В Казахстане планируется внести ряд поправок в ПДД. Эксперты предлагают отменить штрафы за незначительные нарушения ПДД, снизить максимально разрешенную скорость в населенных пунктах до 50 километров в час и пересадить госслужащих в автобусы, пишет газета "Время".
Директор межведомственного научно-исследовательского института Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре РК, один из авторов концепции обеспечения безопасности дорожного движения Айдар Сасенов рассказал, что при скорости 50 километров в час тормозной путь автомобиля сокращается на восемь метров. "Фактически это граница между жизнью и смертью", - отметил он. В зонах риска, например, вокруг школ, эксперты предлагают ограничить скорость до 30 километров в час, а водителей автобусов и грузовиков обязать снижать скорость до 40 километров в час при подъезде к перекрестку.
Специалисты также предлагают внедрить европротокол, когда при мелком столкновении водители смогут самостоятельно вызвать страхового агента и решить вопрос без участия полиции.
По словам Сасенова, сейчас рабочая группа мажилиса обсуждает ряд поправок в действующий Административный кодекс, которые касаются смягчения наказания по отдельным статьям. "Например, есть предложение штрафы за нарушение требований к учебной езде, пользование внешними световыми приборами и аварийной сигнализацией, которые сейчас составляют 10 МРП, заменить на предупреждение, а нарушение правил проезда перекрестка наказывать штрафом в размере три МРП вместо пяти. Наказание для пешеходов, нарушивших ПДД, можно снизить на 30-50 процентов", - сказал он.
Также эксперты предлагают внедрить норму, согласно которой госслужащие должны будут добираться до работы на общественном транспорте, а не на собственных авто. Это принцип будет сначала апробирован в одном из городов, Астане или Алматы.
"Наша цель - снизить смертность от ДТП в Казахстане с 15 человек на сто тысяч населения до шести. При благополучном стечении обстоятельств на этой уйдет лет пять - мы планируем реализовать концепцию до 2021 года. За это время должно быть пересмотрено законодательство и утвержден четкий план действий", - резюмировал Сасенов.
С 2011 по 2015 год в Казахстане в ДТП погибли 13 тысяч человек, в том числе более пяти тысяч пешеходов, пострадали более 25 тысяч человек. Потери от ДТП оцениваются в один миллиард тенге, или 3,5 процента ВВП 2012 года. Если не принять меры, до 2022 года количество погибших возрастет до 21 тысячи человек, раненых - до 266 тысяч, что эквивалентно 19 процентам ВВП 2012 года, приводит статистику издание.
Напомним, в ноябре прошлого года в Генпрокуратуре РК предложили снизить суммы штрафов за нарушения ПДД.
Одной из причин указывался тот факт, что увеличение размеров штрафов не приводит к снижению правонарушений на дорогах. Позже инициативу надзорного органа поддержалидепутаты.
Ну получится то как всегда, штрафы не отменят\снизят, госслужащих на автобусы тоже не пересадят, а вот скоростной режим снизят и штрафы за превышение ужесточат. И только за первые пару дней накосят на новые камри и мерсы госслужащим.
А где статистика, особенно, где видно, что больше всего погибших в ДТП именно в городах при скорости 60 км в час?
А госслужащие будут СМС-ки посылать в контролирующие (кстати, кто?) органы - Еду в таком то автобусе-трамвае. Что они там курят?
,
Вместо "Камри" каждый госслужащий купит себе по автобусу, и будут ездить
, как все студенты.а давайте ограничим скорость в городах 5(ладно, хрен с ним 10) километрами в час. это же еще безопаснее будет
Может тогда уж лучше вовсе толкать свое транспортное средство и экономия топлива и средств,в спортзал ходить не надо-а если повезет можно будет помахать проезжавшим в автобусах чиновникам!Жить становится все больше веселее.
Сказочные дол***бы
Надо так.
Пробки в городах будут такие, что город просто встанет, а причина аварийности в городах вовсе не в скорости. Кстати нет статистики по ДТП именно в городах и именно при соблюдении нынешнего скоростного режима.
Давно живу там, где в населённых пунктах макс. разрешённая скорость 50км/ч. Автомобилей на порядок больше, чем в Казахстане, площадь в семь раз меньше. Пробок нет практически, количество пострадавших и жертв из числа пешеходов минимально. Думаю, что ограничение скорости в населённых пунктах до скорость 50км/ч- нужная и своевременная мера. Боишься не успеть? Планируй свой день заранее и выезжай на 5 минут раньше.
, Кончайте ВРАТЬ. В ЕС, где скорость "ограничена 50"... порог 20 км в час. То есть ДО 70 км в час полиция не штрафует. То же самое и на трассах. А так ... не считайте других идиотами и не знайками...
,
Кончайте орать.
Вот актуальная таблица штрафов на нарушение скоростного режима на примере Германии.
Источник: http://auto.germany.ru/pravo/buskatalog.html
, просто у вас там (в сельской Германии) старый добрый Орднунг. Хоть 100 разреши, будут соблюдать и не биться )))
Смотрите не только на штрафы- но и на балы. Про Германию не большой специалист, но Франция и другие страны- при превышении ДО 20 км в час.. даже не останавливают... На автобане если ограничение 100 - едешь 110-115 - ни каких проблем и в городе до 70.... А еще напиши реальность, как ловили фирмы производителей камер- которые НАМЕРЯННО делали старт на 0.3 секунды раньше. ТО есть человек стартует со светофора- а ему штраф... Якобы нарушил.... Хороший был скандал, когда выяснилось... Орднуг... В сказках да- ну и в общем дисциплина- да есть, но уже не принципиальная...
,
Ну так и оставьте при себе свои истерические вопли. Если вы собрались в Германии, в зоне ограничения скорости 50 Км/ч, рассекать со скоростью 70 км/ч обойдется это вам в 35 евро штрафа (никаких пунктов за это нарушение не предусмотрено при этом. Кстати, это же пункты вы называете баллами, да?
Допустимый порог, как вы изволили наврать, при такой скорости составляет только 3 км/ч, а не 20, кстати.
,
И снова мимо
Источник: http://autotraveler.ru/france/#fines
,
А почему бы тебе там, дорогой, и не лезть со своими "нужными" советами? Зачем ты здесь, что ты здесь забыл?
Сканал отсюда и канай дальше и глубже
, накуй пошёл, дебил.
И если считаешь, что интернет принадлежит тебе, закрой его в собственную кладовку.
Будешь, тварь, что-нибудь в личку писать - здесь опубликую, так что не заморачивайся.
канай отсюда, петух гамбургский
, фиии, а чё так слабенько? Что ума нет - знал, а оказывается ещё и с фантазией проблема.
Ну ругани меня крепко!!
А какие у вас в зарубежом штрафы за переход на красны и за переход в неположенном месте?
, в обоих случаях штраф по 5 евро. Если нарушение явилось причиной аварии, то 10 евро.
, нос не болит?