На какие "приметы" на(в) машине надо смотреть в первую очередь чтобы оценить ее техническое состояние, реальный пробег и тд. Подскажите неспециалисту в этом деле ?
В жизни не ездил на советских машинах(в качестве водителя),но вот в последнюю командировку так получилось,что в качестве транспортного средства выделили Иж-Комби. Мать моя в кедах, ощущкния феерические. аппарат - без слез не взглянешь, ревет, сифонит изо всех щелей, жрет бензин и масло тоннами. Но есть несомненный плюс - я на нем по таким #$#ням проезжал, что на моих любимых немцах туда даже бы и не сунулся. Так что присмотрись (не к Ижаку, но, скажем, к Уазу-таблетке)
вопрос: а стоит ли брать сов.деп, да еще и б/у-шный? Деньжат маловато, и вот хотелось бы 9-ку, 99-ю, 10-ку, 12-ю. Намучаюсь?
Не знаю. Я год ездил на копейке. Не разу не ремонтировал. Хотя мне было 17 лет и это первая машина, к тому же я без прав катался...
Зато зять у меня молодец! Насобирал на нормальную иномарку среднего класса. Немного покатается, потом по пол года она у него в гараже стоит, а он собирает деньги на ремонт. И так постоянно, хотя доход у него чуть больше 50 штук.
вопрос: а стоит ли брать сов.деп, да еще и б/у-шный? Деньжат маловато, и вот хотелось бы 9-ку, 99-ю, 10-ку, 12-ю. Намучаюсь?
Вывод: надо брать автомобиль по своему достатку.
+много. Добавлю: 1. Машину надо брать новую (неважно иномарку или отечественную) 2. Машину надо брать так, что бы 1/10 стоимости машины в год на запчасти и обслуживание не были неподъемной суммой. Если траты больше, то имеет смысл взять машину поновее и подороже или что-то попроще из отечественного или импортного. 3. Следить надо внимательно за своим "конем". Знаю таких, которые нулевые крузаки вшатывали за полгода по ходовой и движку и таких у которых 30 летние ВАЗы в отличном состоянии. (для своего возраста)
Не знаю. Я год ездил на копейке. Не разу не ремонтировал. Хотя мне было 17 лет и это первая машина, к тому же я без прав катался...
Зато зять у меня молодец! Насобирал на нормальную иномарку среднего класса. Немного покатается, потом по пол года она у него в гараже стоит, а он собирает деньги на ремонт. И так постоянно, хотя доход у него чуть больше 50 штук.
Вывод: надо брать автомобиль по своему достатку.
50 штук на обслуживание иномарки маловато. У меня вот только на бенз не менее 20к в месяц уходит. А совдеп, на мой взгляд, более-менее юзабелен только новый, и только доведенный до ума. Чисто внешне нравятся УАЗ Hunter, Волга Siber, а ТАЗы - это вообще какое-то недоразумение. Ей богу, уж лучше китайца взять.
А что сразу дерьмо , если у человека руки золотые то и машина будет в поряде, не важно какой марки. По комфорту, да есть разница. У нас есть ваз 5 сост. отличное и внутри и снаружи. Ласточка.
с ВАЗом, если у человека руки золотые, то со временем они станут глубоко маслянными. Возиться то постоянно придется. И, насколько мне известно, классика вся карбовая?
с ВАЗом, если у человека руки золотые, то со временем они станут глубоко маслянными. Возиться то постоянно придется. И, насколько мне известно, классика вся карбовая?
Что там такого с чем не надо возиться на иномарках? За свои деньги вполне хорошие надежные машины. А расходники типа стоек, саленблоков, трапеций, шаровых и прочего на всех машинах меняются сообразно манере езды. Для сравнения.. ВАЗ 2107 1999 г.в. и ФВ Пассат Б3 1989 г.в. Цена примерно одинакова на базаре, ФВ даж дороже чуть. В первую за год вложено 30.000 на ремонт ходовой. Во вторую - ходовая обошлась около 70.000, сча еще печка еле греет - температура 85 в салоне еле-еле теплый воздух и хз в чем именно дело. Угадайте в каком случае на руках больше масла?
с ВАЗом, если у человека руки золотые, то со временем они станут глубоко маслянными. Возиться то постоянно придется. И, насколько мне известно, классика вся карбовая?
