15 апреля, в 12 часов 10 минут, на 26 км перегона Аксу 1 – Аксу 2, на регулируемом неохраняемом переезде произошел наезд одиночного тепловоза на микроавтобус марки «Ford Tranzit».
8 пассажиров и водитель доставлены в больницу города Аксу. Один человек скончался в больнице, 5 человек находятся в тяжелом состоянии. Остальные получили травмы различной степени тяжести.
В момент столкновения локомотив двигался со скоростью 56 км в час при установленной 70 км в час.
Переездная сигнализация работала исправно.
По предварительным данным, авария произошла по вине водителя микроавтобуса.
Для расследования происшествия в АО «НК »КТЖ" назначена специальная комиссия под председательством начальника Павлодарского отделения дороги.
ужас какой! людей жалко
Смотрел вчера в новостях. Дело какое-то мутное - все на водилу повесить хотят.
, а чего мутного то? поезд подкрался незаметно? может водила проигнорил светофор или че там
, он подобрал банду щеглов на трассе и потом протаранил тепловоз. Это мне одному кажется странным?
А на фото электровоз.)))
, там все дети были пассажиры чтоле?
, подростки. Что делала банда подростков на трассе?
Вот:
По новостям сказали, что он их подобрал. А если они реально были на практике, то им должен был быть предоставлен транспорт, разве нет?
, сами своим ходом тычо
, тогда вопрос на миллион: какого рожна они сели в этот несчастный автобус? Шли бы дальше пешком - были живы.
, от ферросплавного до Аксу как бэ далековато, автобусы ходят редко, только на попутках
насколько я знаю, приказано водителям тепловоза не останавливаться при преграде их пути
26-й километр дороги Аксу-Дегелен. это явно не у АЗФ. это, похоже, на
йухюг от Аксу в сторону Семска.Жалко и студентов и их родителей. Случайная нелепая смерть. Я иногда поражаюсь водителям экстрималам, ну пропусти ты поезд...куда спешить??? Нет, все на авось надеются. Я успею, он еще далеко. Только поезд быстро не остановить.
Вчера проезжал, видел, после аварии место. Это переезд на АЗФ на кольце. Говорят у водителя тормоза отказали...
Обычно это отказывают не тормоза у автомашины,а сами водители "затягиваются на ручник". Проехать такой переезд с ходу не получится - подвеску можно потерять. Начинаешь притормаживать,пользоваться сцеплением,возможно переключать не вовремя передачу и,как следствие(закон подлости),машина глохнет и сразу не заводится. Итог всегда один - столкновение.
Люди о чем вы говорите какой нафиг в сторону Семска??? Мутное делоо??? Тормоза у него отказали?? 3 минуты постоять подождать пока этот чертов поезд проедет это что так трудно было. По глупости одного человека погибли молодые парни у которых все еще было впереди. Вы говорите какого типо они шли пешком. Они просто ехали домой с практики! Если вы не знаете не надо придумывать!!!!
может и АЗФовский переезд, но при чём здесь тогда 26 километр трассы Аксу-Дегелен в официальном сообщении?
Потому что пути этой железной дороги имеют название Аксу_Дегелен и это переезд находится на 26 километре железной дороги!
Там уже не одна машина с поездом встречается.То ли место такое, то ли повышенная концентрация идиотов в этом районе.)))
Сегодня видел документы по этому делу, автобус к АЗФ отношения не имеет. Основная версия отказ тормозов, но назначен ряд экспертиз, в течение 10 дней будет известно точно.
, незнаю, я переезды не с ходу а с лету пролетаю, вот еще тормозить что на них что на лежачих полицаях...
, ну и приедет тебе как нибудь в бок Эволюшин, как этому форду. Я всегда и и остановлюсь и посмотрю, даже если не регулируемый и явно не часто используемый переезд... Ну это наверно профессиональное, выведенное десятками экзаменов по ТБ и сотням техзанятий )))). Кстати, что примечательно, машинист локомотива вышел, посмотрел на повреждения своего тепловоза и поехал дальше.
, а я притормаживаю перед лежачими
, приезжайте к нам ведреняна край города. Дороги - ням просто: дырка на дырке, лежачий на лежачем, при желании вместо асфальта и крупного гравия можем насыпать. Есть ЖД переезды, да :), не, если стоит знак стоп то я остановлюсь разговору нет, а если степь голимая, видно справа слева нет никого, чутка притормозил да и дальше потопил
Говорят уже о 4х погибших. Переезд на АЗФ около кольца. Водила ехал домой и, чтоб пустым не идти, подъехал к остановке. Так как автобуса ждать долго, народ там всегда садится активно. Село 8 человек. Еще 1 хотел сесть, но его друг позвал ехать на авто минут через 5 и он остался, что его и спасло.
, а разве есть переезды, где нет знака СТОП? А этот злополучный переезд был еще и регулируемый.
, у тепловоза график и надо уйти с пути. Разбираться потом будут, что случилось. Вины машиниста нет в любом случае - "сигналка" на переезде включается задолго и в черте города они идут медленно.
, с завода много едут домой со смены. Спешат. На участке от АЗФ-кольца до "Техникума" спуск идет, так там под 140 летают некоторые дол..ы.
, на регулируемых стопа вроде нет
, есть там знак стоп и всегда был и идиоты там всегда есть которым горит красный свет, а им прям жмет проскочить, ведь пока пройдет поезд и загорится зеленый еще мин 5 пройдет!