Первая казахстанская автомобильная марка будет наполовину китайской

JAC и Allur Group

договорились о создании в Казахстане

национального бренда автомобилей

Сегодня у нас большое событие — состоялось долгожданное подписание меморандума о сотрудничестве по созданию национального бренда. Мы с китайской компанией JAC Motors и большим экспортным и импортным агентством — компанией SMS — сегодня подписали трехсторонний меморандум о старте не только производства автомобиля под брендом JAC, но и начале нашего стратегического партнерства по созданию национального бренда
Андрей Лаврентьевпрезидент группы автомобильных компаний Allur Group
 
 

Судя по заявлениям Лаврентьева, меморандум нацелен скорее на отдаленное будущее. Для начала казахстанской стороне необходимо наработать определенную компетенцию, отметил президент Allur Group.

Напомним, автомобили марки JAC уже собираются в Казахстане крупноузловым методом. В апреле был представлен седан J5 и кроссовер S5.

Источник: mail.ru

Об этом журналистам в ходе государственного визита Президента РК в Китай рассказал президент группы автомобильных компаний Allur Group Андрей Лаврентьев, сообщают Tengrinews.kz.

Поделиться
+1
Colombo

Colombo 2 сентября 2015 17:27

ну хоть дизайн получше ваза

Антон

Antey 2 сентября 2015 17:33

И что тут будет казахстанского?

Антон

Antey 2 сентября 2015 17:34

Colombo

дизайн получше ваза

Пофиг дизайн, больше интересует надежность, качество и доступность деталей.

kak2z

kak2z 2 сентября 2015 17:34

Antey

И что тут будет казахстанского?

 Деньги

Colombo

Colombo 2 сентября 2015 17:35

Antey, цена в тенге Smile

ну может, добавят к названию наше словечко

Mihail_pvl

Mihail_pvl 2 сентября 2015 17:35

Colombo, почему вы так в каждом посте пытаетесь задеть Россию? вы русофоб?

Colombo

Colombo 2 сентября 2015 17:37

Antey

интересует надежность, качество

 так китайское "качество" аыто общеизвестно

Антон

Antey 2 сентября 2015 17:40

Colombo

так китайское "качество" аыто общеизвестно

 За последние года, особенно за последнее время китайское качество намного повысилось. Вопрос в конкретных моделях и марках.

Colombo

Colombo 2 сентября 2015 17:44

Mihail_pvl, а где я тут задел Россию?

мне просто дизайн ваза за последние 30 лет (начиная с 8-ки) ну оооочень не нравится (за исключением самары).

а вот уаз-патриот мне симпатичен.

зачем же обобщать дизайн одной автомарки со всей страной?!

а если мне не нравится маразм, так мне он нигде не нравится. просто я - русский и бичую свои пороки, чтобы нам же легче и жилось после избавления от них.

Andy

Twin 2 сентября 2015 17:50

Colombo,  Smile

Colombo

Colombo 2 сентября 2015 17:53

Antey, думаете, за 3 года существенно можно изменить это?

Китайские автомобили признали самыми низкими по качеству на китайском рынке

Китайцы признали низкое качество собственных автомобилей

не ошибаюсь ли я? - данный бренд не является лидером кит. автопрома.

Антон

Antey 2 сентября 2015 17:54

Colombo, только не забываем один нюанс, ВАЗ хоть свой дизайн предлагает, а китайцы как правило тупо кого то скопировали.

Colombo

Colombo 2 сентября 2015 17:55

Twin, на вкус и цвет...

понравился недавно задок гранты лифтбек - под порше.

Andy

Twin 2 сентября 2015 17:57

Colombo, у китайцев дизайн всяко получше, да...SmileSmile

Антон

Antey 2 сентября 2015 17:58

Colombo, по вашим ссылкам - просто треп статьи, без фактов, без первоисточника. Я например, почитываю отзывы реальных владельцев китайских авто, на Дроме, например. Не говорю, что китайские авто супер-пупер, но улучшение качества на ряд марок и моделей многие владельцы отмечают как положительные.

