За три года трамвайные пути по улице Кутузова избавятся от стыков

Начало реконструкции трамвайных путей запланировано на вторую половину 2016 года и только в селитебной зоне города Павлодара.

Сваривать стыки рельсов начнут с улицы Кутузова, на которую приходится 4 800 стыков. В этом году планируется заварить 1 150 стыков. Осуществление проекта рассчитано на три года. 

Как пояснил председатель правления АО «Трамвайное управление» Александр Криса, работы будут проводиться при помощи алюмотермитной сварки. Средняя цена установки составляет пять миллионов тенге, цена одного шва в среднем - 20 тысяч тенге. Агрегат переносной.

Сварочные работы будут осуществляться в ночное время. После сварки межстыкового зазора рельсов сварной шов зачищается и полируется, в итоге получается ровная поверхность – «бархатный» путь.  На обработку одного стыка приходится три-четыре часа. 

Поделиться
+1
Ренегат

o.k. 8 января 2016 16:22

Они кому-то жить мешают?

Mersavez

Mersavez 8 января 2016 16:25

В связи с этим лично у меня возникли два вопроса.

Первый такой: А не дешевле ли использовать ручную дуговую сварку?

Второй же такой: разница между зимними и летними температурами в наших краях составляет градусов 70. если же учесть нагрев рельс прямыми солнечными лучами, то и все 100. Что прикажете делать с температурным расширением?

wlad

wlad 8 января 2016 16:26

Mersavez, прикажут изгибаться.

wlad

wlad 8 января 2016 16:30

У меня диссонанса.

Установка бесшовных рельсов начнется с улицы Кутузова, на которую приходится 4 800 стыков. В этом году планируется заварить 1 150 стыков.

Будут рельсы устанавливать или стыки заваривать?

true story

Серега83 8 января 2016 16:40

wlad, стыки будут заваривать

Конечно есть

DarkEvil 8 января 2016 16:42

20 тысяч один стык. Золотом чтоли заваривать будут.

true story

Серега83 8 января 2016 16:45

DarkEvil, может это цена работ по завариванию? Электроэнергия, затраты на материал

E.D.

esc 8 января 2016 16:46

Olelukoe, термитная сварка же вроде не электрическая?

wlad

wlad 8 января 2016 16:53

Olelukoe, текст поправлен задним числом. Я теперь дурачок? И у меня в голове больше нет диссонансы?

Ренегат

o.k. 8 января 2016 17:32

wlad, тоже видела про укладывание безшовных рельсов. Итого: тут ты не дурачок один.

VadimSVV

VadimSVV 8 января 2016 17:52

Ни когда претензий не предъявлял за стыки... Но тут понял 15 лимонов нужно потратить в кризис, для блага Павлодарцев. Пусть проезд возрастет ( за разовые затраты...) Но все для нашего благо

Ренегат

o.k. 8 января 2016 18:52

10 лет ездила на трамвае на работу. Дождались, когда я свалю и бархатный путь организовывают. Сатрапы!
)))
Меняли же в новейшей истории рельсы, чтобы меньше стыков было. По сравнению с 80-ми, когда реально за три квартала слышно было трамвай, шум уменьшился. Теперь вообще как Сапсан носиться вагончики будут?

Atermitter

Amter 8 января 2016 19:10

o.k., а куда ты понаехала?

Ренегат

o.k. 8 января 2016 19:12

azztec, ты чо? Я второй год в Новосибе землю топчу. Россию с колен поднимаю.

Atermitter

Amter 8 января 2016 20:34

o.k., та ты чо... руту привет передавай :D

Илья

LEVsha 8 января 2016 22:17

Mersavez, ручную дуговую рвет при нагрузках на рельс. Ну или в трамвайке сварщики такие "суперклассные". Ну и исходя из цифр: на улице Кутузова длинна рельса от стыка до стыка составляет 12,5 м, а кое-гда и всего 10 м. Заварить планируется каждый 4й стык. Никуда рельсы не денутся, даже при абсолютно похабном отношении к сварке стыков. Другой вопрос, а станет ли легче от этого каждого четвертого стыка? По дороге на НПЗ, там из трех стыков заварены два. И ничего, никуда рельсы не ведет. Опять же, обращаясь к советским ПТЭ трамвая, длинна рельсовой плети должна составлять 150-250 м. Рельсовая плеть - кусок рельса без стыков. На железных дорогах и больше километра есть бесстыковые рельсы и нормально. Но сравнивать уровень спецов на ЖД и в нашей трамвайке - дело заведомо неблагодарное. В основную очередь из-за зарплаты.

