Социальная СЕТЬ. Сегодня это уже больше, чем просто развлечение

В наши дни множество компаний и частных лиц сделали немалое состояние на том, что вовремя поняли, что социальная сеть – это бездонный простор для поиска клиентов и продвижения своего бизнеса.

Страница в социальных сетях для подростков - это замена старых, добрых дневников, куда можно было писать своё самое сокровенное  и хранить там любимые стихи, песни и фотографии. Своя страница - это мир, где подросток сам волен выбирать, с кем ему общаться и что ему читать/слушать/смотреть! Учитывая всё это, весной этого года я решил провести свой эксперимент: привлекать абитуриентов в наш, Инновационный Евразийский университет только при помощи  социальных сетей.

Для этого я провел кропотливую подготовительную работу. Загрузил на свою личную страницу множество семейных фото - с супругой, с дочерью, чтобы вызвать доверие абитуриента/абитуриентки. Изучил и вступил в школьные и колледжные сообщества, которых на просторах социальных сетей - великое множество. Опубликовал в новостных и прочих пабликах  Павлодарской области (* «паблик»- сообщество по интересам) объявление: «Консультация по поступлению в вуз! Обращайтесь в личную страницу!».

Результат подготовительной работы не заставил себя ждать. В друзья начали добавляться школьники и студенты последних курсов колледжа, выпускники прошлых лет и все, кто просто хотел проконсультироваться по поводу поступления в казахстанские вузы, в том числе студенты из России, Германии, других стран. Одновременно беседу приходилось вести с десятью и более людьми и консультировать их по разным вопросам.

После первой волны консультаций наступило затишье, и  я начал  применять новые способы «зацепа» абитуриентов («хэштеги», «пометка на фотографиях», поздравления с последним звонком и сдачей ЕНТ). Все способы привлечения описывать не буду, так как планирую подготовить и провести семинар для профориентаторов родного университета на тему: «Профориентационная работа в социальных сетях». Но после эксперимента мне стало ясно, что подавляющее большинство потенциальных студентов первого курса очной формы обучения пользуются социальной сетью «ВКонтакте». Абитуриенты из сельской местности и районных центров предпочитают «Мой Мир» (Майл.ру). Выпускники прошлых лет, желающие учиться на втором высшем и в магистратуре, являются поклонниками сайта «Одноклассники».

Результатом эксперимента стало поступление пятнадцати моих «контактов» на очную форму обучения, шестерых - на «заочную», один человек поступил в магистратуру. Эксперимент не закончен - всё только начинается!

Поделиться
+1