Павлодарским монополистам поставили в пример коллег из Швеции

5a55d986715b467950d9fb7bffd67efe2ef1d5d9

На совещании в городском акимате Нуржан Ашимбетов высказывал претензии представителям ТОО "Павлодар-Водоканал" и ТОО "Павлодарские тепловые сети". Градоначальник был недоволен тем, что после проведения ремонтых работ подрядчики этих организаций очень долго не восстанавливают асфальт.

Руководитель городского отдела ЖКХ Зкрия Султангазинов сообщил, что именно за этими двумя организациями из года в год тянутся "хвосты" из невосстановленных участков тротуаров и дорог. Даже сказал, что монополистов обязали оплатить штрафы в несколько миллионов тенге. Но Ашимбетов этой информации не поверил.

- Когда предприятия штрафуют, сразу начинаются звонки от первых руководителей со словами: "это же наш город, зачем нас оштрафовали, мы же вместе работаем". Мне кажется, что меры к ним не принимаются, - засомневался аким города. 

Директор "Водоканала" Владимир Мегедь объяснил отставание от графика тем, что частые дожди не позволяют вовремя и качественно класть асфальт. Да и вообще, предприятие не имеет таких финансовых возможностей, как городские власти, так что кладут асфальт по мере поступления денег. Подрядчик "Водоканала", присутствующий на совещании, пообещал исправить все недочеты в самые короткие сроки.

По информации главного инженера "Тепловых сетей", их подрядчику нужно восстановить благоустройство на 34 уже отремонтированных объектах. А на 17 объектах ремонт еще не завершен. 

Аким города отметил, что будет и дальше поднимать эти проблемы, ведь люди постоянно жалуются на перекопанные улицы.

- Нам как госоргану расслабляться нельзя, нужно приводить монополистов в тонус. Необходимо создать карту разрытий, чтобы она была и у них, и у нас. По ней эффективно двигаться. Кроме того, нужно применять меры административного воздействия, - подчеркнул Ашимбетов. 

А председатель городского общественного совета Александр Рюмкин отметил, что специально по этим вопросам был в Швеции, изучал, как там происходит дорожное строительство, как восстанавливается покрытие: 

- Там это все по-другому организовано, делается почти в один день. Машина с асфальтом стоит рядом, маленькими катками все укатывается, а газоны привозят в рулонах и укладывают сразу. Люди не замечают этого бардака, - констатировал Рюмкин, отметив, что примеры, представленные на совещании, - лишь верхушка айсберга.

Фото предоставлено пресс-службой акимата г. Павлодара.

Поделиться
+1