Достать ортофосфорную кислоту

Товарищи, может кому попадалась где. РОЗЫСКИВАЕТСЯ
kislota.jpg
Вобщем штука используется при пайке, для снятия ржавчины  и т.п.
Нужно примерно пол-литра для эксперимента.
Накрылся лямбда зонд, говорят можно попробовать вернуть его к жизни подержав в кислоте минут 10-15, сейчас он до покупки нового все равно служит затычкой в трубе, а тут есть способ попробовать научную работу провести, вдруг фокус прокатит:) ?

Поделиться
+1
Куат

r00t 7 февраля 2012 14:48

Если поможет, я на очереди ;). Вознаграждение гарантирую.

ЗЫ Быстрый ты однако.

r00t
2012-02-07 14:48:44
Крицкий

Super 7 февраля 2012 15:49

желательно прецедуру делать в гальванической ванночке

Алексей

Soldier 7 февраля 2012 15:53

Тема снова актуальна! Ищется ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА, поллитра хватит.
Павлодар реактив сказали что не разливают, продают только тарой 34кг. Мне столько реально не надо.
Товарищи химики, медики, все у кого может быть - помогите отыскать, ибо если тема прокатит - мы откроем новую эру для автолюбителей.

Алексей

Soldier 7 февраля 2012 16:30

Краткое содержание...
Супер посоветовал Орбиту и Все для сотовых в Айманова. Резутьтат отрицательный, кислота не найдена. Посты удалил чтобы не засоряли тему.
Итого - облом пока. Есть "паяльная"- но это не то, это соляная с примесями солей цинка, есть флюс, но это тоже другая бяка. Вобщем поиски продолжаются. Пока кандидат №1 для замены ортофосфорной - это туалетный утенок, он тоже разъедает будь здоров. 

Soldier
2012-02-07 16:40:38
#kid

#kid 7 февраля 2012 16:34

Ортофосфорная кислота в кока-коле же есть ;)

Алексей

Soldier 7 февраля 2012 16:35

Ага, сейчас пойду пару литров коллы в бак залью. Теоретически должно сработать:)))
P.S. то что мне до лямбда зондов после такого дела не будет это точно.

Soldier
2012-02-07 16:36:12
Куат

r00t 7 февраля 2012 16:51

Тогда начинаю активные поиски кислоты.
Вопрос - почему именно ортофосфорная кислота? Какие критерии отбора?

Алексей

Soldier 7 февраля 2012 17:06

Честно не знаю, но в нете пишут именно про нее. Видать отличается способностями к разъеданию гари. Еще нашел что свечи например замачивают в утенке (7-10 часов) или "Кроте" (7-15 минут) и с ним вся гарь отваливается становятся как новые. У свечей все не так хорошо, там есть механическое воздействие + высокое напряжение.
А вот лямбда , насколько я понимаю она либо убитая напрочь (раскол керамики, разбитое покрытие, оторванные провода) либо просто засратая в хлам. Т.е. гарь, смолы и т.п. настолько покрыли слой элемента что он не в состоянии оценить газ. Вот такой случай можно излечить очисткой поверхности.
Корочь попробовать стоит.

Роман

RONIK 7 февраля 2012 17:18

щас пади у тебя расход без лямбды зимой под 30 =)

Алексей

Soldier 7 февраля 2012 17:20

Чет пришло в мысли, решил отписать
Для тех кто еще не знает что такое кривой лямбда зонд  - это
1. Увеличенный расход бензина (от 2 до 20л на 100км/ч)
2. Это примерно 100$(за копию, или 300$ оригинал) и месяц ожидания. (цену умножать на количество, в более современных авто их от 2 до много)
Вобщем тема очень актуальна, поэтому если кто может помочь - присоединяйтесь к поискам "магического эликсира"
P.S. Честно не знаю, второй день езжу, чую расход будет не меньше 30ки. Т.к. стрелочка индикатора двигается очень заметно.

Soldier
2012-02-07 17:21:18
Куат

r00t 7 февраля 2012 17:28

На данный момент известно, что в большом количестве кислота содержится в обычном преобразователе ржавчины. Но не чистая, поэтмо поиски продолжаю.

Крицкий

Super 7 февраля 2012 20:59

может проще взять ВДшку залить в гальваническую ванну включить на 15 минут и вуаля. если серебро в обычном мистере мускуле из ванночки вытаскиваешь аш блястят . то в ВДшке явно все отвалится

Куат

r00t 7 февраля 2012 21:01

ВДшка? А она не загорится?

Крицкий

Super 7 февраля 2012 21:03

а вы что заливать кислоту ето все собрались в рабочий двигатель в бензин чтоли??? имелось ввиду снимаем лямбдозон суем в ванночку.

Куат

r00t 7 февраля 2012 21:30

Ну через ванночку предполагается ток пропускать, правильно я понял?

