Самые опасные перекрестки в Павлодаре назвали полицейские

2edd62e3e0583d3e395450ee4456914636678b58

Стражи порядка провели анализ возникновения дорожно-транспортных происшествий на улицах областного центра и по итогу определили восемь наиболее аварийно-опасных перекрестков, передает Павлодар-онлайн.

- Чаще всего совершаются аварии на пересечении проспекта Назарбаева и улицы Лермонтова, там с начала года зафиксировано 18 ДТП, в которых пострадало 24 человека, - сообщили в пресс-службе департамента полиции Павлодарской области. - По пять ДТП произошло на перекрестках Назарбаева-Академика Чокина, Бухар Жырау-Толстого, Катаева-Естая, Назарбаева-Естая, в общей сложности в авариях пострадали 24 человека. На перекрестке Российской и Геринга произошло четыре ДТП, в результате пострадавших оказалось десять. Такое же количество аварий зафиксировано на пересечении улиц Машхура Жусупа и Лермонтова, где пострадало четыре человека. Три аварии произошли на перекрестке Абая и Амангельды, в них пострадало пять человек.

Для обеспечения безопасности полицейские предлагают установить современные технические средства и дополнительные разметки как на этих улицах и перекрестах города, так и на других. 

- К примеру, на опасных переходах, расположенных вблизи учебных заведений, учреждений города, в местах массового скопления людей: детские сады, больницы, торгово-развлекательные центры, школы, - предлагается установить устройство приподнятых пешеходных переходов, - поясняют в департаменте полиции. - На пешеходных переходах для обеспечения видимости тех, кто пересекает дорогу, можно установить дополнительные источники освещения, которые позволяют значительно увеличить горизонтальную освещенность.

Среди предложений также - использование «вафельной» дорожной разметки и разметки 1.7, нанесение шумовых полос на подъездах транспортных средств к пешеходным переходам и аварийно-опасным участкам. А также установка «активных» дорожных знаков (светодиодные с переменной информацией) и «лазерных» светофоров. 

- На пересечении улиц Ак. Сатпаева и Чокина, где из-за близкой застройки частного сектора ограничена видимость, предлагается установка сферических зеркал безопасности, - говорят полицейские. - На магистральных улицах города, где наблюдается высокая интенсивность движения пешеходов, требуется строительство надземных пешеходных переходов, которые являются менее дорогостоящими по сравнению с подземными аналогами, так как не требуют переноса коммуникаций.

Поделиться
+1