Авиаперевозки и все что с ними связано

В данной теме с удовольствием ответим на все вопросы связаные с авиаперевозками, приобретением билетов, штрафах, всевозможных сборах, итд. А так же хотим услышать от вас, какими авиакампаниями вы пользуетесь, в чем минусы и плюсы, чтобы вы хотели видеть на нашем рынке Казахстана от наших авиаперевозчиках. А так же главный вопрос: Где в Павлодаре лучше и дешевле купить билет на самолет?

Поделиться
+1
AMID

AMID21 апреля 2014 11:18

Не все знают, в чем же отличие регулярных рейсов от чартерных?

Регулярные рейсы - в основном выполняются крупными авиакомпаниями такими как AirAstana, Aeroflot, S7 Airlines, Belavia, и выполняются строго по расписанию, и такой самолет полетит даже, если вы в салоне будете один. Вылетит такой самолет во время, и салон такого воздушного судна обычно разделен на два или три класса: Первый класс, бизнес-класс(обозначается буквами C и J), и эконом-класс(Y). Эконом-класс(Y) существенно дешевле, зато в бизнес классе расстояния между креслами существенно больше, лучше кормят, поят, и ухаживают. В аэропорту можно не толкаться в общей толпе, а спокойно попить кофе и получить другие услуги в отдельном VIP-зале. Правда стоит это удовольствие существенно дороже обычного билета эконом-класса. Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между несколькими тарифами, рассчитывать на скидки для молодежи, пенсионеров, или часто летающих пассажиров.

Чартерные рейсы - выполняются туроператорами которые договорились с авиакомпанией, и забронировали целиком самолет и “пустили” его в нужном направлении. Большинство чартерных авиарейсов выполняются “регулярными компаниями” на своих обычных самолетах. И данный тип рейсов выполняется не по расписанию, а по заполнению судна пассажирами, так как, чем больше туроператоры загрузят самолет, тем больше они получат прибыль и меньше потеряют на оплату аренды судна авиакомпаниям. В основном чартерные рейсы выполняются для перевозки туристов в страны и места отдыха и такие билеты чаще всего входят в стандартный “турпакет”. И так как потраченые деньги за турпакеты обычно не возвращаются, и вы допустим не можете полететь, и времени до вылета чартерного рейса осталось немного, туроператор делают акцию, для быстрой продажи освободившегося блока мест, и называют его ГОРЯЧИЙ ТУР и цены на данный тур обычно намного меньше, чем обычно.

ion

ЖеньШень21 апреля 2014 11:21

4 раза в жизни обращались к авиа перелетам. Один раз сам и три раза - сестра

Где в Павлодаре лучше и дешевле купить билет на самолет?

на это вопрос ответ такой - если деньги на руках, то Казпочта, если бронировать надо, то тут варианты

AMID

AMID21 апреля 2014 12:00

Так же не раз встречалось частое заблуждение, о том что выгоднее билет покупать в аэропорту. Аэропорт является принимающей и отправляющей стороной в обслуживании рейсов и самолетов, заправка, выгрузка-погрузка багажа, обеспечение безопасности пассажирам, загрузка питания, и прочее. И данный фактор ни каким образом не влияет на стоимость билета.

MilokumoF

MilokumoF21 апреля 2014 12:41

Довольно часто приходится летать. Согласен иногда допускаю ошибки пронося с собой в ручной клади разные острые предметы, отнюдь не ножи. К примеру чистелка для курильной трубки, ленейка для определения резьб. Бывает просто забываю в сумотохе переложить в багаж. На проходе в отстойник естественно это отбирают. Ценность этих предметов порой заключается не в стоимости, а в возможности их преобритения. Редкий товар. И какого же удивление когда тебе после взлета дают металический нож и вилку? ТХТ который гараздо ближе к холодному оружию еже ли мелких чистилок и линеек.  

bread

bread21 апреля 2014 12:49

MilokumoF, я слышал что некоторые авиакомпании запрещают перевозить мёд, неважно в багаже или где либо еще , почему интересно?

MilokumoF

MilokumoF21 апреля 2014 13:02

bread, Странно, даже не знаю почему так с медом))). Если с колющими предметами более менее все ясно, то тут есть какой-то подвох. По крайней мере я с этим не сталкивался со всеми компаниями которыми летал ранее. Но все же касательно еды в клади и багаже есть вполне обоснованые запреты. В Тайланде есть один фрукт Дуриан вроде. Признатся я его не переношу даже на растоянии 5 м, а некоторым людям нравиться. А еще некоторые люди ввиде наших туристов, которые порой везут с собой виноград и прочие фрукты из Таиланда. Зачем? Незнаю, такой минталитет. Так вот, имел место случай когда после взлета пошел аромат этого фрукта по всему салону, после чего некоторым пассажирам и членам экипажа стало плохо и самолет пришлось посадить обратно. А после этого в окошке регистрации стала висеть табличка с перечекнутым фруктом, божественного аромата и запаха, дуриан.