Крицкий

Super 7 февраля 2012 21:45

не знаю надо попробовать.

stogoffjjet

stogoffjjet 7 февраля 2012 22:10

Super
может проще взять ВДшку залить в гальваническую ванну включить на 15 минут и вуаля. если серебро в обычном мистере мускуле из ванночки вытаскиваешь аш блястят . то в ВДшке явно все отвалится

Точно гальваническая, может ультразвуковая?

Куат

r00t 7 февраля 2012 22:12

По ходу Стогоффджет прав, чем не врублюсь зачем ток там нужен.

Ренегат

o.k. 7 февраля 2012 22:42

а как насчет кока кола?

Куат

r00t 7 февраля 2012 22:45

Так в ней содержание кислоты что-то около 1%, да и сахар много.

Крицкий

Super 7 февраля 2012 23:09

ДА ультразвуковая . я чето с машинками стиральными запарился .

Stig

Stig 7 февраля 2012 23:15

Soldier

Вобщем штука используется при пайке, для снятия ржавчины  и т.п.
Нужно примерно пол-литра для эксперимента.
Накрылся лямбда зонд, говорят можно попробовать вернуть его к жизни подержав в кислоте минут 10-15, сейчас он до покупки нового все равно служит затычкой в трубе, а тут есть способ попробовать научную работу провести, вдруг фокус прокатит:) ?


Позвольте вопрос какой тип лямбда зонда нацелен на чистку, а лучше назвать авто и её год?

Ренегат

o.k. 7 февраля 2012 23:17

КсилитБенд тоже очень хорошо разъедает
Ультразвуковая ванна не попрет, нити при резонансе поотрывает, мех чистка суть таже.
Домашние утенки, ксилиты и кроты - сделанны щадящими для покрытий, их и стоит попробовать.

Алексей

Soldier 7 февраля 2012 23:46

Авто Монтеро Спорт 2002 года, 3л 6G72
Вобщем по приезду домой зонд который отключил мне товарищ электрик был извлечен и я над ним жестоко надругался проведя чистку туалетным утенком, т.к. ничего другого добыть не получилось. В итоге за 3,5 часа удалось свести примерно 70% нагара на платиновом электроде. ничего особого не делал, засунул датчик в стакан. поставил на батарею, раз в полчаса что мог чистил щеточкой. Установил подключил, пока замечаний нет, движок вроде пашет как надо. Однако замерил показания всех зондов и есть одно подозрение.
Электрик сказал что причина всех бед - обедненная смесь, которая является следствием неправильно работы зондов. Вобщем воткнул модуль самописца, и давай кататься, в итоге картина следующая.
1.png
Вобщем что я вижу. Первые зонды (до катализатора) левого и правого блока вроде как работают как надо (кто шарит в этом поправьте если ошидаюсь) а вот вторые зонды (после катализатора) ... вобщем какой то из них обманывает. Низкий уровень напряжения - значит низкий уровень кислорода (вроде так), следовательно чем ниже уровень тем богаче смесь.  Исходя из этого если Зонд 2 Банка 2 обманывает и неверно показывает что смесь насыщенна то эти данные могут привести БК к обеднению смести.
Данные графики построенны при движении на ускорени (нагрузка на движок) разгон на 3ей передаче с 40км/ч обороты от 1800 до 2000 примерно. Вобщем кто что может глянуть - подскажите.
P.S. Датчик 2 банка 2 не сдох, на холостых у него почему то возрастает уровень, вобще странно както пашет...

ttt

ttt 7 февраля 2012 23:57

обычно проблемы зондов не в "грязи" а в обрыве спирали накала.

stogoffjjet

stogoffjjet 8 февраля 2012 0:05

Soldier
Для тех кто еще не знает что такое кривой лямбда зонд  - это 
1. Увеличенный расход бензина (от 2 до 20л на 100км/ч)

P.S. Честно не знаю, второй день езжу, чую расход будет не меньше 30ки. Т.к. стрелочка индикатора двигается очень заметно.

Я конечно не автолюбитель, но у меня такой вопрос: а с чем был сделан вывод, что ЛЗ подлежат замене/чистке? Из-за расхода? Если пользоваться автозаводом ночью, прогревать утром, вечером, в обед по 10-20 минут, опять же масла в коробке/раздатке/мосте пока разойдутся, то и расход 30л для тяжелого трехлитрового авто с автоматом нормальный вроде.

Куат

r00t 8 февраля 2012 7:59

Soldier

Если графики на холостом ходу построишь, будет куда понятнее.

Авто

Авто 8 февраля 2012 19:02

Понимаю что хочется с экономить. Но лямба это такой же расходник как колодки масла и тп. Как то давно пробовали этим заниматься, делать это нужно в определенном порядке и это довольно муторная процедура, и требует четкого соблюдения последованности операций. В домашних условиях можно сделать только имитацию, и успокоить себя душевно.

Алексей

Soldier 9 февраля 2012 12:25

Флуд в топку. Может где флуд и норма но не в моих темах. Кому нечего сказать по существу - велком в болталку. Посты не несущие смысловой нагрузки по теме удалены.

