В скором времени собираемся брать авто. Располагаемая сумма - 5000$. Машина нужна с левым рулем, на механике и небольшим объемом. Полазив по сайтам, остановил свой выбор на этих 3-х моделях. Года машин примерно одинаковые - от 91 до 95, и объем - от 1,6 до 2.0.
Какую машину посоветуете взять? Может кто на личном опыте знает, какие из них лучше или хуже.
Так же можете предложить и другие варианты машин, я конкретно не зацикливаюсь на этих 3-х вариантах.
Неплохая статья на Колесах
Жду ваших советов!
У самого Тойота Карина Е 1,6, МКПП, 1995 г.в. Машина в принципе хорошая, в моём случае беспроблемная. В ходе эксплуатации (2,5 года) менялись только расходники. Единственный минус в её ходовых качествах, а именно в скорости передвижения. Как сейчас принято говорить не едит, хотя при передвижении по городу вполне хватает, но не более. Расход бензина радует (8-10 л. по городу). Кстати печка в Каринке не идеальна. Ташкент зимой не устроишь. Знакомый не так давно приобрёл Карину 1994 г.в. на автомате. Слов нет удобно в городе, но и расход у него уже 12-14 литров зимой. Насчёт двух остальных точно не скажу не ездил. Но по отзывам знакомых мне людей Мазда Кронос это самая неудачная модель Мазда 90-х годов. Всё.
Совсем забыл сказать. За 5000 $ в ноябре прошлого года так и не смогли найти нормальную Каринку. Взяли за 5800. Не знаю какая ситуация сейчас на рынке. Удачи.
Спасибо! Действительно, судя по объявлениям, более-менее нормальные каринки идут от 5500$. 500 баксов найти можно, да и поторговаться в связи с кризисом сейчас легче.
Меня тоже этот вопрос интересует, как сейчас обстоят дела на рынке?
Если выбор падет на Toyota Carina E 1.6

перед покупкой откройте капот и посмотрите на выпускной коллектор.
№1 можно брать.
№2 можно. но дороже в обслуге.
Если выбор падет на Toyota Carina E 1.6

и вы увидите на месте выпускного коллектора
Смело приобретайте!
P.S: Проголосовал за Кронос. Обидно за Мазду было.
тоже проголосовал за мазду :)
карина скушна, ниссан еще более скушен и тесен. Хваленая надежность карин по сравнению с другими марками имхо не более чем миф, ничем не лучше мазды.
Знаю мазду-переходку прошедшию по КЗ и России 320 тыщ км, и хрен его знает скока по германии и потом без проблем проданную. После переходки этим же человеком была куплена ГЕ (кронос), проехала более 120 тыс км без особых проблем. Конечно она не такая неубиваемая как ГД (переходка), но если следить и не жалеть на нормальные расходники и запчасти то вполне надежна.
У самого мазда кронос 2.0. при покупки был выбор либо тойота К Е, аудиB4, и кронос.выбрал мазду.чем она мне понравилась, просторнее, приятнее в управлении, более послушнее,мягче на ходу,ПЭП, внешний самый удачный из всех автомобилей этого класса в данных годах.Гонялся с тойотой - сделал в пух и прах.минусы:ходовка нежнее ,чем на на вышеописанных, хотя какие у нас дороги! слабая печка. болезнь всех DOHC-их двигателей - гидрокомпенсаторы, поцокивают. В общем я доволен своим автомобилем.Гонялся с тойотой - сделал в пух и прах.
При приобретении карины лучше всего убедиться в нормальной работоспособности впрыска, чтобы движок работал "ровно", а то некоторые детали могут повлечь за собой неожиданные расходы. Так например,каждая новая форсунка может обойтись в среднем 200$(на разборках практически не найти, их в лет разбирают), а также может разочаровать и датчик обедненной смеси двигателя LB, который может обойтись еще дороже, в среднем 400$. При покупке лучше продиагностировать машину, т.к. сам значок Check Engine(который означает проблемы в двигателе) на панели может не гореть, просто реализаторы могут поправить контакты на эту лампу.
