Товарищи, может кому попадалась где. РОЗЫСКИВАЕТСЯ
Вобщем штука используется при пайке, для снятия ржавчины и т.п.
Нужно примерно пол-литра для эксперимента.
Накрылся лямбда зонд, говорят можно попробовать вернуть его к жизни подержав в кислоте минут 10-15, сейчас он до покупки нового все равно служит затычкой в трубе, а тут есть способ попробовать научную работу провести, вдруг фокус прокатит:) ?
Если поможет, я на очереди ;). Вознаграждение гарантирую.
ЗЫ Быстрый ты однако.
желательно прецедуру делать в гальванической ванночке
Тема снова актуальна! Ищется ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА, поллитра хватит.
Павлодар реактив сказали что не разливают, продают только тарой 34кг. Мне столько реально не надо.
Товарищи химики, медики, все у кого может быть - помогите отыскать, ибо если тема прокатит - мы откроем новую эру для автолюбителей.
Краткое содержание...
Супер посоветовал Орбиту и Все для сотовых в Айманова. Резутьтат отрицательный, кислота не найдена. Посты удалил чтобы не засоряли тему.
Итого - облом пока. Есть "паяльная"- но это не то, это соляная с примесями солей цинка, есть флюс, но это тоже другая бяка. Вобщем поиски продолжаются. Пока кандидат №1 для замены ортофосфорной - это туалетный утенок, он тоже разъедает будь здоров.
Ортофосфорная кислота в кока-коле же есть ;)
Ага, сейчас пойду пару литров коллы в бак залью. Теоретически должно сработать:)))
P.S. то что мне до лямбда зондов после такого дела не будет это точно.
Тогда начинаю активные поиски кислоты.
Вопрос - почему именно ортофосфорная кислота? Какие критерии отбора?
Честно не знаю, но в нете пишут именно про нее. Видать отличается способностями к разъеданию гари. Еще нашел что свечи например замачивают в утенке (7-10 часов) или "Кроте" (7-15 минут) и с ним вся гарь отваливается становятся как новые. У свечей все не так хорошо, там есть механическое воздействие + высокое напряжение.
А вот лямбда , насколько я понимаю она либо убитая напрочь (раскол керамики, разбитое покрытие, оторванные провода) либо просто засратая в хлам. Т.е. гарь, смолы и т.п. настолько покрыли слой элемента что он не в состоянии оценить газ. Вот такой случай можно излечить очисткой поверхности.
Корочь попробовать стоит.
щас пади у тебя расход без лямбды зимой под 30 =)
Чет пришло в мысли, решил отписать
Для тех кто еще не знает что такое кривой лямбда зонд - это
1. Увеличенный расход бензина (от 2 до 20л на 100км/ч)
2. Это примерно 100$(за копию, или 300$ оригинал) и месяц ожидания. (цену умножать на количество, в более современных авто их от 2 до много)
Вобщем тема очень актуальна, поэтому если кто может помочь - присоединяйтесь к поискам "магического эликсира"
P.S. Честно не знаю, второй день езжу, чую расход будет не меньше 30ки. Т.к. стрелочка индикатора двигается очень заметно.
На данный момент известно, что в большом количестве кислота содержится в обычном преобразователе ржавчины. Но не чистая, поэтмо поиски продолжаю.
может проще взять ВДшку залить в гальваническую ванну включить на 15 минут и вуаля. если серебро в обычном мистере мускуле из ванночки вытаскиваешь аш блястят . то в ВДшке явно все отвалится
ВДшка? А она не загорится?
а вы что заливать кислоту ето все собрались в рабочий двигатель в бензин чтоли??? имелось ввиду снимаем лямбдозон суем в ванночку.
Ну через ванночку предполагается ток пропускать, правильно я понял?
не знаю надо попробовать.
Точно гальваническая, может ультразвуковая?
По ходу Стогоффджет прав, чем не врублюсь зачем ток там нужен.
а как насчет кока кола?
Так в ней содержание кислоты что-то около 1%, да и сахар много.
ДА ультразвуковая . я чето с машинками стиральными запарился .
Позвольте вопрос какой тип лямбда зонда нацелен на чистку, а лучше назвать авто и её год?
КсилитБенд тоже очень хорошо разъедает
Ультразвуковая ванна не попрет, нити при резонансе поотрывает, мех чистка суть таже.
Домашние утенки, ксилиты и кроты - сделанны щадящими для покрытий, их и стоит попробовать.
Авто Монтеро Спорт 2002 года, 3л 6G72
Вобщем по приезду домой зонд который отключил мне товарищ электрик был извлечен и я над ним жестоко надругался проведя чистку туалетным утенком, т.к. ничего другого добыть не получилось. В итоге за 3,5 часа удалось свести примерно 70% нагара на платиновом электроде. ничего особого не делал, засунул датчик в стакан. поставил на батарею, раз в полчаса что мог чистил щеточкой. Установил подключил, пока замечаний нет, движок вроде пашет как надо. Однако замерил показания всех зондов и есть одно подозрение.
Электрик сказал что причина всех бед - обедненная смесь, которая является следствием неправильно работы зондов. Вобщем воткнул модуль самописца, и давай кататься, в итоге картина следующая.
