29 января приобрел в павлодарской «Форе» на Лермонтова-Сатпаева видеокарту AFOX GeForce GT 220. Дома установил, начал работать и через пару часов — синий «экран смерти». Подумал что проблема в драйверах или Виндоус. Пробовал переустанавливать драйвера — не помогло. Решил переустановить Виндоус, но времени не было этим заниматься, отложил на выходные.
Через неделю видеокарта начала крашить систему уже не раз в 2 часа, а примерно каждые полчаса. Но так как я большую часть времени провожу на работе, заниматься и разбираться этим было совершенно некогда.
Когда через 2 недели после установки чистой, девственной Виндоус и свежих драйверов краш стал происходить спустя три минуты после запуска — стало совершенно ясно что дело в видеокарте, а не моем компе (до этого стояла Gigabyte GTX 560 Ti — проблем не было вообще).
Пошел в магазин, оттуда отправили в сервисный центр и там началось самое интересное: оказалось, что на плате отсутствует один маленький конденсатор — от него остались только ножки.
И в сервисном центре мне заявляют что это физическое повреждение и следовательно заменить товар по гарантии они не могут. На вопрос «И что, мне теперь карту и потраченные на нее 8 000 тг. в мусорку выкидывать?» прямо ответили «Да».
На попытки объяснить что мне есть чем заняться вместо того чтобы отдирать конденсаторы и шароебиться по сервисным центрам и это они мне продали дефектный товар — ответили что «вы же расписывались на бумаге, когда покупали, что товар в рабочем состоянии». Таким образом получается, что я типа купил рабочую карту и ее физически сломал.
Так как доказать обратное в принципе невозможно, да и скандалить и громко орать не умею — плюнул, развернулся и ушел.
***
Учтите этот случай если вдруг вздумаете что-то там покупать — а лично я туда больше не пойду никогда.
Благо, кроме этой сраной конторки, нормальных компьютерных магазинов у нас в городе достаточно.