Временное ограничение для движения автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную ось, превышающую восемь тонн (кроме международных) введено в Павлодарской области, сообщила в воскресенье пресс-служба РГП "Казавтодор".
«В соответствии со статьей 18 Закона Республики Казахстан «Об автомобильных дорогах» и пунктом 16 Постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан» от 19 января 2002 года № 62, а также Приказом Министра транспорта и коммуникации Республики Казахстан от 11 марта 2013 года № 162 «Об организации движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан», на территории Павлодарской области с 23 марта по 1 мая 2015 года вводится временное ограничение для движения автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную ось, превышающей 8 (восемь) тонн, за исключением транспортных средств перевозчиков, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров в соответствии с международными соглашениями, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также перевозящих скоропортящиеся товары, перевозку пассажиров и багажа, опасных грузов и занятых на дорожно – строительных работах по существующему покрытию на участках, переданных подрядным организациям для проведения работ по реконструкции», - говорится в сообщении.
На передвижение автотранспортных средств, у которых нагрузка на одиночную ось превышает 8 тонн, необходимо получить специальное разрешение в инспекции транспортного контроля по Павлодарской области.
Авось свежие дороги чуть побольше жить будут
, если что - это каждый год вводится ))))))
, судя по городским дорогам, по которым априори тяжелый транспорт не ходит, новые дороги тают вместе со снегом. Ибо трещины в асфальте надо заделывать до зимы.
, это все шипованная резина виновата!
, конечно. Проще же все списать на резину, а не на асфальт, изготовленный из фиг знает чего, и не на несоблюдение технологических норм обслуживания дорог. Резина виновата, конечно.
А правая сторона многострадальной дороги на Ленинский, уже вся разбита и в ямах (( Это та, которую заасфальтировали в прошлом году. Нужно нормальные дороги делать, а не сваливать все на нагрузку на ось, шипованную резину......
Из сахара что ли асфальт нынче? Он реально с водой утекает... Причем новый особенно активно.
Прочность асфальта зависит от количества откатов и появления в городе новых джипов. Причем прямо пропорционально )))))))))