Проверка на внимательность

Многие павлодарцы, получив квитанции за воду за апрель, могли подумать, что монополист начислил им лишнее. При тех же тарифах и расходах цифры в графе “Итого” были немного выше, нежели в счетах за март. Однако выяснилось, что жителям города придется платить именно ту сумму, которая указана в квитанциях. Монополист попросту допустил ошибку. 

В редакцию “ОН” обратилась пенсионерка Галина Екасева. Она заявила, что ТОО “Водоканал и К” начислил ей лишнюю плату за предоставляемые услуги. При тех же тарифах и расходах за март и апрель женщина получила квитанции с разными итоговыми суммами.

- Возьмем для примера услуги по стокам, - начала свои математические подсчеты наша читательница. - Что два месяца назад, что в прошлом месяце расходы по данному виду услуг составили восемь кубических метров. Однако за март мне начислили 136 тенге, а за апрель - 159 тенге. То же самое с подачей воды по максимальному тарифу - разница составила 11 тенге.

Как оказалось, монополист ввел в недоумение не только пенсионерку. Странные счета пришли в дома и других жителей города. К примеру, с соседки Галины Екасевой, которая одна воспитывает ребенка, коммунальщики запросили на 42 тенге больше, чем положено, исходя из элементарных расчетов.

- Больше всего меня возмущает то, как сотрудники предприятия отреагировали на наши замечания по данному поводу, - говорит женщина. - Когда я позвонила, чтобы узнать, что произошло во время начисления оплаты, мне сказали, мол, вам-то что, вы ведь все равно платите с переплатой. То есть выходит, что если я плачу за комуслуги заранее, с меня можно брать лишнее?

Прокомментировать ситуацию мы попросили представителей ТОО “Водоканал и К”. Для этого пришлось написать официальный запрос. В своем ответе директор компании Олег Прозоров заявил, что никто даже не собирался обманывать павлодарцев. Более того, так вышло, что монополист обманул себя сам. Оказывается, еще в феврале антимонопольщики утвердили новые повышенные тарифы на воду и при начислении платы за апрель коммунальщики руководствовались именно этими ставками. При этом в информационной строке о тарифах новые данные почему-то никто не внес.

- За это приносим свои извинения, - говорится в сообщении от имени главы предприятия. - Данная ошибка уже выявлена. В связи с этим потребителям города многоквартирного сектора за апрель 2013 года разносятся квитанции взамен ранее выданных с учетом новых тарифов. Таким образом, оснований для перерасчетов нет.

В общем, ситуацию можно охарактеризовать так - ошиблись, признаем, но вы все равно за все заплатите. И поспорить здесь, видимо, не удастся.

 

 

Поделиться
+1