Кто какое СТО может порекомендовать? А то такое ощущение что все стошники всегда на "от*ебись"делают
На данный момент только в Геркулесе только сразу сказали, что еще поменять надо (даже если и не надо. лучше поменять, чем потом еще раз за ремонт платить и это верно). На них и остановились, ищем детали, но хотелось бы еще услышать какие есть варианты в городе.
Ситуэйшн,
поехали с папиком по ходовке, думали раздатка гремит. Разобрали, сказали подшипник надо заменить, купили, заменили,
суток не прошло как начало скрипеть все на повороты, поехали, грят резинки надо менять все,
думаем "плять, сразу нельзя диагностику сделать и за раз всё заменить" купили, заменили, не скрепит,
не успели с СТО выехать как заметили, что эти уроды что-то с тормозами сделали, авто стало тормозить на больший "ход ноги" и не так резко, я правда не знал еще, т.к. без меня это дело было дня три назад
так вчера аж чуть не обделался от сраха, когда сел в авто, выехал на дорогу, набрал скорость, и начал как обычно притормаживать перед перекрестком (торможу я всегда заранее и уже нога привыкла к тормозам), а машина как ехала, так и едит, пи*дец ощущения, думал кирпечей наложу!
Спасибо! Заеду
Тестю нужно на грации почистить форсунки. Где посоветуете?
, в 4 часа утра на ум приходит только "...на СТО посоветуем"
я не уверен про спектр услуг, но первым делом бы заехал на Кутузова 169
Почистить форсунки.
1 вариант на месте не разбирая. (Эффект чистых носков, при грязной майке)
2 вариант со съёмом в ультрозвуковой ванне. (См выше, но дороже)
Оба варианта имеют кучу побочных не очень хороших явлений и могут привести к покупке не только новых форсунок, но и ремонту двигла.
Поэтому мой СОВЕТ просто купить новые форсунки. По деньгам получится не сильно дороже, зато головняка сильно убавляет. А чистка нужна периодическая, путем заливки в бак чистящего средства, НО только если она делается с новья авто. В бу машинке перед чисткой нужно вручную промывать бак и подводящую магистраль, менять фильтр до и после промывки и то не факт, что эта катавасия поможет нормально работать движку.
И не слушай советчиков на СТО, им лишь бы бабло срубить, поэтому сделают как клиент желает и ещё убедят, что это единственно верное решение.
, "новые форсунки" - нормальный совет!
на жигули новые форсы стоят 3,5 ктнг за штука, на ауди есть по 15ктнг/шт. (вчера узнавал)
Хотел давно почистить форсунки в итоге потратил около 3 ктнг на средства и материалы. потратив около 2,5 часов почистил сам
, вот! Всё дело в "почистил сам". А мы про СТО говорим. Как сам - никакое сто не сможет.
вылетели 2 и 3 скорости на коробке. Авто ваз 21099. Кто в курсе где ремонтируют качественно и что по деньгам, запчасти с моей или их стороны?
, я точно знаю куда не стоит ехать, на Циолковского/Камзина. Дважды делали разные вазы, после их ремонта задняя включается без предварительного надавливания, в итоге появляется большой шанс пока не приловчишься, что стартанешь задом :(
, ух.. а стоит сколько?
, чем иртыш-лада не устраивает? запчасти с твоей стороны, но в здании два магазина под лады заточенные. когда 8ка была, всегда там делался.
, видишь, вопрос цены. цены разные ломят, не зависимо от качества работы. А результат работы мастера покажет уже в процессе эксплуатации. Грубо говоря хочу чтоб недорого и не лохануться))
Надо искать одного и постоянного доктора для авто,конечного же хорошего,но постоянного. Человек знать будет историю болезни и соответственно лечение будет проходить с большим положительным эффектом.(из личного опыта)
Новые форсунки стоят дорого, да и смысла пока менять их нет. Сам мыть их он не будет, так что только на сто, просят в среднем 1200тг за форсунку, за дроссель 3000тг. Итого 7800тг. Ну и заодно надо будет купить резинки-кольца на форсунки, прокладку клапанной крышки. Так что надо только определится с сто.
, 2 сразу передачи потерялись это плохо((( меняют сразу в сборе 1-2+муфта и 3-4+муфта + подшипники + сцепление(последние 2 позиции не факт что попросят заменить, хотя возможно что валы болтаются и "выбивают передачи" и тут надо менять подшипники). Работа 8-10к в любом случае, что в иртыш ладе что стальсервисе. П.с.: делал коробас в иртыш ладе и в стальсервисе в обоих случаях была одна КПП. "Мастерам" параллельно какие он запчасти ставит, собрал кпп и ты укатил на месяцок)))
, вообще по коробкам лучший мастер за авто-сити, мне он за 2 часа проблему устранил, даже редкую деталь подогнал...
, это который "дядя Вася-коробочник"??
, такое бывает скорее с мастерами по ходовой или костоправами. а движок или электрику не каждый мастер возьмется делать "на любой машине". был случай, приехал на премьере - решили проблему за час со всеми разобрать-собрать + 100 раз покурить, заехал на мазде - даже вникать в проблему не стали. ответ лаконичнее некуда - мы мазды не делаем!!
