Всё, что Вам потребуется - это изюм, пластиковая чашка и одна минута. После этого вы узнаете, как хорош будет ваш малыш после поступления в школу в восьмилетнем возрасте.
Мы все знаем, что мать постоянно переживает за успехи ребенка. Но недавно, исследование, опубликованное в Университете Уорика, выявило один простой тест, который может показать - насколько ваш малыш будет хорош в учебе.
Исследование проводилось на 558 детях, в возрасте 20 месяцев. Ученые положили перед малышами изюм под непрозрачную чашку в пределах их досягаемости. Затем малышей попросили не трогать и не есть изюм в течении одной минуты.
Сначала исследование показало, что дети, которые родились недоношенными брали изюм перед тем, как истекло время.
Затем повторное испытание провели после того, когда дети уже достигли возраста восьми лет. И сравнили их производительность с той, что была ранее.
Оказалось, что дети, которые уже совершали этот тест и показали низкий уровень самоконтроля, оказались менее производительными, чем сверстники.
Исследование было опубликовано в журнале педиатрии и ученые пришли к выводу, что чем меньше гестационный срок малыша, тем меньше он может контролировать себя. Более того, они имеют плохие навыки внимания и низкую успеваемость.
Юлия Джейкал, ведущий автор исследования и доцент детей и семейных исследований при Университете Теннесси, сказала: "Это новое открытие является ключевым элементом в головоломке между академической неуспеваемостью и преждевременными родами.
ааап
опять британские ученые?
, хороший вопрос)
Предлагаю ученым, перед публикацие исследований, публично объявлять о своих политических взглядах
, и скан документов с графой национальность
Подозреваю, что поступающий в восьмилетнем возрасте в школу малыш будет не особо хорош в учебе, ибо обычно в школу идут в 6, ну максимум в 7 лет.
,
Почему интересно?
, наверно по той же причине - как если бы школу заканчивал 18летний ))))
, не вижу логики
, Рассуждаем логически, обычно дети идут в школу в 6 или в 7 лет, некоторые в 5, но это редко, если ребенок поступает в школу в 8, когда его сверстники уже во втором классе, а может и в третьем, значит у нее присутствует некое отставание в развитии. Чем еще можно объяснить столь позднее включение учебный процесс, я не знаю.
Нет, ну конечно может быть этот ребенок гений, такой как Альберт Эйнштейн, тогда такого учить в общеобразовательных учреждениях, только портить.
, понятно. Думал мы статью обсуждаем. В статье то говориться, что уже в возрасте 20 месяцев можно выявить умственную "отсталось" ребенка.
Вобще не понимаю как можно оценить в принципе потенциал ребёнка , если все эти тесты основаны на массе , не учитывающей индивидуальные таланты ребёнка.
По моим наблюдениям - в основном, детям, которые чуть позже в школу пошли, учиться легче, чем "пятилеткам" и "шестилеткам", все-таки всему свое время. Исключения есть, конечно, тут все же больше нужно на ребенка смотреть, развитие у всех по-разному идет.
Моя в первый класс пошла в неполных шесть, ей трудновато поначалу было - способностей хватало, но вот усидчивости, сосредоточенности и т.п. полезных качеств недобор долго чувствовался. Можно сказать, полностью в учебный процесс только к 4-5 классу втянулась. Зато привычка "отрабатывать на пределе сил" пригодилась - сейчас уже опережает большинство одноклассников, которые на год-два постарше по возрасту.
, талант и ум немного разные вещи
, взаимно не исключающее...не?
, талантливым можно быть в пении или рисовании. А что бы понимать математику не обязательно быть талантливым.
, вы удивляете , понимание математики не считается талантом?)
, почему-то в отношении точных наук это называется способностями, а слово "талант", как правило, употребляется в плане творческих каких-то видов деятельности :)
И - да, есть от природы одаренные дети к каким-то наукам, а есть - хорошо (ну или плохо) "тренированные".
Научить понимать математику можно любого, главное - чтоб с учителем (учителями) повезло (то же, кстати, и других школьных предметов касается; все безнадежные двоечники - если у них нет умственных отклонений - жертвы недостаточного внимания в нужный момент (ну, или отсутствия рядом грамотного обучающего)); но наличие природных способностей расширяет пределы знания или понимания предмета до гораздо более впечатляющего уровня. Ведь часто бывает - ведет предмет один и тот же учитель, с одинаковым подходом, родители или репетиторы не занимаются с детьми, но один ребенок понимает ту же математику, или физику, например, а для другого это - вроде "китайской грамоты".
Для себя вынесла - что полагаться на учителей нельзя, нужно самой постоянно контролировать: что дочка по программе усваивает, а что - мимо прошло; чтоб вовремя подкорректировать, "додать" знаний. А то при нынешнем объеме информации, которой детей пичкают, можно потом и вовсе не "догнать". Хотя, признаться честно, половину того, что им пытаются "впихнуть", считаю лишним и бесполезным балластом :(
, одно дело уметь решать логарифмы и другое дело понимать зачем они нужны. Вот чтобы понять нужен талант, а что бы решать нет
, не совсем то , талант это понимать и знать как применить это на практике. П.С. Отсыл к фильму "Игры разума".
, можно и так)