На отчетной встрече акима города к Болату Бакауову с просьбой о помощи обратилась многодетная мать Анна Шолота. Её дети посещают детский садик № 54 по Геринга 79/1. Но есть проблема – сама Анна проживает на Каирбаева 88.
Пока ходила маршрутка № 5 с интервалом 7-8 минут, все было хорошо, но после оптимизации по пятому маршруту пустили автобус с интервалом движения 40 минут. Чтобы успеть в садик, Анна вынуждена вызывать такси, что проделывает изрядную брешь в семейном бюджете.
- Обратно можно уехать другими маршрутами, но пятерки не дождёшься, - заявляет Анна. - Кроме этого, водители едут всякий раз по разному маршруту.
Женщина пояснила, что она обратилась в отдел образования с просьбой перевести детей в детский сад поближе к дому. Их там целых три на выбор и есть места. В отделе образования ей ответили, что перевести детей невозможно. Анна должна отказаться от посещения детсада №4 и вновь встать на очередь.
Аким ответил, что он постарается помочь переводу детей в другой садик, тем более, что очередей сейчас нет.
Также с вопросами о «насильственной оптимизации транспортной системы» выступила председатель объединения «Гражданский Альянс Павлодара» Жанна Бороздина. Ее интересовало, кто санкционировал оптимизацию в самое холодное время года и насколько оптимизация востребована для города?
Булат Бакауов ответил, что решение об оптимизации он принимал лично сам. Что касается недовольства общественника и людей, интересы которых она представляет, аким напомнил, что с октября 2015 года была проведена подготовительная работа по оптимизации маршрутов.
– Я и мои помощники официально разъясняли, что будет с первого января, когда изменится маршрут, - пояснил градоначальник. - Да, сейчас есть неудобства. Необходимо пройти 100-200 метров, может быть 400, чтобы пересесть и доехать. Кому-то, нужно две пересадки делать. Но это жизнь! И это не проблема — это вопрос неудобства некоторых граждан, какого-то маленького процента. Зато мы уменьшили плотность потока транспорта по городу. Мы ведь не будем дожидаться, когда начнутся заторы по 20-30 минут. Эта работа (по оптимизации) проведена, чтобы облегчить движение.
Напомним, что с 1 января 2016 в Павлодаре оптимизировали десять автобусных маршрутов. Схемы новых маршрутов можно посмотреть по ссылке.
"Необходимо пройти 100-200 метров, может быть 400, чтобы пересесть и доехать. Кому-то, нужно две пересадки делать. Но это жизнь!" а то что это дороже получается, для многих эти деньги не лишние... об этом он скромно умолчал? или знать про это не хотят?
Короче, что хотите говорите, что хотите требуйте, сделаем так как нам удобно и выгодно, а на горожан наплевать - это жизнь?
**это вопрос неудобства некоторых граждан, какого-то маленького процента** Этой самой *оптимизацией* недовольны все абсолютно!!! Ну, разве что, кроме тех, кому общественный транспорт нафиг не нужен. Я не видела ни одного человека, кто бы это новшество похвалил. Потратили деньги на идиотский мониторинг, наплевали на интересы горожан (одно только заявление *кому не нравится - ездите на собственных авто!* чего стоит!), треплют нервы транспортникам... Всё как всегда. Чо уж...(((
Одно из нескольких "спасибо", которое хочется сказать нынешнему акиму области - это то, что он запретил забивать залы, во время отчетных встреч акимов всех уровней, статистами и людьми с удобными вопросами. Раньше, ни Шалупову, ни Бороздину на пушечный выстрел бы не подпустили к микрофону с вопросами, ставящими отчитывающегося в неудобное положение.
На мой взгляд Павлодару далеко до пробок, если за дело не берутся коммунальщики. А заторы возникают, когда народ с общественного на личный транспорт пересаживается. Но сейчас, в кризис, это мало кому грозит.
, толку то , если от неудобных вопросов всё равно отмахнулись.По сути то получается ну повозмущайтесь , поругайтесь... а сделаем всё равно по своему.
А вот все смотрю на акима и думаю, кого же он мне напоминает, вспомнила;)
Ой, гляньте как акимат переживает за автолюбителей! А то, что они итак в приоритете никакого не интересует! А простые пешеходы должны значит 200-400м идти хз куда и ждать автобусы и маршрутки, часто с детьми, по 20-40 минут на холоде эт нормально....прогресс... И да, поясните, сколько это - маленький %?
Действительно, сам то аким (судя по фигуре) не особый любитель пеших променадов.
, да автолюбители сами будут летом возмущаться, автобусные остановки на абая и прочих маленьких улицах не предусмотрены, сейчас они заезжают на занесенные снегом бордюры. А вот летом будут пробки и аварийные ситуации, так как многие остановки расположено около перекрестков.