, если не секет что за проблема была? товарищу не беруться сигналку поставить на А6 (там оптоволокно вместо проводов. есть интерфейсы под него, но тут не беруться ставить). у меня пока проблем небыло (разве только с карбом - на Южной сделал), мелочевку стараюсь сам делать - руки вроде откуда надо. щас правда не климат, но на работе бокс теплый. да и не доставляет проблем. единственно лампочки надо в туманках поменять - на яму надо. пока терпит.
, рафа ,голкипер, ты ли это) ВАЗы тазы делает? и что по цене берет?
, скорее всего CAN-шина. Для нее "крокодильчики" ставить нужно. а это суета еще та. много глюков возникает. вот и не берутся
, конечно Рафа, Мерс делал, фольсвАгин делал, а по остальному хз
, primera была 1,6 с полным впрыском. глохла при сбросе газа? когда машину накатом пускаешь. на Polus'e Сергей почистил впрыск, все стало просто отлично.
, у меня карбюратор с кучей электроники
, есть человек, который знает премьеру от радиатора до глушителя. реально много знает именно про премьерам в 10-ом кузове. могу подсказать, если есть какие вопросы по машине.
еще есть один товариСЧ, который в рабочее время ставит сигнализации и прочее г.. на машины, купленные в салоне, а после работы то же самое только в гараже и на порядок дешевле. ставил моему куму на Corolly Verso Starline 91, если не ошибаюсь. загвоздка была в том, что машина заводится с кнопочки PushStart. многие в городе вообще отказывались связываться с этой кнопочкой. 6 часов мучений и все заработало.
это к теме про А6 и CAN-шину.
, Буду признателен если дашь координаты человека. на низких оборотах (от 1000 до 2000) провалы в наборе скорости при среднем нажатии на газ. то есть если давить более плавно или наоборот дать в пол - машина идет. но при некотором нажатии ее как за хвост кто держит. Карбюраторщик говорит проблема в электронике, управляющей карбом
на счет CAN шины. А6 с ключа заводится, но автоматически. то есть надо повернуть ключ и отпустить его - она заводится сама. Говорят была бы кнопка пуш старта было бы проще. На всякий случай дай координаты и этого товарища
Охуе***ь!! Я бы на месте шефа салона убил эту гниду. В 10 раз дешевле делать это просто беспредельный демпинг. Зачем?
, карбюраторщик говорит так, потому что возится не хочет. Плавающая неисправность хуже всего.
1. Надо найти описание карба.
Когда плавно жмешь газ бензина хватает. Когда резко давишь - включается ускорительный насос. А вот когда ты говоришь что не едет - должна включаться система промежуточная(частичные нагрузки), в жигулях для этого был доп-канал со своими жиклерами. Вот по книжке и надо найти какие каналы у тебя не работают и разобраться с ними по жесткому. Эх, я любил карбюраторы... В жигулях когда хреново работала система частичных нагрузок водилы перед ускорением два-три раза плавно нажимали на газ - карбюратор готовил обогащенную смесь. Ну и конечно тросик газа должен свободно ёрзатца в оболочке, безо всяких заеданий и прикусываний. Пружина возврата опять же без провисаний. Короче тут лета надо ждать, в -30 любой карбюраторщик к электрику пошлёт
, описание есть. как всегда у японок краткое. а у карбюраторщика был еще по осени - тепло было. промыли-продули все. настроили. но вот этот промежуточный режим никак. тросик-пружина в норме. вакуумы вроде тоже. остается электроника (там пучёк проводов к карбу идет, штук десять).
Частичные нагрузки жестко завязаны на уровень бензина в камере. РЕГУЛИРОВАЛИ? А электроника там нафига?
уровень бензина стоит точно по метке (там смотровое окошко есть). электроника включает клапаны дополнительной подачи топлива. а вот для каких режимов - ненаписано в книге
А ну вот оно и есть, надо искать какой из клапанов не работает или канал под ним забит отложениями. Клапан должен управляться либо концевиком на педали газа, либо концевиком на рычаге газа на самом карбюраторе. Книгу всё же лучше посмотреть, хотя бы по картинкам постараться разобраться.
самое интересное что при холодном двигателе прет на любых режимах. проблема когда двигатель прогрет
Ясен пень, при прогреве заслонка подсоса закрыта, бензин шурует со скоростью бешаной черепахи - пофиг ему переходные режимы, там не до экономии.
, если двигатель прогрет градусов до 70 заслонка уже открыта. да и там электронный автомат прогревочного хода - ее открывает если нажать на газ.
есть подозрение на лямбду.
Можно попытаться методом научного тыка найти дебилоидный электроклапан: по одному чуток выкручивать клапан, но не до конца, только так чтоб освободить проход бензина. Найти клапан - потом дальше разбираться. Лямбда тут не при делах, она общий бензин душить должна (либо воздуха больше давать, не знаю как в карбах)
выкручивать))) для этого карб снимать надо, так не подлезти. а снимается он только с ямы или подъёмника. там болты через коллектор в карб вкручены