В общем ситуация такая: решил я приобрести ребенку в подарок недорогой планшетник. День рождения только в январе, потому заказал из китая обратившись к поставщику на сайте molotok.ru. Связался, проплатил на карточку, через полторы недели он мне дал трек-номер для отслеживания. А еще через две недели, то есть вчера, мне приходит письмо следующего содержания:
"Приветствую! Оказывается Вам отправили 2 планшета по ошибке.
RB000366ХХХCN
RB000366ХХХCN
После получения вышлете один на мой адрес, пожалуйста, я оплачу почтовые расходы."
адрес, индекс и пр.
Вот сижу и думаю:
- послать его в пень и забрать себе оба девайса (в конце концов китайцы накосячили - пусть им и предъявляет ну или сам виноват. В этой трактовке мне какбы пофигу).
- сделать так как он хочет, и таки отправить ему второй почтой. Но в этом случае я понесу расходы за услуги почты, и мне придется при отправке, объявить наложенный платеж, потом за ним возвращаться, много телодвижений в общем...
- не жмотиться и оплатить ему на карточку стоимость второго, и оставить себе (после получения само собой).
Сижу и думаю что ему ответить...
Как бы поступили Вы?
Raptor
2012-11-15 17:14:07