Где дешевле и лучше купить железо за наличные и сколько это в сумме будет примерно за нижеперечисленное?
Нужно такое или аналогичное:
core2quad
4 Gb RAM
GeForse 9800 - 256 bit, 1024 mB
MB chipset P45 или Р43
остальное не так важно..
Где дешевле и лучше купить железо за наличные и сколько это в сумме будет примерно за нижеперечисленное?
Нужно такое или аналогичное:
core2quad
4 Gb RAM
GeForse 9800 - 256 bit, 1024 mB
MB chipset P45 или Р43
остальное не так важно..
Если модель не официальная, то могут не дать или типа свою магазинную липу сунуть.
Вот так и накалывают людей...
Запоминай. При покупке монитора продавец обязан выдать проштампованный, заполненный гарантийный талон, который не поленись ПРОЧИТАТЬ, и в котором НАПИСАНО, что, фирма-изготовитель ДАЕТ гарантию на данный монитор 3 ГОДА! Есть еще варианты 1 год гарантийного обслуживания и 2 года сервисного обслуживания, это теже яйца, 3 года полной гарантии. Запомните - на брендовые изделия гарантию ДАЕТ ФИРМА-ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а НЕ ПРОДАВЕЦ! Даже, если продавец напишет в талоне от руки гарантия 1 год или полгода, это туфта для лохов.
АЯЯЯЙ, а я только хотел монитор у них купить, теперь весь в сомнениях. :(
Ну так покупай, только знай, что обязаны дать фирменный гарантийный талон. У нас в городе есть авторизации на такие бренды, как LG, Samsung. Это по моникам. Самсунг на новые модели официально установил 2 года гарантии, ЛыЖи -3 года так и оставили. Другие бренды типа Асус, Асер, Бенк и прочие, авторизаций не имеют в Казахстане, и на них гарантию дает сам продавец, может год нарисовать на бумажке, а может и полгода. LG обслуживаются в АСЦ у нас (Планета Сервис-центр) и Отрар (ТД Восток). Samsung обслуживается у нас, в Диатексе и Уникод.
Будут вопросы по гарантии - техники - ремонт, пиши, проконсультирую.
Будьте добры, поясните, чем НЕ одно и тоже? Чем разница для покупателя?
В личке.
Ой-ой-ой! Не вводите людей в заблуждение, сервис-инженер. Я так полагаю, что в вашей компетенции непосредственно ремонт, а не договорные моменты.
Гарантия – это бесплатный ремонт техники в сертифицированном центре, если такого нет, то продавец отсылает за свой счет в ближайший (или не ближайший – это уже дело продавца) сервис-центр. Вроде как и законом сроки прописаны и замена товара и выдача аналога, но в жизни, как повезет и как будете вести себя с продавцом.
Сервисное обслуживание – это дополнительный договор непосредственно с продавцом, а не с производителем. И там может быть все что угодно. Зависит от типа техники. Возможно, если это климатическая техника, то вам могут раз в год бесплатную прочистку делать или фильтры менять или еще что. А возможен полный ремонт за счет продавца, но это редко. Все зависит от конкретного договора. Так же сервисное обслуживание, в отличие от гарантийного, может быть платным. И даже вроде как незаконно, если платное сервисное обслуживание идет параллельно с гарантийным, но это уже из другой сказки.
Так что верно сказал, Кид – это две большие разницы, это я вам как покупатель говорю.
че за хня !!!
гарантийное обслуживание и сервисное обслуживание это совсем не одно и тоже...
а монитор зачетный сам такой хочу взять
Просто смешно читать этот детский лепет! Ок, если денег не жалко, несите мне на ремонт за оплату гарантийную технику, не откажусь. Наверное в LG, SAMSUNG, PANASONIC, SONY и прочих, идиоты сидят, что гарантийный ремонт и сервисное обслуживание производят бесплатно для клиентов.
Да, посмотрел , что гарантию 2 года дают, неплохо в принципе, брать можно.
И совет при покупке, просите в магазине подключить к компу и проверить сразу на битые пиксели и линии, можете с собой на флешку закачать программу Nokia Monitor Test, это избавит вас от горечи покупки, сэкономит время на беготню сервис-магазин и сохранит нервы.