Дмитрий

dimus 9 января 2016 1:15

Хоть я и живу по 1 мая и окна на трамвай, и спать не дает утром, но он реально разгружает город. И по качеству у нас лучший трамвай в Казахстане, да и в России, был в городах миллионниках типа Омска Екатеринбурга.ю там трамвай похерили и город стоит в пробках от маршруток.Вообщем вывод такой:чем больше видов транспорта тем лучше, нам метро не грозит, нужно беречь трамвай

Конечно есть

DarkEvil 9 января 2016 11:12

LEVsha, "...Но сравнивать уровень спецов на ЖД и в нашей трамвайке - дело заведомо неблагодарное. В основную очередь из-за зарплаты."

...Да всем известно. Уровень заработной платы в Трамвайном управлении - самый маленький по городу (из предприятий). Добавить еще можно отношение руководства к рабочим, на уровне - Я человек - а ты (рабочий) говно. Один М-м М. чего стоит, не руководитель, а "карикатура"...

Atermitter

Amter 9 января 2016 13:34

dimus, трамвай то беречь нужно. Вот только с платой за проезд они офигели в хлам.

Дмитрий

dimus 9 января 2016 14:48

azztec, а что с платой? вроде 60 тенге как и было

Atermitter

Amter 9 января 2016 15:23

dimus, Ну дык офигели то они - давно. Если мы привыкли к такой плате. Это не значит что она нормальная и обоснованна. Я как сегодня помню весь срач по поводу повышения платы за проезд в трамвае и их тупые отмазки.

Дмитрий

dimus 9 января 2016 15:48

azztec, ну а куда меньше то? не повышают и ладно. я считаю 60 тенге это отлично по нашим временам

Garik

Garik 9 января 2016 16:30

В термитку (смесь оксида железа и алюминия) видимо реально платину добавлять стали , иначе быть не может при такой цене. Smile

Тот самый

Stanislav KrugLove 9 января 2016 19:35

dimus, за Екб так говорить не надо. Трамваи там битком постоянно.

Тот самый

Stanislav KrugLove 9 января 2016 19:36

dimus,

а что с платой? вроде 60 тенге как и было

60 это по городу. До завода дороже.

Ренегат

o.k.10 января 2016 0:25

Stanislav KrugLove

 До завода дороже.

 А пусть завод подарит городу трамваи, снимут разницу )))

Альбина

Альбиночка10 января 2016 1:38

Может теперь этой дикой тряски и шума не будет?

Тот самый

Stanislav KrugLove10 января 2016 1:52

o.k., смищно, да. Заводам проще купить себе развозки в виде автобусов или нанять частный автобус. Многие сейчас так и делают, чем подстраиваться под их диктат.

Тот самый

Stanislav KrugLove10 января 2016 1:58

Перед сваркой стыков не мешало бы ещё и сами рельсы выправить, да и шпалы во многих местах уже менять надо. 

К тому же сама тряска, равно как и деформация рельсов, обусловлена самой конструкцией тележек вагонов 71-605 (старые "утюги" проще говоря). Кому интересна матчасть, то можно почитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C-5#.D0.A2.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B6.D0.BA.D0.B8

Ренегат

o.k.10 января 2016 7:44

Stanislav KrugLove, вы это алюминщикам скажите.

Дмитрий

dimus10 января 2016 12:02

Stanislav KrugLove, До алюминиевого завда доплаты нет. купили новых трамваев городу. и заводчанам хорошо и городу. Доплата есть на кастинг? Ну пусть купят один трамвай и отменят им доплату, там участок не сильно большой ехать

Дмитрий

dimus10 января 2016 12:18

Stanislav KrugLove, ну зачем пускать на завод автобусы, если в советское время построили линию трамвая, не просто же так? или дураки были? это экологически чистый транспорт+у нас недорогоя электроэнергия и ее избыток

Илья

LEVsha10 января 2016 13:54

dimus, это вы ПНХЗ скажите...Видать там дураки работают, раз закупили автобусы и катают на них своих работников.

Дмитрий

dimus10 января 2016 14:11

LEVsha, я не знаю насчет ПНХЗ, там и работников наверное в разы меньше работает, но я считаю глупостью не использовать уже готовую трамвайную линию по доставке работников на Алюминиевый завод.И кстати на электролизный развозки ходят, так как туда трамвая нет

Дмитрий

dimus10 января 2016 14:19

LEVsha, глянул навскидку в википедии ПНХЗ 1000 человек, Алюминиевый 10000 человек, рациональнее использовать трамвай как ни крутись

Ренегат

o.k.10 января 2016 14:51

dimus, а с Химов и Набережной, к примеру, на такси до трамвая ехать?

kestar

kestar10 января 2016 15:28

o.k.,Если вы про алюминиевый то народ в 2х развозках как килька в банке трамбуются))

kestar

kestar10 января 2016 15:30

С усолки более менее 2 трамвая 2 развозки.

