В отделе ЖКХ Павлодара объяснили закупку новой партии табличек для переименованных улиц

wm-image

Известно, что на приобретение партии адресных указателей потратили шесть миллионов из городского бюджета, передает Павлодар-онлайн.

Судя по конкурсной документации, изначально на изготовление 1 662 табличек выделялось почти 12,2 миллиона тенге. Однако половину этой суммы удалось сэкономить, потому что поставщик предложил значительно меньшую цену.

Напомним, в ноябре прошлого года в городе прошли общественные слушания по вопросу смены названий сразу для 13 улиц. Димитрова теперь носит имя Жусупбека Аймауытова, 1 Мая - Машхур Жусупа, улицу Карла Маркса именуют Алихана Бокейхана, Кирова - Ермахана Бекмаханова. Улица Короленко стала улицей Бухар жырау, Аймаутова - Акжол, Володарского - Желтоксан, улица Крупской сейчас называется улицей Едыге би, Большая Объездная - Жібек жолы, Копеева решено называть Ақбеттау, Чкалова - Сагадата Нурмагамбетова, Пахомова - Кабдеша Нуркина, Бестужева - Шакарима Кудайбердиева.

wm-image

Сообщалось, что в связи с этим адресные таблички необходимо было сменить на 1 832 объектах. Часть указателей обновили на спонсорские деньги. Но недавно на переименованных улицах стали устанавливать новые аншлаги. Помимо этого, таблички хотят частично обновить по обращениям горожан, которые могут обратиться по номеру 109 и сообщить об устаревших указателях.

Аншлаги оснащены QR-кодами, с помощью смартфона можно было бы получить сведения о том, какие организации обслуживают здание, когда оно было построено и так далее, но в каждом поле указано, что информация не заполнена. Кроме того, например, улица Машхур Жусуп значится там все еще как 1 Мая. Как пояснили в отделе ЖКХ, данные берутся с сайта city.post.kz АО "Казпочта", госорган к ним отношения не имеет. Что за необходимость оснащать обычные таблички с адресом QR-кодами, неясно. Но коммунальщики утверждают, что этого требует век цифровизации. 

wm-image

В отделе ЖКХ объяснили, почему раньше указатели меняли за счет спонсоров, а теперь решили заказать на бюджетные средства: вмешалась пандемия, и спонсорские деньги пошли на насущные нужды, связанные с борьбой с коронавирусом. 

Поделиться
+1