В компании объясняют это техническими неполадками и обещают исправить их в кратчайшие сроки, передает Павлодар-онлайн.
"Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, а также платежи и переводы на Kaspi.kz временно недоступны. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее! Все сервисы будут доступны в ближайшее время", говорится в сообщении банка.
"Наблюдается технический сбой системы, над устранением которого мы сейчас работаем. Просим не волноваться", сообщается в официальных аккаунтах компании в соцсетях.
Клиенты банка с утра 28 октября не смогли зайти в приложение, а некоторые пожаловались на пропажу денег со счетов. На этом фоне в мессенджерах распространяется неподтвержденная информация о кибер-атаке на банк.
Upd. После обеда этого же дня в банке сообщили, что все сервисы в приложении заработали, деньги клиентов находятся в сохранности и остаются на счетах. Также в банке посоветовали не верить фейковой информации, а получать достоверные сведения только из официальных аккаунтов организации в социальных сетях. Рассылку о кибер-атаке в Kaspi назвали недостоверной.