Что там такого с чем не надо возиться на иномарках? За свои деньги вполне хорошие надежные машины. А расходники типа стоек, саленблоков, трапеций, шаровых и прочего на всех машинах меняются сообразно манере езды. Для сравнения.. ВАЗ 2107 1999 г.в. и ФВ Пассат Б3 1989 г.в. Цена примерно одинакова на базаре, ФВ даж дороже чуть. В первую за год вложено 30.000 на ремонт ходовой. Во вторую - ходовая обошлась около 70.000, сча еще печка еле греет - температура 85 в салоне еле-еле теплый воздух и хз в чем именно дело. Угадайте в каком случае на руках больше масла?
я думаю в первом!!! т.к. первую за 30.000 наверное раза три делали за год,а фольц один ремонт.
Люди в октябре планирую брать Nissan Qashqai. вобщем машина нахваленная. Но мне хочется узнать мнение людей со стороны, тех кто с ней сталкивался и тех кто знает и разбирается. Жду ответов
Люди в октябре планирую брать Nissan Qashqai. вобщем машина нахваленная. Но мне хочется узнать мнение людей со стороны, тех кто с ней сталкивался и тех кто знает и разбирается. Жду ответов
Думаю, с таким вопросом лучше поузнавать на форумах ниссановодов и отзывы погуглить...
Люди в октябре планирую брать Nissan Qashqai. вобщем машина нахваленная. Но мне хочется узнать мнение людей со стороны, тех кто с ней сталкивался и тех кто знает и разбирается. Жду ответов
Думаю, с таким вопросом лучше поузнавать на форумах ниссановодов и отзывы погуглить...
да копался, перелопатил "гугле". Столько мнений, а описание везде одно и тоже в принциппе слово в слово. Писал запросы на форумах, получал такие же ответы как и от тебя))
да копался, перелопатил "гугле". Столько мнений, а описание везде одно и тоже в принциппе слово в слово.
Ну и моё мнение. Если берешь новый - бери. Машина как машина. Если же тебе приглянулась машина с вариатором, тем более б/у - такая кроме проблем и неудобств ничего не принесет - не побуксовать в грязи, не порысачить как надо, ибо цепь вариатора штука нежная и дорогая. Вообщем, вариатор это не наш выбор.
А мне Ауди не нравятся, у нас была в4. Единственное авто которое стаяло в ремонте 1 год, так и не нашли истинную поломку. А фолцы жесткие, тоже самое что на жигулях ездишь. ИМХО
У нас тоже есть с этим (покупка машины) проблема. Муж подговорил своего отца и они вместе Ниву покупают. Папины деньги, сыновьи руки. Ну нравится ему копаться в этом хламе. Для справки, папа ездит на Камри какой кузов - не знаю, какой год - не в курсе (старше 2000-х, младше 1995-го), знаю, что дизель. Сын на Марк II, 97-го. И вот, не было печали, купила баба поросят. Хобби, понимаешь. Папа же рыбак - а на Камри не порассекаешь по лугам. Посмотрим, сколько он с Нивой наловит. У нас, типа, каждый день четверг будет. А у мужа руки чешутся в масло окунуть. Вот, пожаловалась. Легче не стало.
Эти мужики лучше бы трубы меняли, которые текут. Потолки побелили, да обои подновили. Да табуретки подтянули, да... Работы полно! Мужской! Но нет, надо создать другие трудности и побороть их!!!
Так ведь машина не наша. Кто то до нас её отлюбил до состояния хлама, а мой теперь о ней будет заботиться. У него это до сих пор неплохо получалось. В частности, в багажнике можно органы для трансплантации перевозить. Как то всерьез о бахилах в салон задумывался (ффух, пронесло, не принял поправку к закону).
А мне Ауди не нравятся, у нас была в4. Единственное авто которое стаяло в ремонте 1 год, так и не нашли истинную поломку. А фолцы жесткие, тоже самое что на жигулях ездишь. ИМХО
Лол, да что там искать, машина как 3 копейки простая. А про жесткие Фольцы - это как-то уж слишком обобщающе звучит. Посмотрите, какой у Volswagen текущий модельный ряд, и покажите, в каком месте Touareg похож на Жигули по работе подвески.