До вас не доходит что ли, что мы сейчас говорим не о обмане покупателя продавцом, когда ему и так бесплатный ремонт за деньги делают, а о самих понятиях?
P.S.: пояснять не буду.
Поясните.
Поумнее тебя. Хоть и не вижу противоречий между нашими сообщениями и с тобой согласен. А, кстати, как по твоей классификации проходят кассовые аппараты?
А еще есть такая фигня в законе "Фирма-продавец не имеет права выставлять гарантию меньше установленной заводом-изготовителем." На деле же на продукцию фирмы Жениус, которая дает три года на все. Ставят на клавы 3 месяца, на вебкамеры 1 год итп. Но это еще ерунда, всякие Пикуай и иже с ними вообще дают пожизненную гарантию на свои флешки и прочее гавно. Вот только не припомню ни разу, чтобы можно было чото получить взамен дохлой.
Правильно, если завод -изготовитель имеет договор с Авторизованным Сервисным центром в данном месте. Если представительства нет, то условия гарантии берет на себя продавец по своему усмотрению. По поводу флешки.. Коллега 3 года назад покупал флешку в Логикоме, гарантия 5 лет, на прошлой недели она у него вдруг перестала работать, в Логикоме поменяли без вопросов.
Вообщето уважаемый сэр когда пишут lifetime warranty(пожизненная гарантия) там практически всегда есть пометка-сноска, при каких условиях тебе могут отказать...на флешках же тупо если найдут потертость или какую то царапину, это уже будет физическое повреждение по вине потребителя, и в гарантии вправе отказать...Но наши магазины да нихера не следуют правилам гарантийного облуживания, пока на них не настучишь... Помниться уникод являясь официальным сервисным центром компании АСЕР, отказался ремонитровать ноутбук этой фирмы купленной не в уникоде, только после того как на них настучали пожаловались в представительство Асер в Алмате, они его взяли...
У Логикома можешь не проверять, там на счет обмена брака вообще проблем нет.
Antey dani
Я как раз и занимаюсь Мониторами в Планете Сервис-центре. Мы не "мурыжим" по личной прихоти. Есть процедура, не мной предписанная. АОС в Казахстане представляет фирма INCAR ELECTRONICS, открой гарантийник и посмотри внизу слева ее печать. Тот первый монитор я дефектанул сразу и по правилам Инкара, я выписал деталь, в данном случае LCD PANEL. И вот когда от Инкар пришел ОФИЦИАЛЬНЫЙ акт, о непоставки детали и одобрение на списание, мы сразу выписываем акт и выдаем. Для прикола - 2 апреля принесли точно такой же еще один АОС, тоже полоса на экране, дефект матрицы. Ну, думаю, панелей же все равно Инкар не пришлет, наверное сразу акт выпишем. Пошел к диру, пояснил. Он сказал - Есть процедура назначенная Инкаром, по ней и работаем!!! Вот я тупо опять выписал панель, ждем ответа.
Многим в магазине продавцы говорят, берите аппаратуру, если сломается, поедете в сервисный центр, там напишут акт и мы вам по этому акту поменяем! ЭТО ВРАНЬЕ!!! Акт может выдавать ТОЛЬКО фирма - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, мы такие акты произвольно не выдаем. Исключение только аппаратура завезенная из Китая, так называемая Нонейм и магазин имеет с нами договор на ее обслуживание, тут мы быстро, либо отремонтировали, либо если деталей нет тут же акт на списание.
clocker, да 20-ка, я опечатался, и в этот раз модель E2043FS.
Вот передо мной лежит гарантийный талон на АОС, официальный с Инкаровской печатью, с печатями Оверлокера в котором написано - срок гарантии 36 месяцев. Так что, у Оверлокера все по чеснаку.
2Antey самый честный и независимый эксперт в области гарантийного ремонта в Павлодаре, нет в Казахстане, да что там в СНГ, спасибо. Вот ВАМ я не знаю почему, но верю.
Пока магазины меня не прибили, буду рад ответить на вопросы в сфере сервиса-клиент-аппарат.
Да лана, приятно помочь человеку, а звездной болезнью не страдаю.
А чего это вы с dani без меня пить будете??? А я? Блин, за рулем... Вы пейте, а я закусывать буду, шашлыком, потом всех развезу.
dani. ты там потолок подпер, кусок которого в мой приход меня чуть не убил?