Инициатива была представлена 12 мая, первым заместителем акима Павлодарской области Дюсенбаем Тургановым, сообщает омский портал "Класс".
Чиновник подчеркнул, что авиасообщение между Омском и Павлодаром существовало во времена СССР, и сегодня правильным решением было бы его возвращение. Альтернативой может стать железная дорога. В этом случае поезд должен идти до станции Валиханова в Казахстане.
Кроме этого, замакима отметил, что в сотрудничестве с Омской областью есть ряд проблем. Например, за последний год грузоперевозки по Иртышу увеличились более чем в два раза, но транспортировка осложняется обмелением реки. Для устранения проблемы приходится осуществлять дноуглубительные работы.
«Ежегодно мы проводим дноуглубительные и дноочистительные работы. На сегодня глубина судового хода 1,35 метра. При этом можно перевозить только до тысячи тонн. Мы хотим увеличить грузооборот в два раза для поставки в Омскую и Тюменскую области строительного угля, щебня и соли», — рассказал на конференции российских и казахстанских сенаторов Дюсенбай Турганов.
Напомним, сегодня между Омском и Павлодаром хорошо налажено только автобусное сообщение. Ежедневно в рейс выходят до шести машин.
Давно пора.
Это че, за полчаса до Омска за 40к в экономе?
дно углубить ! Ракету запустить. 11 часов с сигареткой на баке и ты в Омске)
, где вот только Ракеты достать.. Старые распилили, а новые не сделали.
Кстати, причал и речвокзал закрыли на реконструкцию.
, да понятно все. И что рапилили , и что не сделали. Так... мысли , мечты, воспоминания)
бывает строительный уголь? я что то пропустил в этой жизни? или пропустил журналист? например слово "песка," перед словом "угля"
, С учетом петляния реки расстояние до Омска получится километров 700. С учетом прожорливости "ракеты" наверное на самолёте будет дешевле.
Да и на самолёте с учетом жадности наших авиакомпаний билет будет тысяч 15 в лучшем случае. Особенно если учесть, что от того же Омска до Москвы он стоит тысяч 12
Летал когда-то по этому маршруту. Красота: один час и ты на месте. Один раз даже своими родными местами с высоты полюбовался, над деревней самолёт пролетал. Билет стоил десять рублей; на *Ракете* было подешевле - около семи, но время, время ... .
, на Ракете гонял с десяяок раз. В Омск 11 часов ровно, в Павлолар 12 часов 40 минут ) Места на носу были в приоритете. Сидишь перед лобовиком в пол и наслаждаешься видами как из компьютерных видов)
, тоже нравилось, особеннно в хорошую погоду - можно было выйти на заднюю палубу, размяться, видами Иртыша полюбоваться. Немаловажным было и то, что кресла были большими и расстояния между рядами тоже. А это при моих 192 см. очень и очень хорошо. С поездкой на автобусе нельзя было и сравнивать - он по всем параметрам *Ракете* уступал.
Точно точно.. Даж всплакнул от ностальжи(
- Внимание пассжиры! Остановка "село Башмачное"!
Трубы Павлодарской промзоны появлялись на горизонте часа за три до финального времени маршрута)
Говорят еще в семей ракета плавала, лгут наверное.
, не врут. Я как то раз на автобус не попал, народу было много, с Лебяжье до Павлодара, на пристань пошел и на Ракете Семипалатинск-Павлодар уплыл. На автобус билет стоил 2 рубля 50 копеек мягкий, а на Ракете билет стоил около 3,70. Но, места не было, стоял в открытую дверь, смотрел природу, обдувался ветерком, перед Ермаком парусники плавали. Когда на Речвокзале вышли, волосы от влаги и ветра торчком стояли, как перевернутая метла. :))))
сволочи со своими воспоминаниями))) а нам что осталось?
я так понимаю пока наши хотят, россияне делают?
, до Усть-Каменогорска ходили. В моём глубоком детстве отец нас по дороге на свою малую родину на них возил.