Ё Мобиль уже продается

Расскажу как сам понял «фишку» автомобиля.

Основная фишка — это (РЛД) роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания. То есть топливо все равно в нем будет сгорать. Но иначе чем в поршневом двигателе.

Такой двигатель не новинка его еще в бородатые времена придумали, но что-то не смогли собрать, времена были не те. Такие двигатели собирали время от времени в единичных экземплярах, много из которых даже запатентовали, идея то двигателя была интересна и перспективна плане КПД.

Принцип действия роторно-лопастного двигатель внутреннего сгорания

6f663e1e3a1a.gif

Основные его приемущества в том что он:
 — жрет мало топливо
 — имеет мало частей (более простой)

В РЛД 4 камеры в одном цилиндре за один оборот все четыре такта случаются, что в два раза больше чем в простом поршневом двигателе внутреннего сгорания.

Так вот РЛД внутр.сгорания жрет бензин и крутит электрогенератор, т.е. он не передает крутящий момент на колеса и т.д. Он преобразует его в электрическую энергию.

То есть у нас получается электромобиль на бензине. Я не сильно силен в механике, но как мне кажется, с электричеством проще управиться чем с механикой. Т.е. меньше всяких трансмиссий, меньше шестеренок, и трущихся деталей. 

Говорят он и масло жрать не будет. 

Характеристики (взято с оф.сайта)
Количество запчастей в 3 раза меньше чем у других авто.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Запас хода: 400 км
Расход топлива: 3,5 л на 100 км (Для сравнения Вaewoo Matiz на 100 км 6.8 л. в городе)
Вместимость: 4 человека, включая водителя
Стоимость: 10 000 $ (для автомобиля с завода)

Ссылки:
http://todase.kz/zvs55/2011/02/25/yo-mobil-budushhee-rossijskogo-avtoproma/ — неплохая статья
http://www.eomobile.ru/ — типа оф.сайт.
1169.jpg
3109.jpg
838.jpg
1235.jpg

Поделиться
+1