Что делать, если вас не устраивает работа вашего КСК?

3b7e648929e9a2ab020ede3101c41fd213fdab38Что делать, если вас и ваших соседей не устраивает работа обслуживающего ваш дом КСК? Рассмотрим решение этого вопроса на успешном примере дома, который обслуживается в павлодарском кондоминиуме «Орбита», сообщает Обозрение недели.

Сейчас жильцы пятиэтажного дома по улице Ломова, 43 полностью удовлетворены работой своего КСК «Орбита». Однако совсем недавно они были вынуждены обратиться в жилищную инспекцию, чтобы добиться от обслуживающего КСК качественного предоставления услуг. И это было единственным верным решением.

- Специалисты жилищной инспекции проводят проверки кондоминиумов только по обращениям собственников квартир, - комментирует главный специалист, юрист жилищной инспекции Павлодара Гаухар Арынгалина. - С начала года было шесть обращений и впоследствии проверок. По итогам проверок мы составляем акты о наличии или отсутствии нарушений закона. После выписываем предписания, в основном были выявлены нарушения такого характера: не открытие общего счета либо отсутствие отчета перед жильцами.

По словам юриста, из шести проверенных кондоминиумов три получили предписания по устранению нарушений. Но один из нарушителей проигнорировал рекомендации, за что и получил штраф в размере 100 МРП (240 500 тенге). Это и был тот самый кондоминиум «Орбита».

Работники этого кооператива нарушали закон «О жилищных отношениях», а именно 8 пункт статью 31, который гласит: «Орган управления объектом кондоминиума в течение 15 рабочих дней со дня образования обязан открыть на каждый объект кондоминиума текущий счет в банке второго уровня, на который перечисляются платежи собственников квартир на содержание и текущий ремонт общего имущества данного объекта кондоминиума». На сегодняшний день нарушения устранены, штраф оплачен, переизбран председатель кооператива.

- Два месяца назад я был приглашен на эту должность, - рассказал новоизбранный председатель ПКСК «Орбита» Байзак Шаяхметов. - В нашем фонде 12 домов по улице Ломова. Мы сделали для себя определенные выводы, и сейчас замечаний нет. На сегодняшний день мы практически готовы к отопительному сезону. Вплотную продуктивно работаем с жильцами.

Тем, кого не удовлетворяет работа КСК, жители, добившиеся своего, рекомендуют:

- Воевать с сотрудниками КСК не надо, сразу идти в жилинспекцию, если вы считаете, что он реально нарушает закон - рассказывает жительница дома по адресу улица Ломова,43.

-Конечно мы довольны, тем более новый директор КСК когда-то уже с нами успешно сотрудничал. Лично я в нем уверена и успехи его работы вижу. Всегда есть недовольные, но думаю, сейчас нам грех жаловаться.

В свою очередь жилищная инспекция нашего города охотно идет на контакт, и готова проконсультировать по жилищным вопросам любого. Обращаться можно по телефону: 65 04 60.

Поделиться
+1