На сайте АО «Павлодарэнерго» начал работу сервис «Личный кабинет».
Как прокомментировали в пресс-центре компании, личный кабинет предоставляет ряд различных возможностей для бытовых потребителей.
- Через личный кабинет можно проводить оплату услуг через указанные платёжные системы. Внести ввод показаний по электрической энергии и расходомерам горячей воды. Распечатать счет-квитанцию. Просмотреть сальдо на текущую дату по всем видам энергии и услуг ТОО «Павлодарэнергосбыт», а также сторонним организациям в рамках Единого Расчетного Центра.
В личном кабинете предусмотрен тарифный калькулятор, который позволяет рассчитывать в денежном выражении расход за потребленную электрическую энергию:
- по зонам суток;
- в зависимости от нормы потребления с учетом типа плиты, количества проживающих, одиноко проживающего пенсионера или ветерана ВОВ.
Все вопросы, связанные с работой сервиса «Личный кабинет» можно уточнить по телефону контакт-центра 903-309 – ежедневно, с 8:00 до 22:00.
Открыли америку. Уже давно через Каспи Банк это делается. Ещё и 2% ввиде бонуса возвращается. А если Энергетики хотят, что бы им платили напрямую, то логично сделать возврат бонуса в размере 5%. Или сидку в этом объеме. Так нет же - жаба душит.
а еще Павлодарцам могут придумать показания счетчика. Например мне в прошлом месяцу пришел счет на 15 тысяч тенге. Как оказалось показания на квитанции на 600 с лишним киловатт отличались от фактических, и это когда уже половина месяца истекла. Значит на конец отчетного месяца показания были ниже. У кого именно такая буйная фантазия выяснить не удалось. Контроллер ссылается на ошибку операторов - операторы на данные контролера. По итогу пришлось тратить свое время, ждать контроллера с проверкой, был составлен акт, по которому в следующем месяце будет сделан перерасчет. так что Павлодарэнерго надо сначала порядок навести по старой системе учета и оплат, а потом уже новой заниматься
Я через каспи плачу и мне еще бонусы начисляются. А бабушке двойные. она уже давно все онлайн оплачивает. А с этой конторой Энергецентра у меня еще будет отдельный разговор.
В том-то и дело, что есть более простые и удобные инструменты.
Пробовали зарегистрироваться, несовпадение фактического хозяина и хозяина в их базе. Смена - геморрой. Хотя еще несколько лет назад наш контролер обещала эти данные заменить.
Это личный кабинет, для регистрации в котором нужно топать в сам энергоцентр? Ох%:ть! Действительно передовые технологии. Видимо идиоты придумавшие такую классную процедуру регистрации, думаю, что всем занятся нечем, как только ходить в энергоцентр.
,
вроде написано на электрондык пошта придёт логин с паролем.... подал заявку - посмотрим что получится
клинические дол###бы. делать мне больше нечего ))))
где карабас?
, а как еще им организовать верификацию жильца?
,
вдруг какие негодяи самозванцы за жильца за год вперед заплатят ?
, это они таким сособом заставляют народ подавать вовремя показания счётчика. Не позвонил, считай + 200 киловатт.
Всё оплачиваем через Каспи.
Доброго всем вечера! По поводу того, что нужно ходить за логином и паролем пешком - это сбытовики делают в рамках закона о персональных данных и их защите, верно здесь говорили.
По поводу показаний - скорее всего, они не были переданы вовремя, поэтому начислили расчетным методом. Такое бывает, исправить несложно.
О хозяевах старых и новых тоже просто - если вы стали новым владельцем жилья, сообщите об этом в Сбыт, они поменяют данные
Ну так можно же соглашение прилипить,чтобы подписать личным ЭЦП
ol s,
Другой владелец уже более 10ти лет. Для смены нужно принести пачку документов.
, по моему там много не надо. Документ (копия и оригинал) подтверждающий право владения (договор купли-продажи,договор дарения и т.п.) и уд.личности (копия и оригинал). А! Справку с Цона ещё (при наличии ЭЦП сейчас не проблема). Как то так вроде.
, да, но это отличается от "сообщите об этом в Сбыт, они поменяют данные".
Ol s Хотите сказать, что kaspi.kz действует не в рамках закона о персональных данных и их защите? никто в каспи пешком не ходил, однако оплачивают без проблем.
Это просто у сбытовиков слабо развит мозг если они даже не понимают значение слов "не выходя из дома". Там такое же руководство засиженных по 30 лет старперов, которые в своей молодости стояли в очереди за паспортом по 3 дня, пробивали билетики в автобусах, стояли в очередях за продуктами по 8 часов - КОНЕШНО в их понятии выйти всего 1 раз из дома за логином - это всего лишь пустяк по сравнению с тем что они пережили.
А зачем оно, даже один раз ходить?
Каспи-банк сегодня запустил мобильное приложение, до 1 августа 5% кэшбэк при оплате через него. Да и стандартный 1% приятен
,
Вы объясните, почему любой идиот может передать показания по моим счетчикам, позвонив по телефону и не топая никуда, но я не могу через личный кабинет передать эти показания не появлясь лично у вас? Какие персональные данные, вы о чем?
,
Зачем делать верификацию? Что можно такого секретного в кабинете сделать? Оплаить мои счета? Передать показания по счетчику, которые может любой идиот передать по телефону?
мало того щас в квитанции даже фамилии нет. если вдруг негодяи их украдут и номер лицевого счета в корыстных целях используют - им необходимо фамилию и имя владельца знать....
Не удивлён. Когда касается повышения уровня сервиса для абонентов, что эти энергетики, что водоканальцы, лифтовики и прочие, всегда и всё делали и делают через жопу.
Вот вы стебётесь, а я реально получал логин-пароль от личного кабинета КоТэ придя в наше ближайшее отделение на Катаева (ныне упразднённое). А потом еще по телефону звонил (и, между прочим, попал на кого-то из старожил павонов) для активации. Кабинет тогда был на *.telecom.kz. А потом уже регался на idport.kz, но не помню как это было, вроде перенесли-совместили с мегалайном.