А вот с форсунками дела действительно серьезны, некоторые форсунки начинают при нагреве двигателя "терять контакт" на открывание игольчатого клапана, что заставляет двигатель неожиданно "тупить" при утапливании педали газа. Раз на раз не приходиться на форсунки, но факт есть факт. Сам уже 2 форсунки поменял. Незнаю как с моделями до 1995 года, но от 1995 года на СТО "Bosch" сказали, что у этих карин это болезнь. Форсунка при холодном движке работает замечательно, но при нагреве до рабочей температуре начинается история вышеописанная. В моей практике такое наблюдалось с двигателем 1.8 1996 года.
Про Mazda и Nissan ничего не могу сказать. Но предпочтение отдал бы Mazda, про Nissan Primera читал не очень лестные отзывы.
А первоначально перед покупкой своей машины выбор упал примерно на те же модели + Opel Vectra. Сейчас в эсплуатации Каринка, мне очень нравится, надежная и комфортная. Немного дороговата в обслуживании, но не так часто она и ломается...
В карине печка плохая машина холодная долго нагревается! А так ничего машинка
Мзда по-моему неплохой вариант дешево и сердито.
Ну а почему бы не взять гольфана 3-го с обьемом 1.6 по личному опыту довольно неплохая машинка
пассат (сейчас у меня) 2.0 1991г вродебы машинка тож неплохая, очень тяговитая, скоростная...
запчасти стоят копейки и везде.
я просто взял машину в убогом состоянии так вот щас трачус на нее, но машина в челом очень даже не плохая.
единственный совет не бери премьеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
никогда не бери!!!!
сыпется как хз че, машина отстой ваще, все дорого и машина дорогая
короче одни минусы в премьере
Есть какая нибудь разница в комплектации, по движку и тд в Каринах до 94-95 годов и свежее? Слышал что с 94 года производство Карин перенесли с Японии в Великобританию!
Гонялся с тойотой - сделал в пух и прах.
На двухлитровой мазде поди гонялся с 1,6 тойотой? Тогда верю...На такой вот тойоте 94 года катался в 97 году...Хороший аппарат... Кто то говорит печка слабая? Ну не знаю, у меня лобовое стекло треснуло, когда сдуру направил весь воздух на него. В Павлодар в рубашке зимой ездил. Заводилась с полтыка в любой мороз... Так что если кому то попался лохмот (и от этого судит по тачке) - то это чисто проблема продавца-покупателя...
Насколько я знаю в Каринах предлагается на выбор три двигателя 1,6; 1,8 и 2,0. Редко можно встретить не электрический салон. В основном всегда эл.стеклоподъёмники, эл.зеркала, регулировка руля в одном направлении. В моём случае нет АБС, кондиционера и корректора фар. У знакомого, владельца Карины, возникала проблема с лямбда-зондом. У меня стоят диски на 15, вследствии чего возникает проблема при загрузке багажника или при 2-3 человеках сзади на высокой скорости резина трёт об арки колёс. Лечится заменой дисков на штатные 14 дюймовые, переваркой чашек стоек или установкой проставок. Насчёт Фольксов скажу так, те кто гоняют и перепродают машины на базаре говорят, что требуется очень много денег чтобы начистиь им "зубы" и впихнуть, особенно это касается Пассатов Б4 94-95 годов, которые кстати также попадают в твою ценовую категорию.
Да, конечно, есть разница. Просто приведу таблицу:
Таблица двигателей для автомобилей Toyota Corona/Carina E 1992—1997 годов выпуска
Бензиновые
Двигатели рабочий объем мощность годы выпуска особенности
4A-FE 1587 куб. см 116 л.с. 2/1992—9/1997 R4 DOHC, 16V
4A-FE 1587 куб. см 99—107 л.с. 2/1992—12/1994 R4 DOHC, 16V, LB
7А-FE 1762 куб. см 107—115 л.с. 1/1995—9/1997 R4 DOHC, 16V, LB
4S-FE 1838 куб. см 125 л.с. 2/1992—12/1994 R4 DOHC, 16V
3S-FE 1998 куб. см 126—140 л.с. 4/1992—9/1997 R4 DOHC, 16V
3S-GE 1998 куб. см 158—175 л.с. 2/1993—9/1997 R4 DOHC, 16V
Дизельные
Двигатели рабочий объем мощность годы выпуска особенности
2C 1975 куб. см 72 л.с. 4/1992—1/1996 R4 D, SOHC, 8V
2CT 1975 куб. см 88 л.с. 9/1996—10/1997 R4 TD, SOHC, 8V
Особое внимание нужно уделить с системой LB(LeanBurn), т.к. это система сгорания обедненных смесей. Внешние особенности первого японского LB: обычный кислородный датчик (89465), дополнительные заслонки во впускном коллекторе, трамблер (до 08.94 с выносной катушкой, после - с интегрированной), платиновые свечи с зазором 1,3. В общем изменения можно посмотреть здесь. Что касается производства, то они производились как в Японии, так и в Великобритании с 1992 по 1997 год.