Антон

Antey 2 сентября 2015 18:00

По поводу казахстанской марки... Это еще со времен Павлодарского Тракторного Завода идея витала, тогда даже создали фирму Тулпар. Потом в Астане хотели индийские джипы под своим именем собирать. Свежо предание..

Игорь

t-rex 2 сентября 2015 18:56

то что гипотетический казахстанский автомобиль будет "наполовину китайским" я даже не сомневаюсь. мне другое интересно. казахсттанская составляющая ограничится воздухом в колесах или еще и аккумуляторами?

kak2z

kak2z 2 сентября 2015 20:12

Это просто идея алургоуп. Смысл что можно поднять продажи рассчитывая на патриотов. Возьми казахстанский авто - поддержи родину. Не думаю что государство с этой идеи что-то поимеет.

301-й спартанец

301-й спартанец 2 сентября 2015 23:45

Colombo,

ну хоть дизайн получше ваза

Ну, глядя на Весту, вопрос спорный.

По сабжу, пусть хоть что-то начнут выпускать, все когда-то начинали с нуля.

301-й спартанец

301-й спартанец 2 сентября 2015 23:58

Кстати пользуясь случаем:

"АвтоВАЗ начал выпуск спортивного российского автомобиля Lada Kalina NFR Спортивный автомобиль АвтоВАЗа — Lada Kalina NFR — запущен в серийное производство на дочернем предприятии компании «Лада Спорт» 31 августа. Машина с говорящим названием (NFR расшифровывается как Need for Race — «Жажда гонки») станет самым мощным легковым автомобилем за всю историю российского автопрома, получив 140-сильный двигатель объемом 1,6 литра с крутящим моментом 144 н.м. при 4800 оборотах в минуту. Чтобы разогнать такой автомобиль до 100 километров в час, потребуется 8,9 секунды — на 0,6 меньше, чем Kalina Sport. Максимальная скорость спорткара — 207 километров в час. "

http://sdelanounas.ru/blogs/67032/

Colombo

Colombo 3 сентября 2015 18:04

Antey

ВАЗ хоть свой дизайн предлагает, а китайцы как правило тупо кого то скопировали.

 лучше красивая и качественная копия, чем топорная своя поделка.

кстати, в начале ваз тоже почти 1 в 1 копировал фиат - и ведь неплохо получалось же.

да и остальные сов. марки не отличались большой оригинальностью.

Andy

Twin 3 сентября 2015 18:11

Colombo, нет, всетакти все русское вызывает у вас отвращение и нелюбовь... ВАЗ уже не тот, в составе Рено-Ниссан изменился сильно. И качество и дизайн и пр...

Colombo

Colombo 3 сентября 2015 18:14

Antey

улучшение качества на ряд марок и моделей

 было б странно, если этого вообще не было. уж китайцы вовсю стараются внедрять современные технологии.

но я по ходовухе не спец - могу высказаться только по дизайну.

если же сравнивать, то при одинаковой цене кто что предпочел бы из собираемого в КЗ?

Colombo

Colombo 3 сентября 2015 18:23

Twin

всетакти все русское вызывает у вас отвращение и нелюбовь

 не навязывайте мне своих фантазий. хотите узнать - спросите, я прямо отвечу.

к примеру, в период Ельцина я был большим сторонником, а многие готовы были за оружие браться против его правления. по Вашей логике, они тоже были русофобами?

а Зюганов всю дорогу вплоть до крыма очень жестко критиковал политику Путина - даже на инаугурацию не пришел. он тоже ненавидит Россию?

а ниссан мне тоже не очень. да и из апонских мало что нравится.

Colombo

Colombo 3 сентября 2015 18:40

Ramson

Ну, глядя на Весту, вопрос спорный.

 ваз - бюджетный производитель, упрощенно (дешево) проектирует, свое почти не разрабатывает, делает "в тренде", т.е. повторяет модные фишки. поэтому в сравнении с законодателями автомоды проигрывает. и веста - не исключение.

