Чо такое?
В инете почитала, только все так официально... Как он возникает? В свободной езде, без резкого набора скорости он присутствует?
Он для всех машин одинаков или зависит от марки/модели?
Чо такое?
В инете почитала, только все так официально... Как он возникает? В свободной езде, без резкого набора скорости он присутствует?
Он для всех машин одинаков или зависит от марки/модели?
Объясните, пожалста, своими словами кто шарит
Точно знаю, что не для всех машин одинаков. Чем выше обороты двигателя, и крутящие моменты тем скоростнее машина.
Ну вот же: http://avtopulsar.ru/chto-takoe-krutyashhij-moment-dvigatelya-korotko-o-glavnom/
, чётко
, uuuuh Yeah!!!!! ;)
Читала ужо.
Я такой человек, мне "пощупать" обязательно надо и увидеть своими глазами, что это такое. Это из серии про ток. Его никто не видит и как он передается по проводам тоже не видно, но он существует.
Так и с КМ. Чувствую себя тапком((
Ну объясняют же, что это такой всплеск дурняка у двигателя. У каждого двигла это "окно" появляется на разных отрезках оборотов. Т.е. 3000 - тупит, 4000 - тупит, 5000-8000 - ох тыж твою мать, что за черт под капот ко мне вселился
,
Можно, плиз, ищо вопрос.
Конечно, но его пик приходится на определенное "окно" в оборотах.
ничего такого нет в объяснении))) если машин имеет механическую коробку и тахометр(показометр оборотов мотора)- то заметнее так: на любой передачи при нажатии на "газульку" стрелка тахометра веселее "двигает" стрелку спидометра по часовой стрелке, на 3,4 передаче более лучше видно чем на 1,2)))
необходимо разогнать двигатель до определенного количества оборотов, и только после этого произойдет включение, так сказать второго дыхания и включится максимальный крутящий момент. (с)тырено
Учите физику, школьники. Это все разжевывалось в старших классах школы и первых годах техникумов-универов.
Понятие "крутящий момент" и "мощность" взаимосвязаны. Конкретно относительно ДВС, это означает по сути две вещи. Мощность ДВС в лошадях показывает максимальную скорость, крутящий момент показывает насколько быстро ты сможешь разогнаться.
Спасибо всем.
, ошень интересно, а у каво он больше у порша или кировца,
, канеш кировца))))
шучу.
у Порша то пределка навена поболее будет?
Или я всё таки чего то недопоняла, мужчины, обьясните
, верно. Без большой мощности большого крутящего момента не бывает. Но бывает обратное.
крутящий момент грубо сила на плечо. У кировца лошадей то чуть более 200, но какие горшки (диаметр поршней) !!! отсюда к.м 950 н.м. У Порш 450 лошадок без малого а к.м всего чутка более 500 н.м.
Кароче - размер имеет значение.
, взаимосвязаны но не настолько. для мощности тоже существует свой предел, к максимальным оборотам n-количество лошадок ускакивают в на все 360 градусов
, к максимальным оборотам не только лошадки ускакивают.
момент бывает не только крутящий,есть еще и изгибающий в разных плоскостях,обозначение Mz крутящий,Mx,My изгибающие моменты по осям Х и Y соответственно. По суммарному моменту определяется опасное сечение и подбирается диаметр вала из условий прочности на кручение,можно определить угол закручивания, перемещение через интеграл Мора и т.д.
Ну так раскажи нам про перемещение момента через интеграл Мора в двигателе жигулей.
, ааа, так там Мор задействован? Теперь понятно, почему оно так плохо ездит. :3
, как из фильма: для тракториста, ты слишком много вопросов задаешь
Ой не звезди. Я конечно сопроматом не владею, но в теории двс побольше твоего знаю.
, поршешке и не снился такой крутящий момент как у кировца, крутящий момент не есть мощность двигателя или скорость авто!
Я же написал выше, что нужно читать школьникам, которые интересуются крутящим моментом. Но для ленивых я готов скопипастить часть текста без матана сюда:
Т.е. в рамках автомобиля, не только крутящий момент двигателя влияет на ускорение, но и все рычаги, образуемые КПП, редуктором и колесами. Сегодня же обсуждали велики, там это все наглядно расписано. Так что крутящий момент одного лишь двигателя не информативен.
К.м. двигателя прямо зависит от суммарной площади поршневой, куда уж проще. Не вдаваясь во всякие дебри примем что при сгорании топлива в цилиндре возникает изб давление Р которое давит на поршень с силой = РхS S-площадь поршня.
какой я оказывается тупой ))))