Муж подговорил своего отца и они вместе Ниву покупают.
Нива - русский вездеход. Охота и рыбалка - милое дело. Не раз видел такое. А еще есть уазик.
o.k.
Эти мужики лучше бы трубы меняли, которые текут. Потолки побелили, да обои подновили. Да табуретки подтянули, да... Работы полно! Мужской! Но нет, надо создать другие трудности и побороть их!!!
Про трубы и табуретки еще согласен, но с какого перепугу потолки и обои?!
А мне Ауди не нравятся, у нас была в4. Единственное авто которое стаяло в ремонте 1 год, так и не нашли истинную поломку. А фолцы жесткие, тоже самое что на жигулях ездишь. ИМХО
Лол, да что там искать, машина как 3 копейки простая. А про жесткие Фольцы - это как-то уж слишком обобщающе звучит. Посмотрите, какой у Volswagen текущий модельный ряд, и покажите, в каком месте Touareg похож на Жигули по работе подвески.
Может и простая, но даже комп. диагностика ничего не показала, заменили лямда зонт и всё одно. В конце концов все списали на электронику. А про фольцы, так я имела ввиду модели 90-х типа пассаты, который кстати у нас тоже был.
У нас Опель Аскона был. Мой папа его оскома называл. Сколько туда было вложено! Сил, денег, нервов. Перебрали всё, а не едет. Казалось бы, тоже простая машина. Помог только автоэлектрик с СТО Японцы. Что было - не знаю, оно мне надо? Машина поехала, ещё послужила, продали даже неплохо. Вот то, что лямбда-зонд , это я знаю. Тоже что то про него слышала.
В жопу это дерьмо! (С)
В жизни не ездил на советских машинах(в качестве водителя),но вот в последнюю командировку так получилось,что в качестве транспортного средства выделили Иж-Комби. Мать моя в кедах, ощущкния феерические. аппарат - без слез не взглянешь, ревет, сифонит изо всех щелей, жрет бензин и масло тоннами. Но есть несомненный плюс - я на нем по таким #$#ням проезжал, что на моих любимых немцах туда даже бы и не сунулся. Так что присмотрись (не к Ижаку, но, скажем, к Уазу-таблетке)
+много.
Добавлю:
1. Машину надо брать новую (неважно иномарку или отечественную)
2. Машину надо брать так, что бы 1/10 стоимости машины в год на запчасти и обслуживание не были неподъемной суммой. Если траты больше, то имеет смысл взять машину поновее и подороже или что-то попроще из отечественного или импортного.
3. Следить надо внимательно за своим "конем". Знаю таких, которые нулевые крузаки вшатывали за полгода по ходовой и движку и таких у которых 30 летние ВАЗы в отличном состоянии. (для своего возраста)
какую сумму рассчитываете потратить на покупку?
50 штук на обслуживание иномарки маловато. У меня вот только на бенз не менее 20к в месяц уходит.
А совдеп, на мой взгляд, более-менее юзабелен только новый, и только доведенный до ума. Чисто внешне нравятся УАЗ Hunter, Волга Siber, а ТАЗы - это вообще какое-то недоразумение. Ей богу, уж лучше китайца взять.
У нас есть ваз 5 сост. отличное и внутри и снаружи. Ласточка.
с ВАЗом, если у человека руки золотые, то со временем они станут глубоко маслянными. Возиться то постоянно придется. И, насколько мне известно, классика вся карбовая?
Вот и ошибаетесь, не такие уж и масляные руки у нас были. Ковыряет по надобности, где то 1 в 2 года.
Что такое "карбовая"?
Ответ сразу на 2 вопроса - не только, есть инжекторные варианты.
Снежана, да! Тоже чел знакомый семерку взял, любит ковыряться /руки золотые/. На любителя это. Я люблю юзать тачки, а не ремонтировать
Что там такого с чем не надо возиться на иномарках? За свои деньги вполне хорошие надежные машины. А расходники типа стоек, саленблоков, трапеций, шаровых и прочего на всех машинах меняются сообразно манере езды.
