Павлодарцы выступили против повышения цен на проезд в общественном транспорте, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Представитель союза потребителей Павлодарской области Юрий Павленко считает, что повышение тарифа на проезд в общественном транспорте - благотворительность за счет горожан. "Во-первых, мы категорически против, ведь мы не настолько богаты, чтобы платить такие огромные деньги за поездки каждый день. Считаем, что необходимы общественные слушания. Во-вторых, депутаты не должны принимать такое решение, они обязаны защитить народ", - говорит он.
Такая резкая реакция общественности последовала после заявления перевозчиков о необходимости повышения тарифа на поездку в автобусах сразу на 10 тенге, в микроавтобусах и трамваях - на 5 тенге в 2014 году. Стоит отметить, что сейчас документы поступили на рассмотрение депутатам городского маслихата.
Павленко недоумевает, куда ушли те деньги, вырученные с повышения тарифов полгода назад. К примеру, говорит он, цены на проезд в автобусах поднимали год назад, в трамваях - всего полгода назад.
По словам заведующего сектором транспорта отдела ЖКХ Павлодара Марата Асылбекова, заявка перевозчиков на повышение уже поступила на рассмотрение акимата и депутатов. "Перевозчики настаивают на повышении тарифа с 50 до 60 тенге за поездку, в микроавтобусах - до 65 тенге. Их расчеты проверяют депутаты. Окончательное решение пока не принято", - говорит Марат Асылбеков.
Напомним, в ноябре прошлого года павлодарские перевозчики сообщили о том, что лишены компенсации из бюджета на льготные перевозки и вынуждены возить пенсионеров и инвалидов за свой счет. По словам представителей транспортных фирм, заключить соответствующие договоры с отделом ЖКХ Павлодара на перевозку льготников в 2014 году вынудило отсутствие ранее действовавшей бюджетной программы.
Согласно прежнему документу за организацию льготного проезда пенсионеров и бесплатной перевозки инвалидов первой и второй групп акимат выплачивал транспортникам компенсацию. По информации перевозчиков, только в 2013 году на эти цели было выделено более 200 миллионов тенге.
А был ли мальчик? в Караганде маршруточники бастуют: подняли тариф городского транспорта до 80 тенге и заставляют возить с проездными. Кажется, у тенгриньюса опять плохо с контентом.
на самом деле маршрутникам невыгодно повышать тариф- их заставляют. Про автобусы не знаю.А про машрутки , что называется , из первых рук
, водителькобылымаршрутки?, аренду им уже подняли, разговаривал с водилой, на 5 000 вроде
, снижается колличество пассажиров резко, им выгодно если автобус дороже , или хотя бы наравне.
августа жена водителя кобылы
Да ладно трещать - невыгодно... Возьмите например 157 или 7 маршрутки. Где там альтернатива в виде автобуса? avgusta, номер маршрута в студию.
Почему это *депутаты обязаны защитить народ*, народ их выбирал что ли?
Опять же интересно, как перевозчики рассчитывают убытки и вообще платят подоходные налоги? Билетов нам не дают, а в то что водила с кондуктором всю дневную выручку до копейки сдают на базу, я, мягко говоря, не верю.
, с чего бы они выручку сдавали? у них есть ежедневный оброк. выдай "на базу" фиксированную сумму - остальное твои проблемы.
, 115, 003, 126
ну 003 по моему одни маршрутки ездят, да и остальные тоже. чего эт им невыгодно то повышение тарифов?
, сложно объяснять, когда человек не хочет понимать. я не с потолка информацию взяла, верить или не верить ваше право
, а 003 и 18 й например- от дома одежды и до техники в быту идут практически по одному маршруту. так что есть где посоревноваться за пассажира, ну и на др участках например олт муз училища до вокзала с другими автобусами