Алексей

Soldier 9 февраля 2012 12:36

stogoffjjet

Вывод о некорректной работе лямбды был поставлен электриком, после анализа значений датчиков, и выхлопа своими шаманскими атрибутами. Техника показала что с датчиков одной линии поступает сигнал обогащенной смеси, в то время когда анализ выхлопа показывает обеденную смесь. Итог - вроде небольшой расход, но движок не тянет при нагрузке. В качестве подтверждения догадки датчик был отключен и после этого двигатель заработал нормально (но увеличился расход). 

Вот выкладываю показания при холостом. Один датчик отключен (график левый верх)

3.png

Алексей

Soldier 9 февраля 2012 15:11

Всем болельщикам,
Нашел в нете неутешающую картинку
http://www.tuningdepot.com/ebay/images/cutaway.gif
на которой представлен мой датчик в разрезе. Оказывается та фигня которую я отмывал это лишь второй колпачек, а сам элемент находится под ним. Итог - без срезания колпачка фокус не пройдет.
Заказал себе новые зонды, а после замены над старыми можно будет поиздеваться. Надеюсь у кого нибудь найдется миниболгарочка?;-)

Куат

r00t 9 февраля 2012 16:19

Чет не пойму, а датчики уже горячие были?
Во втором банке первый датчик еще скачет, хоть и есть "подвисания", а второй совсем вялый.
А в первом банке и так все понятно.

Авто

Авто 9 февраля 2012 18:52

Soldier
Всем болельщикам,
Нашел в нете неутешающую картинку
http://www.tuningdepot.com/ebay/images/cutaway.gif
на которой представлен мой датчик в разрезе. Оказывается та фигня которую я отмывал это лишь второй колпачек, а сам элемент находится под ним. Итог - без срезания колпачка фокус не пройдет.
Заказал себе новые зонды, а после замены над старыми можно будет поиздеваться. Надеюсь у кого нибудь найдется миниболгарочка?;-)

Обрезание им делать нужно на токарном станке, а очистку проводить в 3 этапа, а потом крепить все назад при помощи полуавтомата.
Куат

r00t12 февраля 2012 22:13

Нашел весьма и весьма недорогой вариант. Написано что Denso и made in Japan. Селлер американец, вряд-ли станет фуфло толкать. Но подозрительно дешево.

Алексей

Soldier13 февраля 2012 11:02

Это сингл вайр - однопроводный. У меня 4х проводные, я взял вот такие

Soldier
2012-02-13 11:04:50
Куат

r00t13 февраля 2012 12:18

То есть, ты не считаешь что $25 для лямбды мало?

Алексей

Soldier30 марта 2012 12:18

А вот и я:)
Вобщем все разрешилось, однако поведаю полную историю.
Один датчик был замочен в утенке, тщательно натерт щеточкой, а потом выяснилась, что там фигня которую я драил так усердно - это второй слой колпачка. В итоге решил рискнуть и заказать с ебея.  Заказал все 4ре штуки, написано "мицубан компартабл" и все дела, вышла радость 27 000 тнг (за все 4ре Wink). Однако когда поехал ставить  вылезли косяки
1. На одном недостаточно было провода
2. Оказалась распиновка абсолютно другая. Датчик не греется, и данные не дает.
Первый вопрос по быстрому решил допаяв кусок провода от старого датчика
Второй - узнал распиновку, перекидал клемы. Все заработало, закрытый цикл восстановился, жалобы пропали....
НО БЛИН МАШИНА КАК ТУПИЛА ТАК И ДАЛЬШЕ ТУПИЛА! Реву
Но, порой стали появляться жалобы на пропуски в пятом цилиндре. Искр при работе не видать, но все же тему решил добивать.
Решил забить на СТОшки и заняться самолечением
1. Поехал купил промывку для топливной системы Castrol, цена 1800.
2. Заказал свечи DENSO double platinum
3. Ну и пошел купил комплект проводов Tesla Silicone (красные)
Кто знаком с V-рядными - знает какая задница менять свечи и провода, однако повезло что тот самый 5ый цилиндр это единственный у которого можно ничего не снимая заменить провод. ЧТо я собственно и сделал. И ... О чудооооо, машин заработал как надо! Дрынь дрынь балалайка
Вывод - учите матчасть, чтобы было не так обидно когда вам говорят покупать кучу хрени непонятной а толку это не приносит. Когда сам принимаешь решения - это как то по другому воспринимается.
P.S. Root 25$ - это реально мало, при учете что у нас универсальные стоят от 10 000 тнг. Но  собственно я воткнул от этого же продавца, датчики реально работают, расход в норме (по трассе 10 литров как изначально было) из косяков что длина провода не совпадает и клемы надо проверять. Но разница в цене очевидна, да и датчики американские а не китай, провода такие что хрен кусачками перекусишь, качество исполнения внешне не отличается от оригинала японского, что тоже внушает доверие.

Soldier
2012-03-30 12:24:00
Jove

jove30 марта 2012 13:34

kIxOT.jpg