мдя.. все таки действительно каринка 1,6 была :) ибо 115л.с. (кронос 2л) против 136 л.с. (карина 2л) ну никак тягаца не могут, при всем у важении и к мазде.
У 626 кронос есть классный двигатель KL v6 2.5, 163 л.с. вот.. вот это само то погоняца
Да, еще можно глянуть и тут по различию LB от обычных http://www.jcwiki.ru/Lean_Burn
Вообще-то Карина Е изначально в Великобритании выпускалась, специально под нее завод там построили. Просто некоторые модификации выпускались в Японии. Надо по вину смотреть. Хэтчебеки по моему выпускались тока в Англии, седаны и универсалы и в Англии и в Японии. Вообщим полазь по инету, там должно быть все написано.
У меня пассат 1991г да староват да не полный эл пакет
но зато 2.0л на массу 1100кг дури в нем ппц тянет особенно на низах до 80 в легкую разгоняется 2-я 3-я тянут передачи дай боже, с кем не гонялся никто меня не делал тк масса мощность соотношение хорошее
а так машинка в челом не плохо
к примеру саленблоки за 1шт 500тнг а у знакомого камрюха 10-ка на нее 1500 за шт
гранату я купил за 3000 с шрусом пыльником в комплекте
на ту же камрюху она 7000 стоит
если ничего серьезного по движке то тады обслуживание пассата не дорогое
удачной покупки!
с кем не гонялся никто меня не делал тк масса мощность соотношение хорошее
Что, серьёзно никто не сделал? Что то с трудом верится... У тебя в максимале - 140 лошадок...
наверное оппоненты даже и не знали что гоняются.
А вообще это просто Гоблин свою машину продает, вот и пиарит...
"с кем не гонялся никто меня не делал"
енто выражение не значит что гоняюсь со всеми подрят, типа я делаю все тачки в городе и все такое......
нет просто я этим хотел сказать что машина мне нравится, и то что тянет хорошо.
ну а что касается фразы "с кем не гонялся никто меня не делал" ну с гольфами я катался по кутузова, с audi в4 и...
Да, уж... Газонокосилка, Табуретка, или Тойота... Сколько сталкиваюсь с машинами Тойота по моему самый достойный вариант. Мазда с ее двигателями FE, и тем более FS не пользуется в наших хваленых СТО особой любовью среди мотористов. Да и капризничать любят. А про стоимость расходников к ним лучше помолчать. Ниссаны по цене примерно одинаковы, единственное в обслуге попроще. Ну, а тойота... Тойота она и есть Тойота. Этим все сказано. Особенно с двигателями 4А, 3S. Любой таксист по моему расскажет лучше меня. Так что в виду вышеизложенного я бы порекомендовал все таки Тойоту.
По расходникам я бы поспорил! Был у меня гольф (свежепригнанный брал), я там салентблоки которые по 500 тенге раз в 2 месяца менял, чашки опорные примерно также и помимо этого много чего делал по ходовке. Поменялся на марковку в 90 кузове. По ходовке она была не в идеале, пришлось вложиться, зато на салентах которые поменял я уже почти год езжу, брал по 1800. Недавно заехал на сто на диагностику и удивился, сказали всё в поряде!тьфу,тьфу,тьфу Машиной полностью доволен 2,5 объём, 180 лошадок, расход 13-16 (зависит от стиля езды и времени года) и КОМФОРТ!!!
Так лучше заплатить один раз нормально, чем по чуть чуть, но столько же!
Однозначно за тоёту!!!
ИМХО: чем больше объем, тем живее движка!
