Приветствую, проблема такова: собственно бочка, двиг JN, греется очень быстро, утром завожу, примерно 1 км по городу проезжаю, и температура 90...патрубки все горячие, термостат работает.кто сталкивался, подскажите что может быть,заранее благодарен
Приветствую, проблема такова: собственно бочка, двиг JN, греется очень быстро, утром завожу, примерно 1 км по городу проезжаю, и температура 90...патрубки все горячие, термостат работает.кто сталкивался, подскажите что может быть,заранее благодарен
А что не устраивает?
раньше так быстро не грелась...в любом случае непорядок, а если на улице будет +40, так она будет постоянно 90-95, заведу, стекла вытру и температура 90)))
Если тачка греется аномально быстро - обычно пробита прокладка головки цилиндров.
А когда последний раз систему промывали?
Если лить только антифриз, без всяких "стоп-течь" - систему вашпе мыть никогда не надо. Той накипи и осадков, которую даёт вода и всякие герметики, не образуется.
промывал года 2-3 назад, всегда заливаю антифриз...насчет зажигания слышал, но не проверял, спасибо, посмотрю..вентилятор срабатывает, проблем нет
Разве разогрев при езде на километровое расстояние по городу летом аномален?
скажем так, у зятя двиг PM, так у него так быстро не греется, с МДС на ПГПИ и у него 90 градусов, у меня же с 17 школы на ТД Восток - 90 температура...
У меня PM полностью исправный, термостат Wahler, менялся осенью.
Выезжаю с "Космоса", когда еду в районе 10ой школы - температура 90 градусов.
и что не нравится?) главное что за 95 градусов не заходит.
не поленись показаться электрику толковому, датчики температуры у b3 порой с ума сходят как за здрасти. Неуч отправит за датчиком тебя сразу же, причём строго настрого типа оригинал чтобы принёс, а грамотный же подкрутит как надо.
Проверить уровень масла. Может там на дне уже? А то был случай на памяти, тоже у товарища машина быстро нагревалась:)))
а кому это вы советуете всё? пост вроде прошлогодний