Студентка из Усть-Каменогорска в домашней операционной возвращает девушкам невинность

Отрезать орган. Проколоть язык или кожу. Оставить уродливые шрамы. И даже вернуть девственность. 19-летняя жительница Усть-Каменогорска устроила у себя дома самую настоящую операционную. Все вышеназванные манипуляции доморощенная мастерица скальпеля и зажима делает без какого-либо профильного образования. Почему домашняя хирургия безумно популярна среди молодежи, законно ли "резать" сверстников без каких-либо лицензий и почем нынче возвращение девичьей чести, выяснял корреспондент YK-news.kz.
 
Разрез. Еще разрез 
Практикующий хирург 19-летняя Анастасия уже давно отвыкла от своего настоящего имени. Ей привычнее откликаться на псевдоним Дани. Необычное для нашего слуха имя девушка позаимствовала у вокалиста иностранной группы. Она с детства увлекается тяжелой музыкой. 
 
О том, как началась её "колюще-режущая карьера", Дани помнит в деталях, словно это было вчера. 
 
- Урок алгебры, 4 сентября, седьмой класс, - вспоминает девушка. 
 
- Знакомый дает мне канцелярскую кнопку в руки и говорит: "Да тебе слабо ухо проколоть!" Ничего подобного! Я её спокойно взяла и проколола мочку. Вытащила. Потом домой пришла и думаю: "Так, я же ничего не обработала". Всё промыла и... вдруг поняла, что мне это нравится. Начала изучать в сети – как делать проколы. 
 
Затем несколько лет я занималась, так сказать, практикой, набивала руку. Делала проколы друзьям, знакомым и другим желающим. В семнадцать я устроилась в салон, где и начала зарабатывать на этом. 
 
Хозяин заведения тогда спросил у меня: умею ли я рисовать? А я на тот момент уже восемь лет как в художественную школу ходила. Первую татуировку я сделала своей подруге, которая как раз хотела три звезды между лопаток. От страха тряслись руки, когда наливала краску в машинку. Но рисунок сделала удачно, подруге очень понравилось. С тех пор начала также изучать тату в интернете и училась у местных мастеров. 
 
Однако похвастаться Дани может не только умением рисовать на теле. Со временем она решила шагнуть дальше и научиться разрезать "живой холст". И даже уродовать кожу по заказу клиентов. 
 
Девушка рассказывает, что способна воплотить во внешности повальную моду на эльфов, фэнтезийную расу утонченных существ с заостренными ушами. Стать героем историй Толкиена и приобрести в прямом смысле остроту уха можно за 15 тысяч тенге. 
 
Перевоплотиться можно даже в змею. Раздвоение языка обойдется всего в семь тысяч. Перейти с русского на змеиный решила и сама мастерица. 
 
- Раздвоенный язык не мешает тебе в общении? 
 
- Я говорить лучше стала! Если раньше меня никто не понимал, то сейчас я четче выговариваю слова, у меня же теперь два языка. 
 
Мне не больно! 
Одновременно с корреспондентами YK-news.kz к Дани должна была прийти ее клиентка прокалывать язык. Таких, как 14-летняя Катя, школьниц старшего и среднего звена к девушке приходит абсолютное большинство. 
 
Подросток побоялась идти одна, поэтому взяла с собой подругу. Пока Дани готовит нехитрый инструментарий, Катя все сильнее сливается с белой стеной. Раз за разом спрашивает: "А это больно?" Дани лишь улыбается. 
 
Захватив язык клиентки специальным зажимом, мастер прицеливается острейшим катетером ровно по середине языка. Мгновение. Дырка в языке готова. Дани вдевает в нее специальную сережку, которую нужно носить в течение следующего месяца не снимая. 
 
- Не вытаскивать. Обрабатывать физраствором. Никакой перекиси и спирта, - дав краткую инструкцию, Дани забирает полторы тысячи тенге и отпускает Екатерину. 
 
Впрочем, порой девушке приходилось производить и куда более сложные операции. 
 
