Служба реагирования на компьютерные инциденты KZ-CERT установила в соцсети Facebook подозрительный интернет-ресурс, выступающий от имени Kaspi Bank, который предлагал пользователям пройти опрос и получить сумму от 140 до 600 тысяч тенге, передает Павлодар-онлайн.
- Для участия в акции пользователь переходил на интернет-ресурс k24.albankasru.ru, где ему предлагалось пройти опрос и получить сумму от 140 000 до 600 000 тенге, - сообщили схему в пресс-центре службы KZ-CERT. - Затем пользователь перенаправлялся на интернет-ресурс sp-questions-new.aadqj.icu, где необходимо было ввести ФИО, а сумма бонуса указывалась в российских рублях и составляла 65 тысяч.
Далее пользователю предлагалось выполнить закрепительный платеж, заполнить персональные данные гражданина и ввести данные карты банка с указанием CVC-кода. После этого пользователю обещали зачислить сумму выигрыша на карту. На сегодняшний день указанные интернет-ресурсы недоступны.
По данным пресс-центра, служба KZ-CERT пресекала подобные мошеннические схемы не только в отношении Kaspi Bank, но и Халык банка.
- Призываем казахстанцев в случае обнаружения подобного рода подозрительных интернет-ресурсов сообщать нашим специалистам по бесплатному номеру 1400 (круглосуточно) или отправлять заявки по ссылкам: http://www.kz-cert.kz/ru/form, https://t.me/kzcert. - прокомментировали в пресс-центре. - Также вы можете направить письмо на электронный адрес: incident@kz-cert.kz
Кстати, кто знает, почему закрываются отделения Каспи? Уже 2 точки закрылись. Сдувается?
Вообще, после посещения 3-х отделений и траты 3-х дней на них у меня от этого банка остались негативные впечатления. Потеряли они свою клиентоориентированность, развития никакого нет уже несколько лет. Тупо зазывают новых клиентов, а на их дальнейшие проблемы барыбер - "у нас всё норм, проблема у вас".
, первая закрывшаяся точка напротив ИНЕУ... а вторая где?
, Вторая Каирбаева 34
, Лермонтова 109.
, Все правильно. Банк оптимизирует свои расходы. Большая часть функций офисов перенесена в мобильные приложения. И контакта воочию Р2Р не требуется. Только для перевыпуска карт и заключение новых договоров. А Каспи очень даже ориентирован на потребности клиентов. Посмотрите отчёты на сайте Нацбанка и на статистику на Банкер.кз.
И если Каспи сдувается то большинство остальных БВУ давно сдулись. Так что ли.
, пользовал я их приложение. Ну такое себе.
Остальные банки уже подтянулись тоже до их уровня. Сейчас обслуживаюсь в 2х банках - тот же сервис с этими вашими приложениями.
Так что те фишки у Каспи что были в своё время устарели. Да, единственное Каспи задаёт планку и растормошил мёртвый и скучный банковский сервис в стране.
, и ещё Каспи для клиентов с приличными вкладами зачем-то снизил кэш-бек с 2 до 1 процента...((
И да, согласна с вами, что Каспи являлся флагманской командой (я бы их называла чем-то бОльшим, чем банк!)... А в последнее время обороты они как-то поубавили.
, они много в чём урезались в прошлом году, не только в кэшбэке, и стали топить в свою карту Голд и приложение.
, Так в том и дело,что твсего лишь подтянулись. А ничего нового не дают. Я имею отношение практически со всеми БВУ в нашем городе. И когда RBK года три назад вавяливали свою карту, я отказался. Говорю как можно пополнить карту - только через банкомат. Через какое время могу платить - минут через 30. А Каспи карта была уже. Я захожу в магазин на карте ноль. Выбираю покупки. На кассе говорят сумму я тут же перекидываю с депа на карту эту сумму и оплачиваю покупки. И они только к этому подтянулись. Им надо вперед идти. Кэшбек сделать 5% Ещё на руках станцевать для клиента. Вот это будет хорошо. А повторять за кем то это мышиная возьня.
, Да у меня раньше было 2% Сейчас 1% Но я бы все равно пользовался картой Каспи даже без этих бонусов. Много других удобств.