Игорь

t-rex21 апреля 2014 13:26

Эконом-класс(Y) существенно дешевле, зато в бизнес классе расстояния между креслами существенно больше, лучше кормят, поят, и ухаживают.

аккурат в прошлом годе летел на боинге хололиний в Киев. Взял билеты в эконом, во время регистрации, исходя из схемы выбрал места в самом начале салона экономкласса. Каково же было моё удивление, когда зайдя в пепелац обнружил, что там всего один салон. ПРОСТО ПЕРВЫЕ 6 РЯДОВ никак не отделённые от последующих и имеющие точно такое же расстояние между креслами обзывались бизнес-классом. По обслуживанию - кормили тем же, единственное отличие =  бузинесменам по просьбам выдавали пледы. Ну и вышли из лайнера они чутк раньше, что опять же похрену, бо все набились в один автобу, который отвёз нас в терминал Борисполя.

MilokumoF

MilokumoF21 апреля 2014 13:31

t-rex, )) Есть такое. Иногда бывает даже наоборот. Как-то раз летел в Ташкент ну и как всегда очередь на регистрации. Меня подрезает какой-то гражданин Узбекистона высоких манер человек, со своим семейством. Девушка которая проводит регистрацию это видит и как бы кивает головой показывая свое недовольство. Доходит моя очередь и что бы вы думали. Она дает мне посадочный на бизнес класс в то время когда я брал билет на эконом. То есть они видать могут так поступать если бизнес класс не забит полностью, но делают это редко.

bread

bread21 апреля 2014 13:47

MilokumoF, да слышал об этом чудесном фрукте, я бы его вырубил к хренам :) в таком случае.

AMID

AMID21 апреля 2014 17:13

MilokumoF, довольно часто сотрудники аэропортов, через чур усердно выполняют инструкцию в квалифицировании того или иного предмета как опасное, и не допускают его к перевозке. Бывали случаи через мерной подозрительности, когда заметив в багаже что-то напоминавшее оружие, пассажира заставляли открывать сумку и вытаскивать весь багаж чтобы показать что на самом деле это не оружие, а что-то другое. А насчет бизнес-класса, здесь все гораздо прозаичнее. Самолеты бывают разных компоновок, в которых допустим 180 кресел общее число мест, а 172 из них это эконом-класс, но в продаже у них 180 билетов и все эконом-класса, и вы можете сесть в комфортабельный бизнес-класс совершенно бесплатно по счастливой случайности или по какому-то особому отношению человека кто вас регистрирует.

AMID

AMID21 апреля 2014 17:16

t-rex, у большинства авиакомпаний существенно отличаются понятия качества и комфорта в зоне бизнес-класса

;p

;p21 апреля 2014 19:23

MilokumoF, в Ташкенте еще тот совок. Там поди за шоколадку можно любой вопрос решить. Не было мест как-то рядом, но если очень сильно попросить, то находили. Странно.

AMID

AMID23 апреля 2014 9:53

Цена авиабилета состоит из нескольких составляющих: 1. Тариф - величина, взимаемая перевозчиком за перевозку пассажира и его бесплатно допустимой нормы провоза багажа и, является текущим тарифом, который перевозчик публикует, т.е. предлагает для общества. 2. Таксы - они же сборы аэропортов, это деньги, которая авиакомпания платит всевозможным аэропортовым службам за взлет, приземление и обслуживание самолета, а также налоги местных правительств и сборы других государственных агентств. В таксы также входит и топливный сбор. 3. Сервисный сбор - устанавливается агентством или авиакомпанией за обслуживание и выписку авиабилета.

MilokumoF

MilokumoF23 апреля 2014 10:05

AMID, понятное дело что так называемый навар с стоимости билетов чаще получают не авиакомпании а "купи-продай" фирмы, то есть посредники. А хотелось бы именно что бы получали авиакомпании ведь от их благополучия зависит качество и безопасность перелетов. Ладно пора бежать самолет (DD8411) через несколько часов, сумка не собрана, рубашка не поглажена. Всем Добра!

MilokumoF

MilokumoF23 апреля 2014 10:07

;p, Да есть такое. Еще заметил они как-то не особо любят нас из КЗ, явно это не скрывая.