- Недавно я была в гостях, как вдруг знакомые привозят девочку с изрезанной лезвием рукой – она хотела покончить с собой. Рука с ужасающими глубокими порезами. В "скорую" не обратились. Чтобы не узнали родители. Девочка без сознания. Хорошо, что у меня с собой в сумке была хирургическая игла. Только вот зашивать пришлось шелковыми нитками. Обработав руку и инструменты, я зашила эту жуткую рану. Бедняга пришла в себя через какое-то время. И меня пробрала дрожь: я начала понимать, что если бы я что-то не так сделала, то человек бы умер. К врачам, кстати, ей всё-таки пришлось обратиться. 
 
- И как медики оценили твою работу? 
 
- Девочка им соврала, что знакомый хирург зашивал. И врач ей говорит: "Хорошо зашито". А мне это как бальзам на душу, - счастливо улыбается Дани. 
 
Девушка, как сама говорит, пытается даже заниматься пластической хирургией. 
 
- Знакомый неудачно упал и серьезно повредил себе нижнюю часть лица, - рассказывает Дани. - После этого у него верхняя губа была буквально навыворот. Я ему часть кожи удалила, другую часть выправила. Он остался очень довольным, будто и не было ничего. 
 
Самое интересное, что к Дани приходят даже убеленные сединами клиенты. 60-летняя женщина, которая всю жизнь боялась прокалывать уши, решила избавиться от фобии в "кабинете" хирурга-самоучки. 
 
- Ей на юбилей подарили серёжки, - вспоминает Дани. - Вот она и решилась наконец-таки проколоть уши. Пришла. Она так боялась, а когда я всё сделала, бабуля даже ничего не поняла. Сказала, что боли не почувствовала, и, рассчитавшись, счастливая ушла домой. 
 
- В перечне твоих услуг есть ещё и... кастрация. Неужели и на такое находятся клиенты? 
 
- Да, есть один молодой парень, правда, он пока думает, стоит ли решаться на это. Сразу скажу, что не знаю, для чего ему такая услуга. Моя задача – сделать свою работу, не вдаваясь в подробности. 
 
Обращаются к Дани и не только для того, чтобы завязать с плотскими утехами, но и чтобы начать сексуальную жизнь, что называется, с чистого листа. Стать дважды невинной решила молодая горожанка, которая как раз готовилась к свадьбе. Молодой человек был из весьма консервативной восточной семьи, а девица уверяла его, что ее честь не тронута. Вернуть утраченное решила при помощи скальпеля. Дани уверяет: операция прошла удачно. Распознал ли молодой человек подвох, история умалчивает. 
 
Дани, между прочим, хочет поступить в колледж на фармацевта, после – на хирурга, а когда настанет время выбирать специализацию – на пластического хирурга. 
 
Строго с разрешения 
"С 14 лет услуги с разрешения родителей, лучший вариант - их присутствие, иной - звонок родителям. С 18 лет можно - без разрешения. И никаких исключений". Так гласит объявление Дани. Девушка уверяет, что не проводит операций для несовершеннолетних без согласия их законных представителей. 
 
Насколько вообще законна домашняя хирургия, мы решили узнать у редактора агентства правовой информации и журналистских расследований "Витязь" юриста Алексея Божкова. 
 
- Согласно "Санитарно-эпидемиологическим требованиям к объектам коммунального назначения", в местах, где проводится хирургическое вмешательство, должно быть место для дезинфекции, стерилизации инструментов, оборудованное раковиной с подводкой горячей и холодной воды, - поясняет Алексей Божков. - Специалисты, проделывающие работу с нарушением целостности кожи, ежегодно должны обследоваться. В связи с чем, на мой взгляд, вряд ли возможно оказывать услуги, связанные с пирсингом, в домашних условиях. Выявлять нарушения норм должны государственные органы. Дети в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет не могут пойти на подобные процедуры без законных представителей. Обязательно нужно разрешение родителей. Причем письменное. Чтобы потом, задним числом, никто не отказывался от своих слов. 
 
А вот главного врача медико-санитарной части № 2 Александра Уриха появление доморощенного хирурга и вовсе повергло в настоящий шок. 
 
- Если у этой девушки нет медицинского образования, то она категорически не допускается к подобного рода операциям, - поясняет Александр Александрович. - У нее должно быть высшее медицинское образование, а после этого курсы усовершенствования по пластической хирургии. Она запросто может занести человеку какую-нибудь инфекцию. Пусть лучше идет учиться, сейчас эта профессия востребована. Пластические операции детям до 18 лет мы делаем исключительно с разрешения родителей.
 
 
 
Поделиться
+1