17 интересных фактов о бизнесе

Многие люди считают, что заниматься бизнесом дано не каждому. Они сетуют на отсутствие стартового капитала, ищут беспроигрышные идеи, ждут благоприятного момента. Следующие факты могут изменить их мнение и отношение к бизнесу.
1. В США насчитывается 28 млн малых предприятий
Это в 1162 раза больше по сравнению с числом крупных корпораций. 70 % предприятий малого бизнеса США состоят из одного человека. В малом бизнесе работает более половины всех наемных сотрудников США. Этот факт подтверждает, что начать свое дело может практически каждый человек. Хотя в последнее время количество создаваемых в течение года новых фирм стало меньше, чем количество закрываемых фирм.
 

Визуальное соотношение числа малых фирм и корпораций в США на диаграмме

2. Начать бизнес в Новой Зеландии можно за один день
В этой стране законодательство позволяет зарегистрировать предприятие за один день. Сингапурские законы позволяют начать бизнес за 3 дня. Саудовская Аравия гарантирует предпринимателям регистрацию за 5 дней. Регистрация бизнеса в Китае и Индии занимает более месяца.

Количество дней на регистрацию бизнеса

3. Только половина бизнес-предприятий живут более пяти лет
Около 50 % новых предприятий закрываются в течение пяти лет с момента открытия. 30 % из них прекращают работать через два года. Интернет-предприниматели используют термин «долина смерти». Он означает первые месяцы и годы работы проекта. Если бизнес-предприятие преодолевает долину смерти и не закрывается, его шансы на серьезный успех повышаются.
 

Через два года закрываются 30 % предприятий

4. Почти половина компаний из списка Fortune 500 выпала из него за 10 лет
В список Fortune Global 500 входят крупнейшие корпорации мира. В частности, в него входят российские «Газпром», «Лукойл», «Сбербанк» и еще несколько компаний. 40 % компаний, входившие в данный список в 2000 году, уступили место новым игрокам.
Это значит, что новые компании всегда имеют шанс потеснить признанных лидеров и обойти их. Это подтверждается примером интернет-корпораций, которые буквально изменили мировой корпоративный ландшафт.
 

Через 10 лет состав списка Fortune 500 обновится почти наполовину

5. Миллениалы охотнее добавляют в друзья бренды, чем родственников
Поколение миллениалов (людей, рожденных с 1980 по 2000 год) в три раза охотнее добавляют в друзья в социальных сетях бренды и компании, чем своих родственников. При этом три четверти представителей этого поколения не расстроятся, если какой-либо бренд, чей товар они используют, прекратит существование.
С одной стороны, это говорит о желании платежеспособного населения получать коммерческую информацию от бизнеса, включая данные о скидках, распродажах, новых коллекциях и т. п. С другой стороны, вера в существование эмоциональной связи между бизнесом и потребителями не подтверждается фактами.
 

Платежеспособное поколение следит за брендами, но не привязывается к ним эмоционально


6. С 2010 по 2013 год объем контента в интернете вырос в три раза

Объемы контента в интернете демонстрируют экспоненциальный рост. А к 2017 году более 90 % от общего контента в Сети будет составлять видео. Это происходит благодаря росту числа интернет-пользователей, миграции маркетинговых бюджетов с телевидения и радио в Сеть, увеличению пропускной способности интернет-каналов, развитию технических возможностей компьютеров и мобильных гаджетов.
Роль интернета в бизнесе будет расти. Он станет доминирующим каналом передачи маркетинговой информации: рекламы, коммерческих обзоров, информации о новых товарах и т. п.
 

К 2017 году 90 % контента будет представлено видео

7. Дети в США и Канаде ежегодно тратят на жевательную резинку более 500 млн USD
Детские расходы на сладости растут даже в период экономических спадов. Родители стремятся давать своим детям деньги на карманные расходы, даже если ради этого приходится отказывать в чем-то себе.
С точки зрения бизнеса это значит, что предприятия, ориентированные на детскую аудиторию, более устойчивы к экономической цикличности. Многие детские товары продаются с большей торговой наценкой, чем товары для взрослых.
 

Дети США и Канады любят жевательную резинку

8. Больше людей в мире имеют сотовые телефоны, чем доступ к туалету с канализацией
В мире насчитывается 6 млрд пользователей сотовой связи. При этом только 4,5 млрд жителей планеты имеют доступ к туалету с канализацией. Даже если учесть тот факт, что многие люди имеют по две или более sim-карт, цифры остаются впечатляющими.
Во-первых, люди готовы покупать гаджеты и тратить средства на сотовую связь, даже если не имеют доступа к элементарным удобствам. Во-вторых, власти и бизнес готовы строить высокотехнологическую инфраструктуру, например, устанавливать вышки сотовой связи, даже там, где не успели построить социальную инфраструктуру, например, канализацию и водопровод.

