Самолет авиакомпании Air Algerie, совершавший рейс из Буркина-Фасо в Алжир разбился на северо-востоке Мали в района Тилемси округа Гао, в четверг 24 июля.
Представитель алжирских авиационных властей подтвердил, что пропавший самолет потерпел крушение, передает агентство Рейтер.
"Я могу подтвердить, что он (самолет) разбился", — заявил агентству официальный представитель. Он не сообщил, что могло стать причиной крушения и где может находиться авиалайнер.
Ранее алжирское телевидение, сообщало что все члены экипажа самолета являются гражданами Испании, проинформировала испанская авиакомпания "Свифтэр". По ее данным, принадлежащий ей самолет "Макдонелл Дуглас", оператором которого является Air Algerie, вылетел сегодня из Буркина-Фасо в Алжир, куда не прибыл.
Среди пассажиров потерпевшего крушение самолета авиакомпании Air Algerie могли быть россияне. Об этом сообщал алжирский телеканал Algerie1 со ссылкой на источник в министерстве транспорта. Их точное число пока не известно.
Информация о том, что среди пассажиров пропавшего самолета компания Air Algerie были россияне, не подтвердилась. Российские дипломаты опровергли эти сообщения СМИ. Кстати, Президент России Владимир Путин выразил соболезнования президенту Алжира Абдельазизу Бутефлике в связи с крушением лайнера Air Algerie в Мали.
Также Путин выразил искренние соболезнования президенту Франции Франсуа Олланду «в связи с гибелью граждан Франции в катастрофе пассажирского самолета алжирской авиакомпании».
«Глава Российского государства передал слова сочувствия и поддержки родным и близким погибших», — подчеркнули в Кремле.
Среди пассажиров были граждане Франции, Алжира, Буркина-Фасо, Люксембурга, Бельгии, Ливана, Канады, Украины и Испании. Пока официально не подтверждено, что летевшие на самолете Air Algerie люди погибли, однако это можно утверждать с большой долей вероятности. Среди версий катастрофы рассматриваются технические причины – по данным алжирских телеканалов, у самолета были проблемы с двигателем
В авиакомпании "Свифтэр" уточнили, что уже начаты чрезвычайные мероприятия. В Алжире уже создан кризисный центр по расследованию обстоятельств трагедии.
Известно, что авиакомпания Air Algerie летает в Уаганду четыре раза в неделю, в том числе четверг. Время в пути из столицы Уагадугу до Алжира составляет четыре часа.
Как отмечают европейские информагенства, самолет должен был пролетать над территорией Мали. В этой западноафриканской республике на протяжении долгого времени не прекращаются столкновения правительственных войск с исламистами.
Поэтому в первые минуты после сообщения об исчезновении лайнера с экранов радаров появилась версия о том, что самолет был сбит или захвачен военными. Однако это не подтвердилось.
Примерно спустя три часа после потери связи с самолетом стали приходить первые сообщения о том, что рейс разбился около столицы Нигера. Предварительная версия крушения — плохие погодные условии. На ресурсах, позволяющих в режиме он-лайн отслеживать нахождение самолета, пропавший рейс, как ни странно, не отображается даже в истории полетов.
Найти его удалось лишь с помощью сайта flightradar24.
На ресурсе сохранился маршрут рейса AH5017 Буркина-Фасо в Алжир от 20 июля этого года. Он прошел в штатном режиме из Уагадугу через Мали в столицу Алжира.
Однако в этот раз маршрут сильно отклонился в сторону и согласно первым сообщениям в итоге разбился возле столицы Нигера, хотя это этого данный через эту страну не пролетал. На карте с историей полетов также видно, что над Ниамеем, столицей Нигера, данный рейс пролетать не должен — это 300 километров восточнее маршрута самолета, который, вылетая из Уагадугу пролетает над Мали и далее следует через Алжир к северному побережью Африки.
С учетом озвученной предварительной причины крушения к смене маршрута пилотов могла подтолкнуть необходимость облететь грозовой фронт.
Эта авиакатастрофа стала уже третьей по счету за прошедшую неделю.
23 июля в результате аварийной посадки TransAsia Airways в тайваньском уезде Пэнху погиб 51 человек. На борту самолета было 54 человека и четыре члена экипажа.
17 июля в Донецкой области разбился «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines. По информации авиаперевозчика, в самолете находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. Все они погибли.
Напомним также, что в марте произошла авиакатастрофа с Boeing авиакомпании Malaysian Airlines, совершавшим рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин. Трагический инцидент унес жизни 239 человек. Обломки самолета, который, вероятно, упал в Индийский океан, так и не были найдены, как и тела пассажиров.
"Эта авиакатастрофа стала уже третьей по счету за прошедшую неделю". А над моими опасениями по поводу полётов тут когда-то посмеивались... Впрочем от полетов я не откажусь, они здорово экономят время в пути... Но по-возможности воздержусь
, вот-вот, у меня даже дочка уже полетов бояться начала - с ее-то "налетом" кучи часов с совсем юного возраста... Да и взрослым чегой-то как-то не по себе.
Приходится кататься на машинке по таким местам отдыха, которые в разумной доступности :)
, но на самом деле на авто шанс попасть в ДТП куда выше, с нашими то дорогами и водятлами.
Но шанс выжить в ДТП или его избежать куда выше, да
, ну вот эта беспомощность-то и пугает, в автомобильном путешествии все-таки многие опасности можно предусмотреть и подстраховаться, а в полете от тебя уже ничего не зависит; особенно страшно, когда с ребенком путешествуешь...
А как же "чему быть,того не миновать"?..((
А! Бережёного и Бог бережёт!))
, я как-то верю в другую теорию. Чем чаще рискуешь, тем больше шанс в конце-концов наткнуться на последствия. Т.е. получить вечером тяжелым предметом по голове может каждый, кто оказался поздним временем в темном переулке. Но тот, кто в одиночку регулярно бродит ночами в неблагополучных районах - рано или поздно нарвется наверняка.
И, возможно, это суеверное что-то, но уже какой-то период чувствовалось за спиной "тиканье" такое подсознательное - как будто лимит удачных полетов потихоньку истекает, пару путешествий последних прямо-таки через силу себя заставляла глаза на это закрывать. Поэтому, пока буду потакать этой слабости, тем более - уже особо и не хочется куда-то далеко отправляться, налетались, насмотрелись...
Ну да,согласен. На Бога надейся,но сам не плошай.
programistka для полного счастья надо смотреть своим страхам в лицо, т.е. рисковать. Такова жизнь, се ля ви
, но как писалавас ист дас?
, пасхалка с целью проверить, читает ли кто-нибудь статьи до конца. Я вот только после твоей цитаты прочитала )))
, вотоночо, спасибо!
, так я смотрю им в лицо - я же не отрицаю их наличия, да и - когда доводится летать - забиваю их куда-то в дальний уголок сознания и наслаждаюсь полетом; это потом - на земле - они благополучно возвращаются
Я считаю так - что жить не мешает, с тем бороться не нужно, и провоцировать - тоже :)