Andy

Twin 3 сентября 2015 21:52

Colombo, тред об авто, а вы и сюда политику приплели...А вообще кто против Ельцина, тот тот явно не русофоб )))

kak2z

kak2z 3 сентября 2015 23:16

Зато владельцы АвтоВАЗа наверняка зарабатывают больше владельцев Мерседеса.

wlad

wlad 3 сентября 2015 23:30

Antey

И что тут будет казахстанского?

 Интересное название у машины - JAC. Если по кириллице - ЯК. Немножко фантазии и машина называется - Achtung! - ЯКАЗАХ!

Ренегат

o.k. 3 сентября 2015 23:33

я як истребитель мотор мой ревёт небо моя обитель
*просто вспомнилось*
upd... неправильно вспомнилось. не ревёт, а звенит

301-й спартанец

301-й спартанец 4 сентября 2015 0:06

Colombo,

ваз - бюджетный производитель, упрощенно (дешево) проектирует, свое почти не разрабатывает, делает "в тренде", т.е. повторяет модные фишки. поэтому в сравнении с законодателями автомоды проигрывает. и веста - не исключение.

При чем здесь законодатели автомоды? Вобщето мой коммент был на сравнение Весты с "наполовину китайским" авто.

Россиянин

Россиянин 4 сентября 2015 1:19

А как там судьба с национальной маркой самолёта Фермер? Ленточку разрезали давно. Как там приобрела массовость выпуска данная модель самолёта? Ещё хотелось бы поинтересоваться, заводы по переработке мусора запущенные года три назад работают в полную силу?

kak2z

kak2z 4 сентября 2015 8:48

Россиянин, если вы так любите капаться в прошлом, вот вам вектор. Каждый год на деь Астаны президент в прямом эфире ввлдит в эксплуатацию 5-8 новых предприятий/заводов/производств по всему Казахстану. Трансляция идет на местных телеканалах и лекго ищется на ютюбе.

301-й спартанец

301-й спартанец 4 сентября 2015 14:23

Colombo, "к примеру, в период Ельцина я был большим сторонником, а многие готовы были за оружие браться против его правления." А чем он Вам приглянулся, в то время как почти вся страна его проклинала?

Colombo

Colombo 4 сентября 2015 15:24

Ramson

А чем он Вам приглянулся, в то время как почти вся страна его проклинала?

 ну не вся страна - многие облегченно вздохнули и начали свободно себя реализовывать. это было время освобождения от комм. диктатуры, в т.ч. и в автосфере. ну а кто как этим воспользовался - это уже другая тема. проклинали отчасти за дело, а отчасти - из-за собственного бездействия (совковый менталитет). надо помнить, что в 90-е везде в снг было сложно. но мы же выиграли в итоге. вот теперь и нац. автобренд какой-никакой.

Россиянин

Россиянин 4 сентября 2015 22:10

kak2z, вот посмотрите, примеров полно. Хорошее начинание под которое выдано куча бабла, сделан глянцевый пиар и распиленная под шумок - это будет так же с этим производством. Время покажет.

Юджин

JohnSSS 4 сентября 2015 22:12

Ещё не хватало казахстанских автомобильных марок))) с бензином по 150 ))

Антон

Antey 5 сентября 2015 13:20

JohnSSS, Дак в Алмате какой то умелес электрокары шлепает. Казахстанские!

Colombo

Colombo 5 сентября 2015 13:23

народ, все-таки какой-то сдвиг в автоиндустрии у нас произошел,

если уж после стлльких лет дело дошло до создания нац-автобренда.

интересен выбор для основы (в этом тоже - политика и перспективы, ведь самый массовый автопарк у нас - за вазом: 800 тыс.).

кьо что думает об этом?

ну и если нац-бренд, то будет модельный ряд?

