Проблема. Машина Мицубиси Легнум, 1998 год, 1.8, движок GDI. Так вот. По городу когда двигаешься, то все нормально, но иногда плавали обороты, и на светофорах машина глохла. Это было редко! когда выехали на трассу - началось: обороты плавают, машина выше 80-90 км/ч не едет, газ давишь до "полика", загорается "чек" на панели, обороты сбрасываешь, чек тухнет, машина дергается, расход пипец большой, машина плетется просто. Залил 10 л. 95-го, машина летела, хотя дерганья были. По расходу уже 95 заканчивался, и потихоньку опять начинали плавать обороты. Думал бензонасос. Съездил, разобрали, чистый, бак тоже чистый. И все.......после этого завел машину, через полминуты заглохла, опять - тоже самое. С горе пополам, на 20 км/час по "казкраевским" переулкам доехал до дома, через каждые 50-100 метров глох, позвал компьютерщика. Он проверил и вынес вердикт: давление в бензонасосе скачет. Че делать. А мне говорят стошники, что х.з. какой бензонасос, их там два у мицубана, в баке, и возле движка, ТНВД называется. И че теперь?
Где ах....но делают GDI?
Где можно купить бензонасос китайский и оригинал?
Что это может быть вообще?
Кто сталкивался проблемой?
Настра уже 3 дня нету, машина как будто умирает.
По экзисту ...
Дорогой автомобиль, однако.
Автору могу только посоветовать прозвонить алматинские авторазборы, можно неплохо сэкономить.
Могу, ремонт насоса около 30000 по времени день - два. 87017207073
по колесам звонил, до сих пор отключен.
Вообщем так, батя записался на полную диагностику по ул. Кутузова - Ломова. Запись на 8 марта. Точную поломку скажут. И уже буду конкретно что то искать.
Расстройству нету предела.....без машины беда. Привык уже....
Евген_31 - спасибо большое. Если диагностика подтвердит наши предположения - то я к вам!!!
Гм... А смысл платить за диагностику, если данная цена евгена уже её включает? Хотя... хозяин - барин... :)
эхх еще один повод не покупать митсубанов... дорогие они уж в обслуге...
Не понял??? Они там ее полностью диагностировать будут, каждую свечу, каждую деталь. У него тоже так????? Если так, то действительно, какой смысл....
Естесственно... Сначала ищут причину - потом лечат.
Если это насос - то цена одна, если датчики какие - то цена совсем другая. Ремонт блока управления - третья. Женя же тебе цену уже конкретно за ремонт насоса назвал, с диагностикой..
Все ясно. Понял. Спасибо за помощь. Будем ждать.
Не знаю точно конструкцию вашего двигателя. Но на всякий случай. Датчик положения дроссельной заслонки проверяли?
Сам дроссель проверяли и чистили, а датчик не проверяли. Потому как диагностика первоначальная компьютерная переносная - она показала только бензонасос. Куда то лезть сам даже не решаюсь.
извиняюсь за отступление от митсубы..но!
у меня вопрос к Alex711.. так как Alex711 человек грамотный..
мож сталкивался или просто в курсе?
у меня попёрдывает чё-то...не пойму почему...
был такой эффект летом когда провод центральный от катушки к трамблёру отгорел...поменял на настоящий Бошевский и перестало...
щас опять...я уже думаю что не в зажигании может дело?
потому что провода поменяны катушка тоже свечи вроде тоже...
крышка трамблёра с бгунком...
датчик холла хоть и китайский но новый..
хз чё ему надо...
мне кажется из-за этого и обороты плавают слегка и бензы естественно расход больше нужного и ваняет с глушака как от масквидона...
вот так попёрдывает:
Если честно - не знаю. Всё что угодно может быть. У мну Ауди с моником - такая же песня временами бывает. Ладно бы постоянно хлопало - так нет, месяц не хлопает. День хлопает. В машинке всё исправно...
Так значит это вы на аванте были?
Пропуски и у меня есть. То ли зажигание, то ли нагар на клапанах - не знаю.
мне кажется большинство проблем изза того, что бенз херовый до невозможности. Недавно чистил форсунки, стока гумна с них вылилось...
Бензин, будь он неладен.
я вот думаю мож моник поменять...б/у типа 15000 стоит...
можно канеш ещё компрессию померить...но у меня как бы 2 года назад кап-ремонт был...и клапана там новые-фирмовые...
главно на оборотах не пердит не дёргает...а на холостых есть такое...
Да та же херня. А может в трамблере чего люфтит на малых оборотах, а?
я тоже об этом думал но если люфтит то тока сам вал...
может там шестерня износилась которая с распредом сообщается?...
надо снять крышку и подёргать её..
хотя не было же когда я центральный провод поменял...и тут чё она тогда так резко износилась? непоняяяяяяятно...
у меня главно все запчасти по зажиганию есть на замену...я все уже местами менял...и катушку(с коммутатором) и крышку и бегунок и свечи...один фик пердит...тока датчик хола нету запаснова...обидно ща взять его за 1000тг поменять а она один фиг пердеть будет...
не ужто он так быстро глючить начал? фирменный-то совсем дофига стоит...не охота покупать...
Сомневаюсь что из-за проводов это. А металлические колпачки со свечек снял? У меня они пробивали нехило так.
Тьфу, парюсь. С проводов колпачки.
неа не снимал...
с ними как-то получше сидит на свечках...
раньше на старых проводах снимал...ща как-то жалко...
думешь лучше снять?
а может это просто конденсат?
Снимай, при высокой влажности воздуха там конкретно пробивает. И троит из-за этого.
ладно, завтра по-отрываю...
поглядим...хотя автомобиль должен быть аутентичным...если их придумали значит это кому-нибудь нужно)))
у меня на пасике была проблема, трансформатор был не герметичен, пробивало постоянномашина глохла, как дождь это пиши пропало бесполезно ехать было... надоело мне все это снял его увидел трещинку на пластике, взял эпоксидку ею залил и все норм потом стало...
трансформатор - это наверно катушка зажигания?
ну я её на новую менял в ходе своих эксперементов...не помогло...
завтра надсвечники по-отрываю нафик...поглядим...
ну если не поможет r00t держись))) я ж тебя поймаю!! я тебе всё выскожу!!))))
короче по-отрывал....нифига не помогло((( так и по-пёрдывает(((
Зато летом по утрам троить не будет :).
А у тебя катализатор стоит? Я свой подозреваю, но продиагностировать никак руки не доходят.
ну да...
клапан ЕГР, КЛАПАН ДОЖИГА ГАЗОВ, можно отремонтировать, но лучше менять.
кажысь я нашёл касяк!!!
короче чет сижу смотрю вчера у меня обороты 1000 держится...
ну и думаю: так-то это дофига...
а я как-то тросик газа натянул...не помню уже зачем...
ну и ща ваще его ослабил...и стали обороты как положено 700-800...
и смотрю а пердеть то перестало...
ваще этот поновпрыск фиг поймёшь...
я так думаю что на холостых он думал что сильно много и пытался скинуть обороты и скидывал отсюда и пердёж был...
теперь и бензой не так воняет и обороты боле-менее ровно стоят...
а мож ещё потеплело?
но когда отпустил тросик сразу перестало пердеть...
так что народ на моновпрысках у кого пердит проверте тросик))))
У меня все ок с тросиком, и обороты холостые при 90 градусах 800 штук.
А попердывает, правда далеко не всегда, но все же есть.