Вобщем что я вижу. Первые зонды (до катализатора) левого и правого блока вроде как работают как надо (кто шарит в этом поправьте если ошидаюсь) а вот вторые зонды (после катализатора) ... вобщем какой то из них обманывает. Низкий уровень напряжения - значит низкий уровень кислорода (вроде так), следовательно чем ниже уровень тем богаче смесь. Исходя из этого если Зонд 2 Банка 2 обманывает и неверно показывает что смесь насыщенна то эти данные могут привести БК к обеднению смести.
Данные графики построенны при движении на ускорени (нагрузка на движок) разгон на 3ей передаче с 40км/ч обороты от 1800 до 2000 примерно. Вобщем кто что может глянуть - подскажите.
P.S. Датчик 2 банка 2 не сдох, на холостых у него почему то возрастает уровень, вобще странно както пашет...
обычно проблемы зондов не в "грязи" а в обрыве спирали накала.
Я конечно не автолюбитель, но у меня такой вопрос: а с чем был сделан вывод, что ЛЗ подлежат замене/чистке? Из-за расхода? Если пользоваться автозаводом ночью, прогревать утром, вечером, в обед по 10-20 минут, опять же масла в коробке/раздатке/мосте пока разойдутся, то и расход 30л для тяжелого трехлитрового авто с автоматом нормальный вроде.
Soldier
Если графики на холостом ходу построишь, будет куда понятнее.
Понимаю что хочется с экономить. Но лямба это такой же расходник как колодки масла и тп. Как то давно пробовали этим заниматься, делать это нужно в определенном порядке и это довольно муторная процедура, и требует четкого соблюдения последованности операций. В домашних условиях можно сделать только имитацию, и успокоить себя душевно.
Флуд в топку. Может где флуд и норма но не в моих темах. Кому нечего сказать по существу - велком в болталку. Посты не несущие смысловой нагрузки по теме удалены.
stogoffjjet
Вывод о некорректной работе лямбды был поставлен электриком, после анализа значений датчиков, и выхлопа своими шаманскими атрибутами. Техника показала что с датчиков одной линии поступает сигнал обогащенной смеси, в то время когда анализ выхлопа показывает обеденную смесь. Итог - вроде небольшой расход, но движок не тянет при нагрузке. В качестве подтверждения догадки датчик был отключен и после этого двигатель заработал нормально (но увеличился расход).
Вот выкладываю показания при холостом. Один датчик отключен (график левый верх)
Всем болельщикам,
Нашел в нете неутешающую картинку
http://www.tuningdepot.com/ebay/images/cutaway.gif
на которой представлен мой датчик в разрезе. Оказывается та фигня которую я отмывал это лишь второй колпачек, а сам элемент находится под ним. Итог - без срезания колпачка фокус не пройдет.
Заказал себе новые зонды, а после замены над старыми можно будет поиздеваться. Надеюсь у кого нибудь найдется миниболгарочка?;-)
Чет не пойму, а датчики уже горячие были?
Во втором банке первый датчик еще скачет, хоть и есть "подвисания", а второй совсем вялый.
А в первом банке и так все понятно.
Нашел весьма и весьма недорогой вариант. Написано что Denso и made in Japan. Селлер американец, вряд-ли станет фуфло толкать. Но подозрительно дешево.
Это сингл вайр - однопроводный. У меня 4х проводные, я взял вот такие
То есть, ты не считаешь что $25 для лямбды мало?
А вот и я:)
Вобщем все разрешилось, однако поведаю полную историю.
Один датчик был замочен в утенке, тщательно натерт щеточкой, а потом выяснилась, что там фигня которую я драил так усердно - это второй слой колпачка. В итоге решил рискнуть и заказать с ебея. Заказал все 4ре штуки, написано "мицубан компартабл" и все дела, вышла радость 27 000 тнг (за все 4ре ). Однако когда поехал ставить вылезли косяки
1. На одном недостаточно было провода
2. Оказалась распиновка абсолютно другая. Датчик не греется, и данные не дает.
Первый вопрос по быстрому решил допаяв кусок провода от старого датчика
Второй - узнал распиновку, перекидал клемы. Все заработало, закрытый цикл восстановился, жалобы пропали....
НО БЛИН МАШИНА КАК ТУПИЛА ТАК И ДАЛЬШЕ ТУПИЛА!
Но, порой стали появляться жалобы на пропуски в пятом цилиндре. Искр при работе не видать, но все же тему решил добивать.
Решил забить на СТОшки и заняться самолечением
1. Поехал купил промывку для топливной системы Castrol, цена 1800.
2. Заказал свечи DENSO double platinum
3. Ну и пошел купил комплект проводов Tesla Silicone (красные)
Кто знаком с V-рядными - знает какая задница менять свечи и провода, однако повезло что тот самый 5ый цилиндр это единственный у которого можно ничего не снимая заменить провод. ЧТо я собственно и сделал. И ... О чудооооо, машин заработал как надо!
Вывод - учите матчасть, чтобы было не так обидно когда вам говорят покупать кучу хрени непонятной а толку это не приносит. Когда сам принимаешь решения - это как то по другому воспринимается.
P.S. Root 25$ - это реально мало, при учете что у нас универсальные стоят от 10 000 тнг. Но собственно я воткнул от этого же продавца, датчики реально работают, расход в норме (по трассе 10 литров как изначально было) из косяков что длина провода не совпадает и клемы надо проверять. Но разница в цене очевидна, да и датчики американские а не китай, провода такие что хрен кусачками перекусишь, качество исполнения внешне не отличается от оригинала японского, что тоже внушает доверие.