В компании, по словам руководства местного аэропорта, это объясняют нерентабельностью. При том, что в этом году минимальную стоимость билетов подняли с 18 тысяч тенге до 25 тысяч, передает Рavlodartoday.com.
Авиасообщение Павлодар-Новосибирск презентовали с невероятным размахом. Обещали летать 2 раза в неделю — по средам и воскресеньям с 30 мая по 16 сентября, когда спрос повышенный. Сегодня оказалось — не угадали. Самолеты в сибирскую столицу больше не летают. Якобы, сказалась конкуренция. На авто дешевле, и от подъезда к подъезду.
- К сожалению, мы потеряли эти рейсы. Загрузки, которые хотели увидеть в авиакомпании, не было. Загрузка примерно процентов 50-60 была. Мы обращались к руководству авиакомпании, в акимат области, чтобы возобновить эти рейсы. Но, к сожалению, авиакомпания «S7» дальше не рассматривала этот вопрос, - сообщил Марат Шишов, председатель Правления АО «Аэропорт Павлодар».
В павлодарском аэропорту говорят, думали над предоставлением скидок авиакомпании и субсидировании потерь из бюджета. Пока нет конкретного решения — самолеты в Новосибирск, в общем, не летают.
- Люди спрашивают, звонят в справочное бюро, обращаются в кассу аэропорта. Но, к сожалению, мы никак не можем повлиять на авиакомпанию. Разный контингент. В летний период у нас много туристов летало. Потому что с Новосибирска много направлений в Восточную, Южную Азию, - отметил Марат Шишов.
Кстати и в Шымкент из Павлодара по воздуху теперь не попасть. Только через Алматы или Нур-Султан. Потерю этого авиарейса связывают все с тем же пониженным спросом и высокой стоимостью билетов. Возобновят ли — неизвестно.
Сегодня через павлодарский аэропорт осуществляют 27 рейсов. Внутренние: Нур-Султан — Алматы. Международные — Москва, Минск, Анталия - чартером. Новую жизнь местной гавани прогнозируют, когда 100% акций передадут в коммунальную собственность областного акимата. Вопрос перехода из «Самрук Қазына» - в работе.
Не долго музыка играла.
С такими ценами то немудрено.
, цены были чуть выше, чем паравозом, так что +-нормально. Тут скорее сказывается общая бедность населения: маршрутки имеют почти на порядок меньшую стоимость при почти такой же разнице в комфорте (естественно в худшую сторону), но люди в большинстве выбирают только то, что дешевле.
P.S. я если что летал этим рейсом с семьей и могу сказать, что это гораздо приятнее 10-12 часов в маршрутке.