Рядом с детскими садами и школами города, а также на других пешеходных переходах для безопасности граждан работает 75 стробоскопов, передает Павлодар-онлайн. Яркие огни приборов видны издалека, особенно в темное время суток. Они привлекают внимание водителей к дороге в сумраке, предупреждая, что впереди может пересекать дорогу пешеход.
- Основные причины ДТП с участием пешеходов, в первую очередь, низкая дисциплина самих пешеходов, а также непредоставление им преимущества со стороны водителей. Стробоскопы - одно из средств меры безопасности на дорогах и профилактики дорожно-транспортных происшествий, - говорит исполняющий обязанности начальника ДП Павлодарской области Жаскайрат Каиров.
В департаменте полиции в целях безопасности дорожного движения предлагают установить на улицах и дорогах современные технические средства: лазерные пешеходные переходы, дополнительные источники освещения на пешеходных переходах, шумовые полосы на подъездах транспортных средств к пешеходным переходам и аварийно-опасным участкам, сферические зеркала.
С такими предложениями стражи правопорядка выступают не впервые. Однако проект пока не реализован.
В ведомстве информируют, что на сегодняшний день в Павлодарской области случаи ДТП снизились на 18,5%. С начала года зарегистрировано 299 фактов, в которых 20 человек погибли и 503 - получили травмы.
Фото департамента полиции Павлодарской области
Дополнительные источники освещения это конечно хорошо, а может лучше ужесточить ответственность за переход в неположеном месте "пешеходов-сайгаков"? И хотелось бы увидеть статистику сколько ежедневно штрафуют именно пешеходов.
, стробоскопы это не дополнительное освещение. Они в некоторых случаях наоборот делают хуже, когда пеш.переход не освещён вообще, а стробоскоп моргает в глаза, тем самым затемняя сам пешеход ещё больше.
Пусть наконец установят дополнительные фонари освещения на пеш.переходах!!! Чтоб видно было, кто подходит к нему и переходит ли кто его! Срежте кусты у самих переходов, т.к. мешают оценить ситуацию при приближении к нему. Установите светофоры там, где они должны быть, например на Естая-Кутузова(грубо говоря со стороны красного дома - до Артура)
Пусть пешеходные переходы рисуют там, где это удобно людям для перехода дороги!
А то у нас переходы расположены так, что приходится делать крюк от основного маршрута.
Неудивительно, что люди пытаются сократить маршрут и перейти дорогу в не положенных, но зато удобных местах.
Пешходы же на своих двоих передвигаются, не на колёсах.
, точно