В Усть-Каменогорске началась сборка рестайлинговой версии бизнес-седана KIA.
Впервые автомобиль был продемонстрирован публике в конце октября 2012 года, а в 2013 обновленную Cadenza показали на Детроитском автосалоне. В модельном ряде KIA Cadenza занимает предпоследнюю ступеньку, между Optima и флагаманским Quoris.
Новая версия Cadenza отличается измененной фальшрадиаторной решеткой, модернизированной оптикой и немного иным бампером. Сзади седан украшен новыми фонарями, патрубками выхлопной системы и декоративной хромированной накладкой. В отделке салона появились более дорогие материалы, также несколько модифицирована центральная консоль.
Силовое решение осталось без изменений. Казахстанским покупателям предложат 3,5-литровый V6 GDI мощностью 290 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Sportmatic.
Стоимость авто в зависимости от комплектации составит от 6 780 000 тенге до 7 350 000 тенге.
~ 46.000 зеленых... за эту цену только чиновники будут покупать в качестве отечественного авто
Ну да как раз для чиновников, экономичная машинёшка такая ))))
, почему? Авто аналогичного класса, новое, собранное не в КЗ, выйдет гораздо дороже.
гораздо это как?
Гораздо это + налог на растаможку и + цена европейского авто (бумер, мерин, ауди) в одинаковой комплектации.
А что, у фразы "гораздо дороже" могут быть иные варианты понимания?
, да это понятно... я просто машины дороже 20к-25к зеленых считаю излишне навороченными. Исключение - джипы с их порой очень нужной повышенной проходимостью.
, ага могут. К примеру это авто, собранное в корее, в корее же стоит от 20 до 35 зелёных. Я не думаю, что даже с учётом растаможки оно внезапно станет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
А что тут думать? Ввоз нового авто стоимостью 35 тысяч баксов - растаможка 15280 ЕВРО. Фигня какая, не правда ли?
лукавишь, Лаврентий. Для новых автомобилей объемом 3500 растаможка составит 9800 евро (ставка 2,3 за кубик)Вряд ли в Казахстане будут собирать топовую комплектаццию. Скажем соответствующую родной тысяч за 30 бачей. При экспорте цена идёт без НДС. стало быть 27. с учетом нашей растаможки получается 40-42 тыщи. Существенного удорожания не наблюдаю.
по*уй как то, денег на это нету.
, как раз в Казахстане будет топовая комплектация. Таможенный калькулятор выдал мне именно эту сумму. если они врут - значит и я вру, соответственно.
ыть "матиз" с 3,5 литрами по цене квартиры? нененее
, вы наверно давно КИА нормальные не видели, либо внимания не обращали. А они за это время уже догнали по качеству европейцев и модели этого года очень серьезно оснащены и очень качественно сделаны, что и отразилось на цене.
, новые киа видела. и ездила, правда в качестве пассажира.
А почему тогда Матизом прозвали?
, создает такое впечатление. ничего не имею против матизов - они оправдывают свою стоимость.
, Не знаю чем Matiz оправдывает свою стоимость, если верить тем кто на них ездить то при объёме в 1.0 они "едят" 10 литров бензина на сотню!
Как по мне, но Матиз - это "капсула смерти"
, в недавней аварии с автобусом машина посерьезней с подушкой безопасности не спасла водителя, так что, капсулой смерти является любая железяка при определенном стечении обстоятельств. Chery QQ полная копия Матиза, за исключении толщины железа, вот то действительно капсула.
если у водителя нет мозгов то любое транспортное средство независимо от марки за рулем которого он находится становится "капсулой смерти".
Не-не, вы не правы. Если бы с автобусом столкнул LX, то исход был бы другим. А еще на дорогах не только вы можете совершить ДТП, но и в вас могут въехать. А ведь законы физики и экономики никто не отменял и соответствующая масса машины+системы безопасности играют решающую роль.