, Абая ещё норм, когда новый асфальт клали, уже тогда были предусмотрены остановки и даже маршрут был, но не долго.
Не знаю, мне на 003 на сеныме выходить удобно! Раньше топала с торайгырова! Каждый отстаивает свои интересы
, +100
кому как, а лично мне эти маршрутки по Кутузке ездить мешали. То байгуют между собой то ползут как черепахи. Хотя наверное и на второстепенных улицах теперь тоже самое творится
, Хуже,ибо кутузова широкая, плюс еще карманы для остановок. А на второстепенных теперь жопа в час пик.
, понимаю, на Кутузке то в час пик стоишь, а там да, я представляю какая жопа. Но мне повезло, я по тем улицам не езжу
, видимо, Бакауов тоже.
Все просто, надо знать где живет новатор - Бакауов и по каким улицам пролегает его обычный маршрут, потом сопоставить с результатами оптимизации, ну и ... смириться
Мэр приготовился к велопокатушкам. Байк, опять же ))
, Хорошо у него пока собственного самолета нет (я надеюсь), а то бы оптимизировал все воздушные магистрали заодно!
Автобусный парк приватизировали люди приближенные к ... . Что вы к городскому все прикапались. Сказали что надо 40 млн на исследования потратить и убрать из города маршрутки. Все лакомые маршруты отдать своим автобусам и чтобы пополнее катались по городу, пореже, чтобы пустыми не ездили. Все делается для народа!
, вот эта Версия уже ближе к реальности
, ишь ты, родственница акимовская, небось.
, токал
, это был не аким области, это аким города
Хватит уже тут плакаться. Вы вообще не врубаетесь, что если бы нифига не поменялось в ближайшие несколько лет, маршрутки бы вытеснили большие автобусы?
Вы хотите, чтобы у нас как в Ате принялись закрывать трамвайное депо? ВЫ же сами потом будете орать, что "нельзя закрывать трамваи, это отличительная черта Павлодара, совсем что ли охренели"!!! Скажете, не так было бы? Именно так. В городе, сколько я себя помню, ничего не менялось уже лет 15-16 (если не больше). И эти изменения нужны! Фуууу. Все сказал.
И, да, я против только одного - что изменения ввели зимой. Со всем остальным я согласен!
, согласен с обоими замечаниями. уже давно смирился. Изменения - это в первую очередь вопрос привычки. Но это имхо.
, дорогой мой! Стара я для Токалки
люди! че же вы не качалки права когда другие мерзли на остановках, а? у меня вон бабушка раньше из Моялдов добиралась как могла, сейчас отлично ездит автобус и туда и оттуда. так что давайте не будем.
, за 10-15 лет в сфере транспорта много что менялось. Добавляли маршруты, убирали. С центральной улицы перенесли на второстепенную движение маршруток. Тут вы не правы. В остальном ХЗ, народ ко всему привыкает. Лишь бы оперативно в 2гис вносили изменения, чтобы я в родном городе не заблудилась по приезде ))
, не помню, чтобы что-то убирали кроме 108 маршрута. В остальном если добавляли, то и оставляли эти маршруты. Схемы тоже не помню, чтобы менялись.
, НЛО, с удовольствием бы конечно стала родственницей ему, да вот разного класса люди мы! Вам стоит задуматься, вроде мужчины, а только и можете что ноете в интернете! Небось женщинам своим так же плачитесь? Терпеть не могу нытиков! От каждой реформы надо выбирать плюсы! А у нас народ пошел только плакать да в интернете геройствовать! Вот не нравится вам, выйдите на митинг! А я уверена что не выйдите, потому что кишка у вас тонка! Вы бы лучше переживали что нас окружили химзаводами всякими! Смотрите ка, маршруты неудобные! Тьфу на вас
, ахаххахахаххахахах, огонь-дама)))
О, кажется у акиматовских и их приспешников рабочий день начался
Как и у вас, уважаемый НЛО))
, у вас аргументы закончились? вы решили выкрутиться так? если я не ошибаюсь, в акимате рабочий день с 8. у меня он с 10, приглашаю посетить наш отдел, в ТД Сеным, приходите познакомимся.
, расскажите это людям работающим на маршрутках им уже обьявили о 50 процентном сокращении, и ещё будет. Их просто выкидывают на улицу, отбирают заработок. У всех семьи, дети.
эта оптимизация, не что иное как вытеснение конкурента с рынка , и если бы это не понадобилось некоторым товарищам у власти , имеющим свой кусок от этого бизнеса, то никакой оптимизации бы не было. Разговоры о том, что это делается для удобства горожан-ширма.
на 66 шестой добавили больше больших автобусов или что там поменяли?
плохо вот 53 убрали с кутузова теперь на вокзал не на чем ездить.