Дмитрий

dimus10 января 2016 16:57

o.k., а причем тут химы и набережная? я как бы доказываю ту точку зрения чем больше видов транспорта тем лучше, на химы и набережные же проще кинуть развозку чем на весь город?

Илья

LEVsha10 января 2016 20:34

dimus, опыт других городов Казахстана говорит об обратном. К сожалению, электротранспорт нашим предпринимателям невыгоден - Актобе, Кустанай - закрыты троллейбусные депо. Темиртау - выпилено три маршрута из 4х, оставлен один на завод. Алматы - вообще закроют трамвай скорее всего, раз приостановили его деятельность. Есьжи, автобус дешевле всего содержать.

Прямой эфир
Мужчина после удара лопатой перестал разговаривать в Павлодарской области
 Ничего не понял - потерпевший (который разучился говорить) ударил первым, схватился за лопату - получил лопатой и ножом…
#Цыпа3 недели назад
Тюльпаны начали выращивать в Актогайском районе
Я тебя слепила из того что было .
#wlad4 недели назад
Павлодарская область находится на 4 месте по числу онкобольных
Не лезь туда, в чем ты не разбираешься!
#liana125011 месяц назад
В Экибастуз прибудут 23 новых автобуса
В компании "Нар-транс" позже принесли жителям извинения. Сообщив, что случившиеся стало неожиданностью и для них тоже.…
#Утка001 месяц назад
Долгий период из Павлодара, вероятно, не будут вылетать самолеты
Что мешало (или мешает) в составе проекта выполнить расширение аэродромной площадки, с обустройством второй (или…
#Утка001 месяц назад
Павлодарские депутаты обсудили с перевозчиками изменение тарифа на проезд в общественном транспорте
так и не прокачусь на новом трамвае... то не попадались они как-то, а теперь дорого, блин
#Dan85842 месяца назад
За год в Палодарскую область въехали больше 8,5 тысяч иностранцев
6 тысяч россиян в основном уклонисты кто не хочет участвовать в агрессии против Украины и не хочет быть удобрением в…
#тырмандыр2 месяца назад
Заблудившуюся в Павлодаре косулю вернули домой
Заблудившуюся в Павлодаре косулю вернули домой Она сама адрес назвала?
#wlad2 месяца назад
В этом году 100% дворов в Павлодаре будут освещены
Прокуратуру надо подключать...
#Аркадий3 месяца назад
Платная стоянка вдвое подорожала в Павлодаре
Кому не нравится - пусть ходят пешком. Или думают машину купил - стоянка бесплатно, бензин бесплатно, налог убрать и…
#Stanislav KrugLove3 месяца назад
Алюминиевые заготовки для производства вагонов хотят изготавливать в Павлодаре
Нынешняя система госзакупок вообще тянет всю нашу экономику и хозяйство на дно. Постоянно на уровне правительства и…
#Stanislav KrugLove3 месяца назад
Евромайдан.
o.k., Жириновский. Он говорил об этом 20 лет назад
#sergadm3 месяца назад
Профессия – источник дохода
Мля, глаза сломаешь пока до конца дочитаешь.
#wlad4 месяца назад
Режим ЧС объявят в Павлодаре, Аксу, Экибастузе, а также - в 9 районах области, пострадавших от ураганного ветра
"жители, чье имущество пострадало от ураганного ветра, могут рассчитывать на возмещение" - это развод, только…
#Yertys4 месяца назад
В гараже у жителя Аксу нашли рогов краснокнижного животного на 2 миллиарда тенге
Ущерб государству, причиненный задержанными, составил около двух миллиардов тенге В статье речь об одном задержанном…
#Jaman4 месяца назад
Три четверти высаженных в Павлодаре деревьев превратились в сухостой
HomerSimpson, нет, я лучше пойду переселюсь. Там деньги дают.
#Stanislav KrugLove4 месяца назад
В пригородном селе Байдала насчитывается больше трех тысяч свободных участков
Так попробуй доберись до этой Байдалы! Многим и даром не надо. Конечно там везде степь вот и полно участков, а людям на…
#HomerSimpson4 месяца назад
Пилотный проект по адаптации переселенцев и кандасов запустили в двух регионах Казахстана
HomerSimpson, переселитесь тоже куда-нибудь - будет и вам помощь с поддержкой)
#Stanislav KrugLove4 месяца назад
Труба может стать поводом для сноса дома пенсионерки в пригороде Павлодара
HomerSimpson, тут я так понмаю дело не в генплане. Дом построен в охранной зоне нефтепровода.
#sergadm4 месяца назад