Стражи порядка провели анализ возникновения дорожно-транспортных происшествий на улицах областного центра и по итогу определили восемь наиболее аварийно-опасных перекрестков, передает Павлодар-онлайн.
- Чаще всего совершаются аварии на пересечении проспекта Назарбаева и улицы Лермонтова, там с начала года зафиксировано 18 ДТП, в которых пострадало 24 человека, - сообщили в пресс-службе департамента полиции Павлодарской области. - По пять ДТП произошло на перекрестках Назарбаева-Академика Чокина, Бухар Жырау-Толстого, Катаева-Естая, Назарбаева-Естая, в общей сложности в авариях пострадали 24 человека. На перекрестке Российской и Геринга произошло четыре ДТП, в результате пострадавших оказалось десять. Такое же количество аварий зафиксировано на пересечении улиц Машхура Жусупа и Лермонтова, где пострадало четыре человека. Три аварии произошли на перекрестке Абая и Амангельды, в них пострадало пять человек.
Для обеспечения безопасности полицейские предлагают установить современные технические средства и дополнительные разметки как на этих улицах и перекрестах города, так и на других.
- К примеру, на опасных переходах, расположенных вблизи учебных заведений, учреждений города, в местах массового скопления людей: детские сады, больницы, торгово-развлекательные центры, школы, - предлагается установить устройство приподнятых пешеходных переходов, - поясняют в департаменте полиции. - На пешеходных переходах для обеспечения видимости тех, кто пересекает дорогу, можно установить дополнительные источники освещения, которые позволяют значительно увеличить горизонтальную освещенность.
Среди предложений также - использование «вафельной» дорожной разметки и разметки 1.7, нанесение шумовых полос на подъездах транспортных средств к пешеходным переходам и аварийно-опасным участкам. А также установка «активных» дорожных знаков (светодиодные с переменной информацией) и «лазерных» светофоров.
- На пересечении улиц Ак. Сатпаева и Чокина, где из-за близкой застройки частного сектора ограничена видимость, предлагается установка сферических зеркал безопасности, - говорят полицейские. - На магистральных улицах города, где наблюдается высокая интенсивность движения пешеходов, требуется строительство надземных пешеходных переходов, которые являются менее дорогостоящими по сравнению с подземными аналогами, так как не требуют переноса коммуникаций.
Какие-то улицы в статье, хрен их знает где это. Поотмывали денег на переименованиях а люди голову ломай потом
, соглашусь с каждой буквой вашего коммента!
Я не опознала только Машхура Жусупа ))
Про Бухар Жырау узнала случайно в 2гис ещё ранней весной (если не зимой). Я там жила ))
1Мая
, ТОЧНО