Игорь

t-rex23 апреля 2014 11:31

я вошпе хренею с ценообразования у отечественных и российских а\компаний. судите сами. Озаботился поиском билетов для ежегодного посещения @той самой местности@. Широко освещенное в прессе дотируемое из бюджета РФ "для блага трудящихся" путешествие на самолёте из МОСКВЫ в Симферополь и назад стоит 7680 рр на морду лица.(примерно 1100-1200 км) В то же время нихрена не дотируемое авиапутешествие из Омска в Москву и назад стоит 7710 рр при расстоянии в 2,5 раза большем. И как жить, Дядь Мить?

AMID

AMID30 апреля 2014 10:20

t-rex, видимо зависит от популярности маршрута, и частоты отправки рейсов по данному направлению в неделю.

Игорь

t-rex 1 мая 2014 18:46

AMID, ну кагбе направление Москва-Симф значительно популярнее чем Омск-Москва. И рейсов там в разы больше. и а\компаний летает больше. следовательно по логике цены должны быть ниже, не?

1

mercury 1 мая 2014 18:51

t-rex, тоже этим озадачился. у Аэрофлота есть представительство в Караганде. И акция была до конца апреля бронирование и вылет с караганды, на Симферополь, кажется за 55 000 туда-назад. Но она уже закончилась. Вы что нашли?

Игорь

t-rex 1 мая 2014 19:57

mercury, я жду обещанных скидок из Челябинска или Новосиба. Про акцию из караганды я ничего не слышал. Это было бы классно, но скорее всего это фейк. Официальных рейсов Караганда-Симф в природе мной замечено не было

1

mercury 1 мая 2014 20:36

t-rex, http://www.aeroflot.ru/kz/kz-ru/

Москва-симферополь, через Караганду 68532 тенге.

Да что скрывать, то. Москва-Тенерифе(Канарские острова)-85000 тенге, туда-обратно.Smile

Олег

Wotan 1 мая 2014 21:50

t-rex, ты ждешь от казахстанского второсортного агентства стратегического ответа, отчего в рашкеу цены на авиабилеты неадекватны? Извини, но при крайнем уважении твоего ума, сути слегка не ухватил.

Игорь

t-rex 1 мая 2014 21:57

Wotan, Я? Жду? Не-а. я вообще в этой жизни мало чего жду от кого то кроме себя. Я же написал

я вошпе хренею с ценообразования у отечественных и российских а\компаний.

считай как в том анекдоте про Ржевского - разговор поддержать. Хотя сведения про полёты из Караганды э-э-э познавательны. давненько я из Караганды не летал - в последний раз в Киев весной 1986 года как раз после известных событий.

Вадим

Atrokkus 1 мая 2014 22:16

Летаю за счет заказчика :) Лепота. Пока что только Этихадом летал и Астаной. Обеими компаниями доволен — хотя, конечно, Этихад на голову выше наших.

Но т.к. я Жратр, то отпишусь о жраче: жрач у обеих компаний нравится, вотъ.

GeNko

GeNko 1 мая 2014 22:44

Летал Россией и ЮТэйр. Последняя понравилась меньше, быдловатые стюарды, нехватка пледов и питания.

Вадим

Atrokkus 1 мая 2014 22:56

У Etihad (ОАЭ) мне нравятся головные уборы у стюардесс: придают им ближевосточный колорит, при этом не перебарщивая. Правда они ленятся их носить на протяжении всего рейса — только в самом начале. iW8KAWu.jpg

Вадим

Atrokkus 2 мая 2014 2:01

Вот чего не хватает Астане — так это мультимедийных экранов на каждом кресле (в эконом-классе). В Этихаде даже в эконом-классе у каждого пассажира есть доступ к довольно приличной библиотеке фильмов (в т.ч. очень новых) и музыки. Пару фильмов успел посмотреть пока летел в Абу-Даби. Другое дело, что нет у них спутникого ТВ. На американских авиалиниях, например, спутниковое ТВ очень распространено. А ведь не так уж сложно реализовать... А то я лично спать в самолете еще не научился (наверно, потому что совсем мало летал), а расходовать заряд ноута как-то не очень хочется, тем более, что интернета обычно нет нормального.

AMID

AMID14 мая 2014 14:32

В летний период из Павлодара будут прямые вылеты в Санкт-Петербург(авиакомпания Россия или Аэрофлот), и в Минск(Белавия)

;p

;p14 мая 2014 15:01

У вас можно оформить бронь на билеты МАУ (эконом), не выкупая их полностью, какая комиссия за возврат, сколько держится бронь?

AMID

AMID15 апреля 2015 17:25

Возможно кому-то будет полезно знать, что в начале апреля был запущен рейс авиакомпании BekAir по маршруту Павлодар - Алматы. Летают по понедельникам и пятницам, и стоимость на перелет очень выгодная

ion

ЖеньШень15 апреля 2015 17:25

AMID, сколько?