To Silver:
Как определишься с выбором, дай знать, а то всем, наверное, интересно что в итоге выбрал.
Да я уже примерно определился - Тойота Карина Е. В принципе, не от моего одного голоса зависит выбор - т.к машина будет семейная и не я один буду на ней ездить. Мазда тоже неплохая, но каринка больше нравится, короче на базаре видно будет. А пока будем ждать дешевых и хороших вариантов, с покупкой не спешим.
Кстати, если есть кто из знакомых (или объявление где-нибудь увидите) продает Каринку до 5000$, пишите!
до 5000$???
такую обьяву нигде не увидишь!!!!!
за такую цену только сторговаться можно
с такими деньгами на нашем базаре многи готовы продать своЙ машинкО
Неделю тому назад по бегущей строке видел объяву - Карина Е за 4300$, срочно! Но я не звонил, номер не успел запомнить. Так что жду таких объявлений, а они, я уверен, еще будут.
Основной поиск машины начнем с апреля, пока прицениваемся!
у меня до недавнего времени была карина. 93 г АКПП эл пакет, люк... было все, кроме кондера... самая лучшая машина. немного жестковата, но неприхотлива. за 3 года эксплуатации в павлодаре и за городом заменили один раз аккумулятор, свечи, колодки, тяги, и масла. и все! ходовка сильная, салон удобный, автомат немного "тупил" между 1 и 2 передачами, но в городе не заметно.
из слабых мест могу отметить только колпачки, которые высохли и пропускали масло, из-за чего (или нет)она замерзла при -30 во дворе)
и еще прищлось поменять задние пружины, после того, как одна лопнула из-за перегруза..
кстати, детали можно легко и недорого купить в нашем городе
Мне Каринки тоже нравятся, много наслышан про них, с хорошей стороны, но хотелось бы год посвежее, хотя бы с 95. Ну а в идеале была бы Каринка 97 г, 1,8, мех, и стоила бы меньше 5000, сразу бы забрал. Сейчас цены на 97г = 6000-7000
Послушайте, "знатоки" вы поедьте на СТО и понаблюдайте денёк-другой, какие из трёх предложенных авто чаще заезжают на ремонт. Ваша перехваленная Тойота так же будет прочно в лидерах. И нечего спорить, если вы достаточно поездили на этих трёх авто, то должны знать:
neznaju u menja 2 primeri P11 v poslednem kuzove odna sport 1.8 drugaja 2.0 litra ja imi dovolen
Мои приоритеты растут прямо пропорционально увеличению суммы, выделяемой на покупку машины. На премьеры и мазды уже не смотрю. Карина Е еще остается в моем списке. Остановил свой выбор на Камри 20, Авенсис, Максима. Еще стал обращать внимание на Пассат Б5. Что скажете по поводу этих четырех авто?
Из всех четырех мне нравится Авенсис, объем 1,8, мех. Такой стоял на базаре, продали за 8200, я к сожалению такую сумму не потянул.
Еще вопрос - что можете сказать про Камрюхи 20 пригнанные из США и ОАЭ (объем 2,2)? У меня что то о них складывается не слишком хорошее мнение.
Однозначно бери карину, у мен она у самого она, если что то интересует по ней спрашивай, можешь почитать этот форум, я тут сам зарегестрирован, и есть наши казахстанские, экибастузцы, павлодарцы, астана, и алмата, кокшетау и другие города
почитай форум http://carina-e.ru/index.php много что по ней почерпнешь инфы
однозначно БМВ )))
раз уж на то пошло скажу свое мнение: однозначно 4wd и клиренс не менее 200мм...
Тема с весны тянется. Неужели Silver до сих пор не приобрёл автомобиль?
пора закрыть эту тему,что толку вату катать...то лучше,это хуже. Инициатору поста,нужно изначально отписаться,приобрел или нет,все ли устраивает и т.п.
да зачем закрывать... мы раду будем пофлудить, да и думаю найдутся желающие и здесь устроить срач...
Да, забыл отписаться. 26 июня 09 г. был мой последний пост в этой теме, а 22 июля 09 г. мы чуть подсобирали денег и купили Тойоту Авенисис 98г. на мех, 1,8. Но из тех трех вариантов что я предложил, то купил бы Карину Е