Очень интересные извещения получили павлодарцы вместе с квитанциями за лифт.
Версии» одну из таких бумажек на прошлой неделе передал наш постоянный читатель. Называется документ «Извещение о состоявшейся уступке права требования», и в нем говорится, что ТОО «РЭМлифт-ПВ», которому уже привыкли платить жители части городских многоэтажек за свои подъемники, уступило права требования исполнения обязательств, то есть оплаты, другому предприятию - ТОО «Лифт ДК». В общем, павлодарцы получили очередную контору с приставкой «лифт», которых у нас развелось уже столько, что черт ногу сломит. Но это не главное. Важнее, что той самой бумажкой, подписанной, между прочим, лично директорами обеих упомянутых компаний и имеющей две печати этих же организаций, нашего читателя уведомляют, что у него есть долг в размере, внимание: 0,04 тиына.
- Я бы заплатил, но такой купюры не имею, - шутит получатель письма, - а если серьезно, эта бумага ведь стоит денег, затраты на ее изготовление однозначно выше, чем сумма моего долга, если его вообще можно таковым назвать. А кто будет покрывать эти расходы компании? Мы с вами? Те же самые канцелярские товары фирма оплачивает за счет тарифа. И главное - был бы толк в этом уведомлении, есть ли смысл рассылки подобных бумаг, если сумма долга - доли копейки?
Не успели мы отсмеяться по поводу излишнего рвения «Лифт ДК» в вопросах сбора тиынок, как другая наша читательница принесла нам еще более смехотворную бумажку от того же предприятия.
Женщину известили, что ее подлежащий немедленной оплате долг за лифт составляет -0,12 тиын. То есть задолженность дебиторская. Проще говоря, это не она должна компании «Лифт ДК», а компания «Лифт ДК» должна ей 0,12 тиын.
- Я, видимо, переплатила, когда в последний раз вносила плату за лифт, и никаких долгов на сегодняшний день перед обслуживающей компанией не имею. Но мне все равно прислали извещение. В нем сказано: «В соответствии с предоставленными списками о задолженности, ТОО «Лифт ДК» вправе требовать от Вас исполнения следующего обязательства: уплаты задолженности за техническое обслуживание лифта в сумме -0,12 тиын». Что за абсурд? О чем думает бухгалтерия, готовя такие бумаги, и куда смотрит руководство, их подписывая?
За разъяснениями мы обратились непосредственно к любителям рассылать забавные извещения, в ТОО «Лифт ДК». Однако директор компании господин Темиргалинов, которого мы несколько дней пытались вызвонить, не пожелал лично объяснить ситуацию, что удивительно для человека, не поленившегося подписать каждую бесполезную бумажку. Руководитель лишь передал нам через секретаря, что компания решает эти вопросы в рабочем порядке, и они сами общаются с населением, для чего у них в наличии имеется целый отдел. Комментировать затраты на изготовление нелепых извещений «лифтеры» не пожелали, как и то, за чей счет эти средства будут компенсированы.
Стоит ли теперь горожанам ожидать от новой фирмы чего-то путного, если она начала свою работу так неуклюже?
Мы тоже сначала смеялись, у нас был минус 786 тн. А потом просто позвонили лифтерам и нам все объяснили. Сидят же такие вот *умники* и даже не задумываются, как грамотно известить потребителя о смене фирмы.
Как только Котова, который много лет эту систему в Павлодаре держал в порядке *ушли*, так сразу же стало ясно, что сейчас начнется раздербанивание лифтового хозяйства, теперь и второго хозяйственника *ушли*, местные баи начнут сейчас все быстренько разбирать по карманам. Этого и следовало ожидать.
Вполне креативно подошли к проблеме уведомления клиентов о смене обслуживающей компании. Общественный резонанс был? Был. А значит дело сделано качественно.
, именно Котов высосал из Павлодарлифта все соки, понасоздавал с друзьями всяких Лифтехносервисов и РЭМлифтов, которым отдал отремонтированные за счет бюджета лифты и все имущество госпредприятия. Вы сходите в Павлодарлифт - гляньте: им из всего имущественного комплекса принадлежит одноэтажная пристройка и пара этажей в некогда своем здании. Денег он хапнул столько, что с легкостью откупился от фиников. А РЭМлифт Котов просто перепродал
, мне по барабану, кто и что кому продал, я знаю только одно, что коллектив был стабильный, а это много значит и лифты работали всегда, тарифы не росли, даже в трудные для страны времена он его сохранил по полной.
У меня вообще долг неподъемный -48,06 тиын. Ума не приложу,где взять такие деньги. А если серьезно, надоели уже со своими переходами. Теперь, как дурак, тащись на почту квитанции за лифт оплачивать.
а тиынки не отменили разве?
Это не квитанция об оплате, это всего лишь довели до вашего сведения о передачи некоторых обязательств по договору другой организации.
Не тиын, а тенге.
В начале 2000х мне был отключен телефон за долг в 0.14 тенге. Я на полном серъезе пошел в отделение и отстояв очередь с бабульками заплатил 1 тенге. И накрутил бабкам, что даже за 0.01 тенге (1 тыин) отключают, чем мотивировал бабок заплатить быстрее. Понятно, что отключала машина автоматически и ей пофигу, лишь бы долг был положительным. Однако, видимо кто-то пожаловался и теперь долг отключения составляет вроде как более 100 тенге (или даже 200 - не помню уже).
, раньше еще за обратное подключение платить приходилось ))))
, да и сейчас вроде тоже.
, нет. автомат отключает, автомат включает. безо всяких доп. оплат. Знаю не понаслышке. Из отпуска вернулся, а в пустующей квартире матушки телефон отключён. прозевал оплату. пошёл узнавать - там и объяснили - оплати долг и часа через 2 шекельде-мекельде-шайтан машин всё включит.
, мне так счет в банке заморозили на основании заявления с НУ, на недельку, другую