в планах покупка авто после получения прав (да учусь , покупать не буду из принципа)
требования
- грузоподъемность (мама,папа,бабушка и я на полтонны как минимум )
- левый руль (хитрые системы зеркал не для новичков, а штурман не всегда сидит на пассажирском сиденье)
- ремонтопригодность , желательно конечно высокая надежность , но это маловероятно
- расход до 13л по городу
- трансмиссия желательно автомат (пробовал понравилось) , не сильно принципиально
цена примерно 8-9-10-11 к$
пока все не придумал
у меня капитальная предвзятость по отношению к отечественному и российскому автопрому и сборочному производству
кто что нить скажет про покупку авто в братской Белоруссии ? вроде как таможенный союз растудыть его
Бери купэ, и катай телак, нахрен тебе мама, бабушку и папа, замучают тебя с дачами, и покупками и тд.
Золотые слова!
Моя тачко стОит гораздо больше чем я зарабатываю за три месяца и чо?
срочно! продать и купить ту что стоит 3 зп!!!!
Если из новых брать - то это Церато и Круз.
ммм..... киа керато
Круз красавчик. Внутри хз, внешне оч импонирует.
фууу форестер , нафиг нафиг это корыто
Купешка (девкам нравится) заднемоторная (как у порше). Стремительные линии кузова, экономичный движок, отличный обзор. Бери эту машинку, офигенная же.
я не мажор , девки на девятины клюют , черного цвета, спойлер , диски и перделка
кто что скажет о "Тойота Карина Е" года так 1992-94 ?
Планируемая сумма 6к у.е. Или лучше что-нить другое поискать?
Мне кажется лучше взять Audi b4 94-95 года за похожую сумму...
На Карине зимой сдохнуть можно :). Да и стекла вечно инеем затянуты, короче - не для нашего климата.
Поддерживаю. Отличная, надежная, простая в ремонте машина.
да уж табуретка лучше тойоты тоже скажите.
лучше уж тогда 100 брать.
а вообще бери тазик будете с роником вместе гонять иногда наверное когда ему папа давать будет)))
Ауди кстати очень теплая,в карине прохладно,+ шумка хреновая,колеса сильно слышно.
Да в 80ке как-то мне тесновато. Неудобно. Так что отпадает.
Знакомые перекупщики наоборот советуют именно "карину е" относительно "ауди 100". Типа все "сотки" 92-94 убитые в хлам как правило. Зимой много не езжу. После -25 предпочитаю общественным транспортом или на машинах друзей.
Мож тада че-нить из "мазд" 626 или "кронос" поглядеть? На "колесах" есть КИА кредос 2 1998 за 5500. Стоит оно того?
Тазики нет, больше не хочу. Особенно новые. Деревянные какие-то. Как и новый "логан". Некомфортно.
Есть конечно вариант взть на алтае "камрюху". Или еще что-нить. Со временем, все равно в Барнаул собираюсь переезжать. Но пока не разбирался как ее здесь содержать если не растамаживать.
заблуждение насчет надежности . ныне два товарища страдают
у одного "коммутатор" (штука с датчиками хола кажись, 30к за б/у с шрота) полетел, у второго коробка автомат
машины не отъездили и полгода у них
Ходовка у Кроноса хрупкая. Друг год откатал на такой, говорит заколебался каждый месяц стойки да сайлентблоки менять. Ставил китай, типа именитые дубликаты не сильно дольше ходят.
Не соглашусь с Вашим высказыванием по поводу хрупкой подвески у Кроноса. У моего отца Кронос. Стойки менялись на чисто китайские фирмы KYD, уже три года не слизая катается. Саленблоки ставятся методом подбора, покупается сайленблок больше по размеру родного и дорабатывается на токарном станке. Отец брал от газели. Уже три года не знает проблем с ходовкой. Так же доробатываются и тяги стабилизаторов, правда принцип доработки другой. Так они вообще становятся не убиваемыми.
Скажу так, у каждой машины есть слабые места. Тем более если машене больше 15 лет.
))) я на 520 бмв втюхивал сайленты от 535))) до прошлого года не заглядывал туда даже))) итого 3 года.
а что про BMW скажете? Например, какую-нить 525 1992 г.в. ?
Насчет печки Карины нашел вот:
http://www.toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_tc_pechka-carina.htm
Шумоизоляцию тоже улучшить можно. Еще недостатки есть какие?
про бмв могу сказать))) сам ездил 5 лет на такой, машина секс))) одно удовольствие во время езды. м50б20 была у меня))). только когда до ремонта доходило дело жутковато становилось) а в итоге за 5 лет только 2 раза делал ходовку и поменял радиатор. машина крепкая сама по себе. главное чтобы рулевая рейка была не убитая и движок. вообщем машина зверь, если не убитая.
вот тут верно сказано, нереально. я свою 6 лет назад брал свежепригнанную у знакомого.
а по сути щас нормальную машину вообще сложно найти в таких годах))).
На бэху только одна ручка двери оигинальнаябэушная сколько стоит( а они почему то хрупкие(
По мне камри само то, ещё ниссан примера, мягкаябезшумная
Нисан примьера бесшумная, не смешите мои подковы
по мне так Камри и Примьера рядом не стоят с БМВ, небо и земля!
может в обслуге БМВ стоит дороже,не спорю,НО в БМВ вы едете и отдыхаете,чувствуете что едете в машине шумоизоляция, мощный двигатель,эргономика,дизайн,слов нет...
а примьера,это табуретка,чтобы пятую точку насиловать
Камри большая туповатая баржа, только у казахов да росиян пользуется спросом
кто ездил на нормальном немце,никогда не пересядет на японца
даже сами японцы ставят немецкие машины выше своих,это уже о чем то говорит
бмв машина огонь, уважаю!!!
собрала все лучшее в себе
возьмите к примеру,салон Камри 40 и БМВ 5-ки этих же годов
в камри пластик дешевый,салон серый, даже ХLE комплектация полностью пустая...
а БМВ пластик дорогой, отделка салона вызывает уважение,плавные линии,все продумано до мелочей, напичкана все что есть вообще
ну и ценик, Камри 40-ка 2007 года от 21 до 27 тыс.у.е., БМВ 5-ка 2007 года от 35 до 50 тыс.у.е.
но коментс...
Ты что, в слепую брать машину собрался? Посмотришь при покупке состояние двига, кузова, ходовой.
Это понятно, но на базаре все целиком не углядишь. А машина нужна, чтоб в нужный момент завелась и поехала, а не красиво стояла без запастей.