На особо оживленных участках крупных улиц в будущем возведут надземные пешеходные переходы, это отмечено в генплане города, рассчитанном до 2032 года.
- В ближайшее время Павлодар ждет развитие надземных пешеходных решений, которые есть уже во многих городах Казахстана, - сообщил руководитель управления архитектуры и градостроительства Нурлан Какамбетов. - Это вопрос не только безопасности, но и современной урбанизации, современного решения, когда за счет пересечения больших улиц мы создаем новый элемент в градостроительстве.
По словам главного архитектора области, "первой ласточкой" в новом направлении станет пешеходный переход по улице Мира между корпусами ПГПУ, который построят там по инициативе ректората учебного заведения.
- В ПГПУ уже получили разработанную нами концепцию по строительству надземного перехода: это крытое, остекленное инженерное сооружение, - рассказал Нурлан Какамбетов. - Они считали ту нагрузку, тот пешеходный трафик, что имеется в этой зоне. Выгодно сделать такое решение, которое обеспечит безопасное пересечение улицы. Этот опыт хотелось бы применить на других крупных улицах города, в особенности по улицам: Кутузова, Камзина, Академика Сатпаева, где существует большая нагрузка. Таким образом мы облегчим движение транспорту - уменьшим количество светофоров, что позволит безостановочно осуществлять маршрут, как общественному транспорту, так и автолюбителям.
В проекте надземных переходов будут предусмотрены подъемники для маломобильных групп населения.
- Ректорат университета хочет получить еще и хорошую общественную молодежную зону в этом пространстве, - сообщил архитектор. - Представляете, если там будет работать какая-то досуговая структура и доступен wi-fi для общения. Таких точек, где человек не просто прошел, пересек улицу, а получил дополнительное обслуживание, общение, можно сформировать в нашем городе достаточно много.
Помимо этого, в генплане предусматривается еще один необычный для Павлодара проект – многоуровневые паркинги для автомобилей. Уже при строительстве микрорайона Достык появятся четыре такие крупные площадки.
Фото - иллюстративное: wikimedia.org
побывали в Тюмени, там их много. видать понравилось
с лифтами для маломобилных, так же как и в подземных
Интересно,а наоборот никому в голову не приходило? Заводить транспортный поток под землю, а люди пусть ходят по поверхности Там же можно обородовать торговые точки среднего бизнеса и какие-то места отдыха. Ну представьте, если бы по Сатпаева от Лермонтова до Естая машины ходили бы под землей, не надо было бы перекрывать движение по праздникам.))) А как было бы здорово горажанам, если бы центр был полностью во власти пешеходов.)))
Фантастика в следующем отделе).
,
, это вполне реально)
, где деньги, Зин?
,
Павон нам ещё задолжал - биатлоную и триатлонную площадки, концевую станцию, поле для гольфа, вертолетную площадку, легкоатлетический манеж, гребной канал, аквапарк и ещё много чего.
, спросил себя "А зачем нам все вышеперечисленное?" Нет ответа. Гребной канал. биатлон-триатлон,манеж,канал, вертолетная площадка, это все для пары-тройки сотен людей, а остальным трем сотням тысяч это всё на кой?А денжищи какие оно стоит? Лучше еще одну школу построить. Унас в микрорайоне школы нет уже сорок лет, ближайшая в двух остановках.)) Ну или дом жилой .
, я это к тому, что не стоит раскатывать губу - журналисту ведь писать надо, вот он и пишет. Хотя я бы не отказался от л/а манежа и аквапарка, но боюсь после "аквамира" я в другой аквапарк не захочу.
Когда журналист не пишет
, это да.
А сделать нормальный наземный напротив оптовок и цветочных павильнов не судьба? Все равно все будут там переходить.