Colombo

Colombo 5 сентября 2015 13:33
В скором времени, а точнее в начале 2014 года, ожидается появление в России нового седана JAC J5. Мощности под его производство в данный момент готовятся на предприятиях украинской компании «Богдан», а старт конвейера намечен на ноябрь. Изначально седан появится на украинском рынке, а затем доберется и до России, где компания JAC строит весьма амбициозные планы. Внешний вид седана, разработанного еще в 2009 году и обновленного в начале этого года, достаточно прост, но в то же время по-азиатски элегантен и в некоторой степени даже солиден, что позволяет ему уверенно смотреться на фоне прочих моделей бюджетного сегмента. Как и в случае со многими другими моделями компании JAC, в разработке дизайна седана J5 принимало участие итальянское ателье Pininfarina, придумавшее в частности оригинальные задние фонари, решетку радиатора и плавные штампы по контурам кузова. Джак J5 Габариты у седана весьма солидные и позволяют обеспечить приличный объем свободного пространства в салоне: длина кузова составляет 4590 мм, ширина равна 1765 мм, а высота – 1465 мм. При этом длина колесной базы равна 2710 мм, а снаряженная масса автомобиля составляет всего 1325 кг в базовой комплектации. Что касается дорожного просвета, то клиренс равен 170 мм, что весьма неплохо для седана, стремящегося завоевать российские дороги с известным качеством. интерьер JAC J5 Пятиместный салон отделан преимущественно пластиком с тканевыми обивками. Ничего «сверхпривлекательного» в оформлении интерьера нет, китайцы предпочли сосредоточиться на функциональности и высоком уровне эргономики. Надо признать, что это им удалось – ничего лишнего на передней панели вы не найдете, в дорогих комплектация доступен мультифункциональный руль, а показания приборов считываются при любом уровне освещения. Весьма неплох и багажник седана JAC J5 – его вместимость составляет 430 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки кресел заднего ряда позволят перевозить даже габаритные грузы. Технические характеристики. В своем базовом исполнении седан JAC J5 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем, развивающим не более 112 л.с. мощности. Оснащаемый ГРМ типа DOHC, данный 16-клапанный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-4 и способен выдать порядка 146 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Двигатель вполне экономичен – средний прогнозируемый для России расход топлива составит около 6,5 литра бензина марки АИ-95 на 100 км пути, ну а в паре с единственной доступной 5-ступенчатой механической коробкой передач данный силовой агрегат сможет разогнать седан JAC J5 до максимальной скорости в 170 – 175 км/час. Чуть позднее китайцы должны будут наладить выпуск еще одной модификации, под капот которой поместят бензиновый мотор с объемом 1,8 литра. Этот силовой агрегат разработан совместно со специалистами японской компании Mitsubishi, оснащен современной системой изменения фаз газораспределения и способен развить 142 л.с. максимальной мощности. Пик крутящего момента данного двигателя составит 165 Нм и будет достигаться при 5000 об/минуту. В плане динамики седан JAC J5 с 1,8-литровым мотором немного прибавит, а вот максимальная скорость при этом останется прежней – 175 км/час. Агрегироваться более мощный двигатель будет либо с той же самой 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным автоматом. Что касается расхода топлива, то он прогнозируется на уровне 7,3 – 7,6 литра в зависимости от типа КПП. Седан JAC J5 получит только передний привод. Автомобиль будет оснащаться независимой подвеской, базирующейся на стойках типа МакФерсон спереди и на двухрычажной системе сзади. Как и в других моделях компании JAC, седан J5 получит дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах, при этом на передней оси диски будут вентилируемыми, а задняя двухконтурная тормозная система будет дополнена вакуумным усилителем. По доброй «китайской» традиции седан оснастят системами ABS и EBD в базовом варианте оснащения и целым перечнем электронных помощников в более дорогих вариантах комплектации. Рулевое управление седана основано на реечном механизме, дополненном гидроусилителем. JAC J5 Как уже было сказано выше, производство российской версии седана JAC J5 будет налажено на мощностях украинской компании «Богдан», известной своим сотрудничеством с целым рядом китайских автопроизводителей. Старт конвейера предварительно намечен на ноябрь, а до конца года планируется выпустить несколько сотен машин пробной партии. Полноценное производство седана запустят в начале следующего года, а уже ближе к лету новинка должна выйти на российский рынок. Комплектации и цены. Что касается комплектации, то по предварительным данным седан будет предложен в двух вариантах исполнения: «Elegant» и «Luxury». В базовую комплектацию будут включены фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, задний парктроник, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные диски. Ожидаемая цена седана JAC J5 в России будет начинаться с ~480 000 рублей.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/jac-j5_3612.html © IronHorse.ru

