По словам акима города Павлодара Нуржана Ашимбетова, транспорт автопарка № 1 прибывает в изношенном состоянии. Есть проект закупки новых 30 автобусов в лизинг на пять лет. Чтобы у автобусного парка хватило доходности оплачивать процентную ставку по договору лизингу, у городских властей разработан механизм субсидирования.
Нуржан Ашимбетов отметил, что, несмотря на увеличение расходов на дизельное топливо, желает удержать прежний тариф за проезд. Автобусы автопарка № 1 обслуживают социально значимые маршруты, пригородные села и составляют свыше 20% всего подвижного состава города.
В августе прошлого года акимат Павлодара через суд расторгнул сделку с ТОО «Казахстанская строительная группа» по причине невыполнения условий договора. В конце 2015 года компания презентовала 36 новых автобусов, которые вскоре перестали выходить на маршрут. Новый собственник оказался неплатёжеспособным.
какие новые?те , что уже один раз покупали ?
Интересно на какие деньги автобусный парк купит новые автобусы?? ..Горожанам уже "обещали" новые трамваи, теперь еще три года новые автобусы ждать? ...как в поговорке.
те же самые автобусы) они же так и пылятся в Павлодаре
, предлагается купить в пять раз дороже ? неплохая схема ))))
, нее, как раз со скидкой. Типа б/у, не свежий год выпуска, но главное - их один черт больше никто не купит
В смысле? Те же автобусы по второму кругу купить?
вангую 100 тенге за проезд.
Идеальная, *лядь, схема.
так кто владелец транспорта на данный момент?
, местный представитель производителя
ну если власти так и сделают - то это нормальное скидывание цены