Начало реконструкции трамвайных путей запланировано на вторую половину 2016 года и только в селитебной зоне города Павлодара.
Сваривать стыки рельсов начнут с улицы Кутузова, на которую приходится 4 800 стыков. В этом году планируется заварить 1 150 стыков. Осуществление проекта рассчитано на три года.
Как пояснил председатель правления АО «Трамвайное управление» Александр Криса, работы будут проводиться при помощи алюмотермитной сварки. Средняя цена установки составляет пять миллионов тенге, цена одного шва в среднем - 20 тысяч тенге. Агрегат переносной.
Сварочные работы будут осуществляться в ночное время. После сварки межстыкового зазора рельсов сварной шов зачищается и полируется, в итоге получается ровная поверхность – «бархатный» путь. На обработку одного стыка приходится три-четыре часа.
Они кому-то жить мешают?
В связи с этим лично у меня возникли два вопроса.
Первый такой: А не дешевле ли использовать ручную дуговую сварку?
Второй же такой: разница между зимними и летними температурами в наших краях составляет градусов 70. если же учесть нагрев рельс прямыми солнечными лучами, то и все 100. Что прикажете делать с температурным расширением?
, прикажут изгибаться.
У меня диссонанса.
Будут рельсы устанавливать или стыки заваривать?
, стыки будут заваривать
20 тысяч один стык. Золотом чтоли заваривать будут.
, может это цена работ по завариванию? Электроэнергия, затраты на материал
, термитная сварка же вроде не электрическая?
, текст поправлен задним числом. Я теперь дурачок? И у меня в голове больше нет диссонансы?
, тоже видела про укладывание безшовных рельсов. Итого: тут ты недурачокодин.Ни когда претензий не предъявлял за стыки... Но тут понял 15 лимонов нужно потратить в кризис, для блага Павлодарцев. Пусть проезд возрастет ( за разовые затраты...) Но все для нашего благо
10 лет ездила на трамвае на работу. Дождались, когда я свалю и бархатный путь организовывают. Сатрапы!
)))
Меняли же в новейшей истории рельсы, чтобы меньше стыков было. По сравнению с 80-ми, когда реально за три квартала слышно было трамвай, шум уменьшился. Теперь вообще как Сапсан носиться вагончики будут?
, а куда ты понаехала?
, ты чо? Я второй год в Новосибе землю топчу.Россию с колен поднимаю., та ты чо... руту привет передавай :D
, ручную дуговую рвет при нагрузках на рельс. Ну или в трамвайке сварщики такие "суперклассные". Ну и исходя из цифр: на улице Кутузова длинна рельса от стыка до стыка составляет 12,5 м, а кое-гда и всего 10 м. Заварить планируется каждый 4й стык. Никуда рельсы не денутся, даже при абсолютно похабном отношении к сварке стыков. Другой вопрос, а станет ли легче от этого каждого четвертого стыка? По дороге на НПЗ, там из трех стыков заварены два. И ничего, никуда рельсы не ведет. Опять же, обращаясь к советским ПТЭ трамвая, длинна рельсовой плети должна составлять 150-250 м. Рельсовая плеть - кусок рельса без стыков. На железных дорогах и больше километра есть бесстыковые рельсы и нормально. Но сравнивать уровень спецов на ЖД и в нашей трамвайке - дело заведомо неблагодарное. В основную очередь из-за зарплаты.
Хоть я и живу по 1 мая и окна на трамвай, и спать не дает утром, но он реально разгружает город. И по качеству у нас лучший трамвай в Казахстане, да и в России, был в городах миллионниках типа Омска Екатеринбурга.ю там трамвай похерили и город стоит в пробках от маршруток.Вообщем вывод такой:чем больше видов транспорта тем лучше, нам метро не грозит, нужно беречь трамвай
, "...Но сравнивать уровень спецов на ЖД и в нашей трамвайке - дело заведомо неблагодарное. В основную очередь из-за зарплаты."
...Да всем известно. Уровень заработной платы в Трамвайном управлении - самый маленький по городу (из предприятий). Добавить еще можно отношение руководства к рабочим, на уровне - Я человек - а ты (рабочий) говно. Один М-м М. чего стоит, не руководитель, а "карикатура"...
, трамвай то беречь нужно. Вот только с платой за проезд они офигели в хлам.
, а что с платой? вроде 60 тенге как и было
, Ну дык офигели то они - давно. Если мы привыкли к такой плате. Это не значит что она нормальная и обоснованна. Я как сегодня помню весь срач по поводу повышения платы за проезд в трамвае и их тупые отмазки.
, ну а куда меньше то? не повышают и ладно. я считаю 60 тенге это отлично по нашим временам
В термитку (смесь оксида железа и алюминия) видимо реально платину добавлять стали , иначе быть не может при такой цене.
, за Екб так говорить не надо. Трамваи там битком постоянно.
,
60 это по городу. До завода дороже.
,
А пусть завод подарит городу трамваи, снимут разницу )))
Может теперь этой дикой тряски и шума не будет?
, смищно, да. Заводам проще купить себе развозки в виде автобусов или нанять частный автобус. Многие сейчас так и делают, чем подстраиваться под их диктат.
Перед сваркой стыков не мешало бы ещё и сами рельсы выправить, да и шпалы во многих местах уже менять надо.
К тому же сама тряска, равно как и деформация рельсов, обусловлена самой конструкцией тележек вагонов 71-605 (старые "утюги" проще говоря). Кому интересна матчасть, то можно почитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C-5#.D0.A2.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B6.D0.BA.D0.B8
, вы это алюминщикам скажите.
, До алюминиевого завда доплаты нет. купили новых трамваев городу. и заводчанам хорошо и городу. Доплата есть на кастинг? Ну пусть купят один трамвай и отменят им доплату, там участок не сильно большой ехать
, ну зачем пускать на завод автобусы, если в советское время построили линию трамвая, не просто же так? или дураки были? это экологически чистый транспорт+у нас недорогоя электроэнергия и ее избыток
, это вы ПНХЗ скажите...Видать там дураки работают, раз закупили автобусы и катают на них своих работников.
, я не знаю насчет ПНХЗ, там и работников наверное в разы меньше работает, но я считаю глупостью не использовать уже готовую трамвайную линию по доставке работников на Алюминиевый завод.И кстати на электролизный развозки ходят, так как туда трамвая нет
, глянул навскидку в википедии ПНХЗ 1000 человек, Алюминиевый 10000 человек, рациональнее использовать трамвай как ни крутись
, а с Химов и Набережной, к примеру, на такси до трамвая ехать?
,Если вы про алюминиевый то народ в 2х развозках как килька в банке трамбуются))
С усолки более менее 2 трамвая 2 развозки.
, а причем тут химы и набережная? я как бы доказываю ту точку зрения чем больше видов транспорта тем лучше, на химы и набережные же проще кинуть развозку чем на весь город?
, опыт других городов Казахстана говорит об обратном. К сожалению, электротранспорт нашим предпринимателям невыгоден - Актобе, Кустанай - закрыты троллейбусные депо. Темиртау - выпилено три маршрута из 4х, оставлен один на завод. Алматы - вообще закроют трамвай скорее всего, раз приостановили его деятельность. Есьжи, автобус дешевле всего содержать.