Дорожных полицейских Алматинской области оснастили новыми радарами, которые исключают возможный контакт нарушителя с инспектором, сообщает портал "Колеса".
Передвижные комплексы "Крис-П" имеют ряд принципиальных отличий от обычных подобных приборов. На новых устройствах исключается возможность удаления записанного материала, а работа инспектора в основном заключается в наблюдении за прибором - останавливать нарушителя он не имеет права, а должен отправлять ему "вдогонку" штраф по почте.
Девять новых, "неподкупных" радаров появились у патрульных области неделю назад. За это время устройства зафиксировали 2589 нарушений скоростного режима. Минимальная сумма штрафа по каждому из них - 18520 тенге. То есть всего нарушители должны будут заплатить в казну около 48 миллионов тенге.
Преимущества новых радаров налицо, отмечает издание. Они беспристрастно фиксируют нарушения и записывают их в закодированном виде. На радар невозможно установить посторонние носители (например флешку): устройство просто не станет работать. Получить доступ к информации с обыкновенного компьютера нельзя. Данные защищены специальным цифровым ключом и могут быть расшифрованы только в центре обработки информации, который находится в Талдыкоргане.
Остановить автомобиль инспектор сможет только в том случае, если транспортное средство или его хозяин находятся в розыске либо на машину наложены ограничения, требующие водворения на штрафную стоянку. Новые авторадар может работать как днем, так и ночью, в холод, в дождь и не только на выявление нарушений скоростного режима. Прибор видит разметку, может фиксировать проезд на красный и езду без ремня безопасности.
В общем, отныне на дорогах Алматинской области больше "не подизелишь", отмечает портал dorpat.kz. Особо это касается "золотой" молодежи, а также деток наших "агашек" и "апашек", а также некоторых чиновников, которые привыкли решать свои "скоростные" проблемы при помощи телефонных звонков.
устали бороться с коррупцией среди полицейских - так решили хотя бы воспитать радары.
так давно пора, век высоких технологий на дворе, давно можно при желании искоренить.
Ну, я не говорю, что нельзя найти изъяны в том же софте, но максимально затруднить путь "исправления ситуации" можно запросто. Как минимум всегда можно отслежить кто и что сделал. Я например во всех программах никогда не делаю физического удаления, в случае чего всегда могу отследить кто и что хотел скрыть. А физическое удаление "удаленных" данных, есть только у меня, к примеру.
Ну а по теме, нафига им передвежные радары. если их можно и так понатыкать? О_о или они дороже обходятся, чем содержать сотрудников на трассах + радар? :)
"На новых устройствах исключается возможность удаления записанного материала" - нам эту же пургу про наши радары мели. Ничо, 2000 тенге - и стирается
Вот тут на меня напал приступ когнитивного диссонанса.
Если "устройство просто не станет работать", то, значит, кто-то попытался в него что-то "воткнуть" и вывел из строя. Но как в него что-то можно "воткнуть", если "На радар невозможно установить посторонние носители (например флешку)"?
, порт есть, но предназначен для других целей.
Ну и нахер он ментам тогда нужен. В багажник бросили и поехали шашлык жрать, все равно профита 0.
заставлять же будут с ними стоять? не? там есть специальный порт, назовем его "купюроприемник" за 2 тысячи он стирает последнюю минуту, за 5, последние 5 минут, за 10 последние 10 минут, нувыпоняли
Один хер бред полный. Накосячили водилы в Алмате, на дешифровку записей будут возить в какие то ебеня.