Это будет крупнейшая в Средней Азии речная переправа. Такой грандиозной стройки Иртыш еще не видел. На возведение моста стянуты сотни единиц специальной техники и почти 500 человек. Это монтажники, каменщики, строители и экскаваторщики.
Владимир ЯКИМЧУК, мостостроитель:
- Это большая и ответственная стройка. Много людей и техники будет занято. Я думаю, раз мы тут - мы его построим! Чтобы люди ездили, и все было хорошо.
Огромные конструкции для будущего моста к Иртышу доставляют железной дорогой. Как раз здесь, недалеко от реки, в пригородном селе Ленинский, есть подходящий тупик, где сейчас полным ходом идет разгрузка балок для эстакадной части. Каждая конструкция весит по 37 тонн.
Таких балок только для эстакадной части нужно 860 штук. Новая переправа - это целый комплекс мостов. Главное сооружение длиной 476 метров пройдет над основным руслом Иртыша. Еще один мост соединит берега старого Иртыша. Два других пройдут через реку Усолка и озеро Щучье.
Серик ТУЛЕБАЕВ, первый заместитель председателя правления «Казахдорстрой»:
- Это международный проект, выход в Россию. В рыночном отношении это очень важный проект. Большие инвестиции вливаются в Павлодарский регион. Это те же рабочие силы и те же социально проекты.
На этот крупнейший инфраструктурный объект государство выделяет 54 млрд. тенге. Ввод в эксплуатацию намечен на декабрь 2015 года. Мост строится в рамках автодорожного маршрута «Центр-Восток» и соединит будущий 4-полосный автобан Астана-Павлодар-Усть-Каменогорск.
поживем, увидим )
нормальная такая стройка
Рраз - и готово! Где-то это я уже слышал... Октябрь15-го, во всех новостях страны. МОоост! Присоединяюсь, ждём!
А мне вот думается - на фоне поползновений Китая и планов некоторых казахстанских учОных лет эдак через 20 хватило бы и пары 5-ти метровых в диаметре труб, положенных в русле Иртыша и соответствующей насыпи над ними. Можно и с асфальтом.
с августа 2013 по декабрь 2015 примерно 600 рабочих дней. итого темп строительства 20 метров в сутки. Судя по темпам сотни единиц специальной техники это вёдрра и лопаты
Строительство большога андройдного
коллайдемоста!кстати. только что приехал из Астаны по автодороге. усиленно искал приметы начала строительства автобана. не нашёл
Дорога с Астаны до Ерейментау, вообще ужасная ! Ширина дороги как по улице Калинина , какой там автобан ... Вот Автобан с Астаны до Шучинска , да - автобан , как автобан .
, зачатки этого строительства около Ленинского и в надписях на асфальте по дороге на Астану с разбивкой участков по номерам. А дорога Астана-Еементау действительно оставляет желать лучшего. Однако дорога на Караганду через Молодёжный еще хуже (точнее так же продавлен асфальт, такие же ямы и пр. только на участве большей протяженностью). Так же строительство автобана Усть-Каменогорск - Астана начали со стороны Семея в сторону Павлодара. Размах строительства там поболее Лениского. но объезды прорыты в глине - после дождя ехать практически невозможно на легковой.
Опять Дан недоволен, хоть раз бы чему нибудь порадовался. Наверное стоило бы правительству озаботится и пока строится автобан, запилить 0-телепорты.
, кто тебе сказал что я недоволен? очень даже наоборот - пусть будет хорошая трасса, за нее и заплатить нежалко. Подождем несколько лет, ждали ж раньше.
, возле Ленинского я видел, но, как мне кажется, к этой дороге оно отношения не имеет. дорога же пойдёт в объезд Павлика. доходит до Ленинского, затем направо на Ермак, на мост, на Кенжеколь и далее. Стало быть Ленинский вне трассы
кто их знает. может и тут сделают заезд в город нормально. не просто же так расширение идет дорожного полотна.
Ну очень опасная идея. На сегодняшний день в Павлодаре не построили ни одного здания, отвечающего хотя бы минимальным нормам. А что будет с этим мостом, через сколько месяцев он сыпаться начнет?!
блин хоть кто нить покажите маршрут откуда начинается мост со стороны нашего берега, в аксу(точнее рядом с грэсом) я уже видел куда он пойдет, а вот с другой стороны откуда?
Перед Кенжеколем есть насыпь, заготовка для путепровода через дорогу Павлодар-Семск. вОТ ОТТУДА ПРИМЕРНО. Во всяком случае когда в августе ездили на природу на Иртыш в том углу обратили внимание на интенсивно ведущиеся топографические работы (похоже как раз по прокладке дороги на мост) Мне другое интересно. Это будет цепочка мостов, а между ними насыпи для дороги или это будет сплошной виадук на опорах. первый вариант предпочтительнее, так как даст возможность попасть на остров между основным руслом и старицей
, "затем направо на Ермак," Ермак сильно в стороне остается...
, фраза "затем направо по дороге на Ермак" будет предпочтительнее?
, вполне :)если кто-нить подскажет как в гуглмапс определить координаты -могу поточнее сказать где будет пересекаться с существующей трассой.
, наведи мышкой на то место, которое указать хочешь и внизу справа на мониторе увидишь точные координаты. Их, правда, не скопируешь, придётся самому цифирьки с градусами, минутами и секундами вручную в поле сообщения писать. Как вариант, если не хочешь заморачиваться, сделай скрин.
, а вот нету нифига координатов. карты запущены через Chrom
ну вот, скажем, прямая ссылка на кольцо на посёлок ГРЭС
а вот кольцо, откуда, как я понимаю, пойдёт дорога с Павлодарской стороны
выводишь нужный участок в центр экрана, и жмякаешь на значок с цепочкой, что левее окошка карты.ю
А то что Влад писал актуально не для гугл мапса, а для Гугл ирз
А у Chrom нет странички "Выкладываем найденные неполадки"? :))
не не не t-rex ты что то врёшь. я проезжал мимо со стороны аксу и были раскопки тут: https://maps.google.com/maps/ms?msid=202669551312179780892.0004e9c9ee1dc6c8c9fec&msa=0&ll=52.146394,76.847477&spn=0.030812,0.084543
, нифига не вру. я ведь кольцо на ермаковской трассе просто показал, как пример использования гугольмапса. я после начала строительства в тех краях и не бывал не разу, так что как оно со стороны Ермака идёт я и представления не имею.
а ну ладно. хочу конкретный маршрут в гугльмапсах с картинками как он будет идти, можно kmz )))
Гугл обновил карты, теперь на снимках есть стройка дороги на мост со стороны Аксу и Павлодара
январские новости
Как стройка идет грандиозная то, кто в курсе? Успевают?