Прямой эфир
Мужчина после удара лопатой перестал разговаривать в Павлодарской области
 Ничего не понял - потерпевший (который разучился говорить) ударил первым, схватился за лопату - получил лопатой и ножом…
#Цыпа3 недели назад
Тюльпаны начали выращивать в Актогайском районе
Я тебя слепила из того что было .
#wlad4 недели назад
Павлодарская область находится на 4 месте по числу онкобольных
Не лезь туда, в чем ты не разбираешься!
#liana125011 месяц назад
В Экибастуз прибудут 23 новых автобуса
В компании "Нар-транс" позже принесли жителям извинения. Сообщив, что случившиеся стало неожиданностью и для них тоже.…
#Утка001 месяц назад
Долгий период из Павлодара, вероятно, не будут вылетать самолеты
Что мешало (или мешает) в составе проекта выполнить расширение аэродромной площадки, с обустройством второй (или…
#Утка001 месяц назад
Павлодарские депутаты обсудили с перевозчиками изменение тарифа на проезд в общественном транспорте
так и не прокачусь на новом трамвае... то не попадались они как-то, а теперь дорого, блин
#Dan85842 месяца назад
За год в Палодарскую область въехали больше 8,5 тысяч иностранцев
6 тысяч россиян в основном уклонисты кто не хочет участвовать в агрессии против Украины и не хочет быть удобрением в…
#тырмандыр2 месяца назад
Заблудившуюся в Павлодаре косулю вернули домой
Заблудившуюся в Павлодаре косулю вернули домой Она сама адрес назвала?
#wlad2 месяца назад
В этом году 100% дворов в Павлодаре будут освещены
Прокуратуру надо подключать...
#Аркадий3 месяца назад
Платная стоянка вдвое подорожала в Павлодаре
Кому не нравится - пусть ходят пешком. Или думают машину купил - стоянка бесплатно, бензин бесплатно, налог убрать и…
#Stanislav KrugLove3 месяца назад
Алюминиевые заготовки для производства вагонов хотят изготавливать в Павлодаре
Нынешняя система госзакупок вообще тянет всю нашу экономику и хозяйство на дно. Постоянно на уровне правительства и…
#Stanislav KrugLove3 месяца назад
Евромайдан.
o.k., Жириновский. Он говорил об этом 20 лет назад
#sergadm3 месяца назад
Профессия – источник дохода
Мля, глаза сломаешь пока до конца дочитаешь.
#wlad4 месяца назад
Режим ЧС объявят в Павлодаре, Аксу, Экибастузе, а также - в 9 районах области, пострадавших от ураганного ветра
"жители, чье имущество пострадало от ураганного ветра, могут рассчитывать на возмещение" - это развод, только…
#Yertys4 месяца назад
В гараже у жителя Аксу нашли рогов краснокнижного животного на 2 миллиарда тенге
Ущерб государству, причиненный задержанными, составил около двух миллиардов тенге В статье речь об одном задержанном…
#Jaman4 месяца назад
Три четверти высаженных в Павлодаре деревьев превратились в сухостой
HomerSimpson, нет, я лучше пойду переселюсь. Там деньги дают.
#Stanislav KrugLove4 месяца назад
В пригородном селе Байдала насчитывается больше трех тысяч свободных участков
Так попробуй доберись до этой Байдалы! Многим и даром не надо. Конечно там везде степь вот и полно участков, а людям на…
#HomerSimpson4 месяца назад
Пилотный проект по адаптации переселенцев и кандасов запустили в двух регионах Казахстана
HomerSimpson, переселитесь тоже куда-нибудь - будет и вам помощь с поддержкой)
#Stanislav KrugLove4 месяца назад
Труба может стать поводом для сноса дома пенсионерки в пригороде Павлодара
HomerSimpson, тут я так понмаю дело не в генплане. Дом построен в охранной зоне нефтепровода.
#sergadm4 месяца назад