Для сравнения.. ВАЗ 2107 1999 г.в. и ФВ Пассат Б3 1989 г.в. Цена примерно одинакова на базаре, ФВ даж дороже чуть. В первую за год вложено 30.000 на ремонт ходовой. Во вторую - ходовая обошлась около 70.000, сча еще печка еле греет - температура 85 в салоне еле-еле теплый воздух и хз в чем именно дело. Угадайте в каком случае на руках больше масла?
я думаю в первом!!! т.к. первую за 30.000 наверное раза три делали за год,а фольц один ремонт.
да и 89 год и 99 год, как то не уместно сравнивать не находите?)))
Приветствую!
Люди в октябре планирую брать Nissan Qashqai. вобщем машина нахваленная. Но мне хочется узнать мнение людей со стороны, тех кто с ней сталкивался и тех кто знает и разбирается. Жду ответов
Думаю, с таким вопросом лучше поузнавать на форумах ниссановодов и отзывы погуглить...
а цену "семерки" 99 и "фолькса" 99 уместно?))
Как раз "семерку" делали 1 раз за год. Фолькс на СТО за лето заехал дважды. Неделю назад меняли термостат на нем. Счас с печкой разбираться еще.
да копался, перелопатил "гугле". Столько мнений, а описание везде одно и тоже в принциппе слово в слово. Писал запросы на форумах, получал такие же ответы как и от тебя))
Ну примерно 3000-4000 $. Смотря на состояние еще.
Buckwild
За такие деньги можно и Audi 80 B3/VW Passat B3 найти. Главное, не старше 90го года.
А мне Ауди не нравятся, у нас была в4. Единственное авто которое стаяло в ремонте 1 год, так и не нашли истинную поломку. А фолцы жесткие, тоже самое что на жигулях ездишь. ИМХО
маленькая мазда, тесная.
626 можно найти, правда вложиться придется еще.
А в 99 капец как просторно.
Маленьким деньгам, маленькие машины.
У нас тоже есть с этим (покупка машины) проблема. Муж подговорил своего отца и они вместе Ниву покупают. Папины деньги, сыновьи руки. Ну нравится ему копаться в этом хламе.
Для справки, папа ездит на Камри какой кузов - не знаю, какой год - не в курсе (старше 2000-х, младше 1995-го), знаю, что дизель.
Сын на Марк II, 97-го.
И вот, не было печали, купила баба поросят. Хобби, понимаешь. Папа же рыбак - а на Камри не порассекаешь по лугам. Посмотрим, сколько он с Нивой наловит. У нас, типа, каждый день четверг будет. А у мужа руки чешутся в масло окунуть.
Вот, пожаловалась. Легче не стало.
Вот жеж какая, жизни мужикам не дает, а!
Эти мужики лучше бы трубы меняли, которые текут. Потолки побелили, да обои подновили. Да табуретки подтянули, да... Работы полно! Мужской! Но нет, надо создать другие трудности и побороть их!!!
Машину любить надо и заботится, тогда не придётся хламом называть.
Так ведь машина не наша. Кто то до нас её отлюбил до состояния хлама, а мой теперь о ней будет заботиться.
У него это до сих пор неплохо получалось. В частности, в багажнике можно органы для трансплантации перевозить. Как то всерьез о бахилах в салон задумывался (ффух, пронесло, не принял поправку к закону).
Лол, да что там искать, машина как 3 копейки простая.
А про жесткие Фольцы - это как-то уж слишком обобщающе звучит. Посмотрите, какой у Volswagen текущий модельный ряд, и покажите, в каком месте Touareg похож на Жигули по работе подвески.
Нива - русский вездеход. Охота и рыбалка - милое дело. Не раз видел такое. А еще есть уазик.
Про трубы и табуретки еще согласен, но с какого перепугу потолки и обои?!
Я банально не достаю до потолка!!! А обои мне не доверяют. Да и сейчас моя программа максимум - кормить их и посуду мыть.
У нас Опель Аскона был. Мой папа его оскома называл. Сколько туда было вложено! Сил, денег, нервов. Перебрали всё, а не едет. Казалось бы, тоже простая машина. Помог только автоэлектрик с СТО Японцы. Что было - не знаю, оно мне надо? Машина поехала, ещё послужила, продали даже неплохо.
Вот то, что лямбда-зонд , это я знаю. Тоже что то про него слышала.
Датчик кислорода это. Смесь регулирует.
я про орфографию