Покупателю пришлось обращаться с претензией к продавцу бытовой техники, а затем в департамент торговли и защиты прав потребителей, передает Павлодар-онлайн.
- В департамент по защите прав потребителей Павлодарской области обратился потребитель, который приобрел холодильник и через недели после эксплуатации обратил внимание на шум, исходящий с задней стороны холодильника, после чего обратился в адрес магазина с требованием о возврате или обмене товара, - рассказали в госоргане.
Магазин должен был предоставить мотивированный ответ в течение 10 дней. Продавец забрал холодильник на проверку, но ответ не прислал. Покупателю пришлось обращаться с претензией снова. Тогда продавец отказал ему в обмене или возврате товара, сославшись на акт сервисного центра. При этом сам документ в магазине не предоставили.
Тогда павлодарец написал обращение в департамент по защите прав потребителей. Специалисты госоргана провели внеплановую проверку и установили, что магазин необоснованно отказал покупателю в удовлетворении претензии.
- Департамент привлек к административной ответственности субъект предпринимательства и обязал осуществить возврат или обмен товара. Потребителю вернули за товар 200 тысяч тенге, - сообщили в госоргане.
Жители Павлодарской области в случае нарушения их потребительских прав могут обращаться за консультацией в департамент на телефон горячей линии 8 (7182) 55-10-70 или через платформу Е-tutynushy.kz.
Фото иллюстративное
себе что ли оплаченный холодос присвоил?!