыщу дешевле, подумать только.
, абсолютно не то же самое. До 100Мбит, откуда 120? Потому, что UTP.А теперь минусы: в основном глобальный минус это медь. Т.е., потенциальная угроза пробою при грозе для высотных зданий (оптика полностью изолирована), ограничение до 100Мбит (в оптике задел превышает 1Гбит), куча коммутационного оборудования, которое надо питать и обслуживать (технология GPON предусматривает PON - Passive Optical Network - прямо в АТС или узловой шкаф, который запитан оптической линией более высокой пропускной способностью). Последний пункт вытекает в то, что интернет и телефон у меня продолжают работать даже при отключении энергии в районе, питая терминал через UPS. Техподдержка. Она решает, даже если приходится ехать в абонентский отдел.
Так что далеко не так же.
Пришел участковый, сказал у нас порезали билайновый UTP. И действительно, порезали, всех абонентов. Очень рад, что у меня ID Net. Но вот интересно, нахрена вырезать этот кабель? Он же дешманский и меди в нем давно уже нет. Просто вандализм? Но почему тогда режут именно билайн - я чето не слышал, чтобы порезали ID Net у кого-либо. Да и установка у них хромает: куча открытых мест, в то время как у кабельных операторов или КТ все закрыто, кабелеводы заходят внутрь ящиков, нигде ничего не светится.
, как вариант предположения, именно предположения. Билайн не сам протягивает сеть до конечного потребителя, он нанимает организацию и те тянут. Если Билайн им оплачивает за погонный метр, в том числе и перетяжка, то вот и профит.