Людям проще получить доступ к гаджетам, чем к туалету с канализацией

9. Азартные игры входят в число наиболее прибыльных видов бизнеса
Казино и игровые автоматы генерируют больше прибыли, чем музыкальная и киноиндустрия, продажа билетов на спортивные мероприятия, продажа билетов в развлекательные парки и на круизные лайнеры, вместе взятые. Конечно, во многих странах мира азартные игры запрещены. Однако в эпоху интернета это препятствие является преодолимым.
 

Хороший повод открыть онлайн-казино

10. Бренды впустую тратят на рекламу 440 млрд долларов в год
Бизнес тратит на рекламу около 500 млрд долларов в год. По данным многочисленных исследований, аудитория обращает внимание не более чем на 12 % рекламных сообщений. Таким образом, бренды выбрасывают на ветер 440 млрд долларов в год.
В настоящее время бизнес стал обращать больше внимания на феномен глухоты аудитории к рекламе. Чтобы преодолеть невосприимчивость потенциальных клиентов, компании стали отказываться от традиционной рекламы в пользу альтернативных способов маркетинга.
 

Подавляющее большинство рекламных сообщений остаются неуслышанными: люди пропускают их мимо ушей

11. Каждый третий американец не отложил ни гроша на пенсию
36 % американских наемных рабочих не имеют пенсионных сбережений. Это значит, что они будут вынуждены работать до самой смерти, так как в США солидарная пенсионная система не охватывает всех граждан.
Данная ситуация угрожает стабильности финансовой системы США. Дело в том, что частные пенсионные фонды входят в число главных инвесторов на американском фондовом рынке, а также в число основных вкладчиков банков. В настоящее время представители послевоенного поколения выходят на пенсию и постепенно изымают средства из пенсионных фондов. А молодежь не делает отчислений на пенсионные счета. Это значит, что фондовый рынок стоит на пороге сильного спада, а банковская система не сможет поддерживать существующий уровень кредитования.
 

Каждый третий американец не откладывает на пенсию

12. В США малый бизнес регистрирует в 13 раз больше патентов, чем корпорации
Небольшие предприятия вынуждены внедрять инновации, чтобы выживать. Благодаря этому они регистрируют в 13 раз больше патентов, чем крупные фирмы. Это значит, что для успеха во многих сферах малого бизнеса вы должны экспериментировать.
 

Малый бизнес более инновационный

13. Типичный владелец смартфона проверяет его 150 раз в день
Владельцы смартфонов смотрят на экран своего девайса сотни раз в день. Чаще всего они проверяют электронную почту и аккаунты в социальных сетях. Это можно использовать в маркетинговых целях: SMM и рассылки по электронной почте можно таргетировать на мобильную аудиторию.
 

Бренды могут достучаться до мобильных пользователей

14. Молодежь не работает в крупных компаниях
Доля молодых людей в возрасте до 35 лет в штате компаний из списка Fortune Global 500 составляет 7 %. Доля молодых сотрудников в организациях растет по мере уменьшения масштабов бизнеса.
Это значит, что новое поколение не вписывается в рамки корпоративного мира. Кроме того, это может говорить о стремлении молодежи открывать собственный бизнес.
 

Крупные компании не нанимают молодежь

15. Потребители больше доверяют рядовым сотрудникам, чем боссам
Половина потребителей считают, что правду о продукте можно узнать у рядового сотрудника компании. 43 % потребителей верят, что правду расскажет только босс компании. 7 % уверены, что бизнес не делится всей правдой с потребителями.
Это значит, что продавцам выгоднее строить отношения с клиентами на уровне рядовых сотрудников. При этом топ-менеджеры могут подключаться к общению в исключительных ситуациях.
 

Клиенты доверяют рядовым менеджерам

16. Новые клиенты обходятся дороже удержания старых
Бизнес тратит в 6 раз больше средств на привлечение нового клиента, чем на удержание существующих. Это значит, что предприятиям стоит уделять внимание работе со старыми клиентами, инвестировать средства в программы лояльности и ремаркетинг.
 

Соотношение расходов на привлечение новых и удержание старых клиентов

17. Удовлетворенность клиента на 70 % зависит от обслуживания
После покупки качественного товара клиент может остаться недовольным. А покупка товара компромиссного качества может его удовлетворить. Дело в том, что удовлетворенность покупателя на 70 % зависит от уровня обслуживания, а только на 30 % от качества продукта.
 

Важно хорошо обслужить клиента
 
 
 
 
 
Поделиться
+1